ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):У оппозита рабочий ход через 360гр, так как 720/2=360. Искра и рабочий ход ведь сразу в двух цилиндрах.
:P :P :P
в 2-х цилиндровом поршни идут к головам одновременно, но рабочий ход разнесён на 360 гр
gudvin писал(а):Искра и рабочий ход ведь сразу в двух цилиндрах
не путай рабочий ход и всасывание смеси :twisted: иди спать. :wink:

в 4-х цилиндровом оппозите через 180 гр с начала идут к головам поршни со стороны маховика, потом со стороны помпы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):(хотя нет, может если колено тоже развернуто на угол развала)
Вообще то развёрнуто.
Надо мануал к движку почитать, там же указана учерёдность работы цилиндров.
Саня есть книга по автобусу?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Понял, у всех через 180 иначе колбасить будет :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

Мастак :roll: ты только половину сделал. Вообще то в сети когда-то надыбал книжку Григорьева, там много описано о доводке двухтактников. При таком издевательстве над поршнем необходимы лепестковый клапан и подборка резонатора на выпуске. Степень сжатия не помешает поднять... глядишь 15 лошадок можно будет выжать :wink:
Привет металотоядным ;-)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Клапан там уже есть, без него нет смысла в выборке на юбке. Резанансная система для этого двигателя выходит под 1.5метра, мне такая неудобна. Степень сжатия поднят можно, но для этого нужно сделать новую голову, в штатной металла неостается на большее.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):Саня есть книга по автобусу?
из всего мануала только три слова тебе нужны, хочеш поищи через поисковик типа инструкция двигатель фольксваген оппозитный

маркировка движков по памяти DG DJ последний инжекторный порядок следующий правый передний-левый задний-левый передний-правый-задний
порядок работы, 1-4-3-2 цилиндры расположение 1-правый передний 2 правый задний3-левый передний 4 левый задний

http://vw-bus.ru/docs/T3/1,9_Liter_Verg ... -EY-SP.pdf

ссылка читай :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»