Привод колеса зубчатым венцом

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

:roll:
Подозреваю, что в загашнике есть еще фотки :oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

avtohirurg писал(а):Выглядеть будет примерно так:
если уже до этого дошёл, то желаю удачи. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

avtohirurg
Да уж - КРЕАТИВ. Как сказал Евгений "СТРАННИК" : в "Вездеходостроении надо уходить от автомобильных решений"
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

avtohirurg а ты не рассматривал вариант .... венец непосредственно на ободе ... избегая массивного диска ... передающего вращение к ступице , за тем момент идет со ступицы обратно к ободу
.. А ещё лучше венец с внутренним зубом ... :wink:
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Закрепил шестерни на валу двигателей:
Т.к. шестерни бендикса «калёные», и не поддаются механической обработке, пришлось изготовить переходные втулки. Втулка одевается на вал двигателя, а шестерня соединена с втулкой с помощью «горячей посадки» (натяг 0,1 мм) . Фиксация с помощью резьбовой трубки с шляпкой.

Изображение

В колёсно-ступичном узле, максимально использование заводских деталей ( ВАЗ 08 )

Изображение
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

АРКАША
Так оно же тут есть http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2105
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

АРКАША писал(а):avtohirurg а ты не рассматривал вариант .... венец непосредственно на ободе ... избегая массивного диска ... передающего вращение к ступице , за тем момент идет со ступицы обратно к ободу
.. А ещё лучше венец с внутренним зубом ... :wink:
Венец с внутренним зубом, это что-то экзотическое!!!
"Массивный диск" это диск из стали , толщиной всего1,5 мм. Необходим для центровки. На ступицу вращение не передаётся! Передача момента будет передаваться на "спицы", с помощью 6 болтов, расположенных радиально, вблизи венца (ещё не установлены). Учитывая большое плечо, достаточно болтов М6
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Саня писал(а):
avtohirurg писал(а):Выглядеть будет примерно так:
если уже до этого дошёл, то желаю удачи. [:})
Благодарю! Пожалуй отступать уже поздно, придётся доводить до конца!
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

avtohirurg писал(а):! Пожалуй отступать уже поздно, придётся доводить до конца!
будет ли продолжение? [:})
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Продолжение будет! (Надеюсь). Работа идёт медленно. Не могу найти подходящие тонкостенные трубы. Вот фото привода, переднего, поворотного колеса:


Изображение


На задней стороне электродвигателя, собираюсь ставить небольшой дисковый тормоз (типа велосипедного)
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Попутно идея, есть цепи комбаиновские (с уголками для крепления )где таки ставились не знаю, но видел их в живую, приклепываем к любому диску и вот бесступичный привод. Думаю понадежней будет венца, хотя коэффициент редукции будет меньше.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Начал изготовление заднего моста... Материал, карданный вал от ГАЗ-24

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

avtohirurg писал(а): втулка одевается на вал двигателя, а шестерня соединена с втулкой с помощью «горячей посадки» (натяг 0,1 мм) .
и всё? не провернет?, как посчитать момент который держит горячая посадка?
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

mmcl200 писал(а):и всё? не провернет?, как посчитать момент который держит горячая посадка?
Не провернёт! Слишком мал момент на валу двигателя, что бы провернуть. Момент, который удерживает "горячая посадка", не расчитывап, просто по опыту знаю. Впрочем можно сваркой зафиксировать, но думаю, это будет лишнее.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Алексей Гарагашьян писал(а):Такую самобеглую повозку сделали друзья при моем участии.
Я такой привод тоже уже делал пару лет назад на детском электромобиле. Результат обнадёживающий. Кстати планирую сделать на задний мост гибридный привод (параллельная схема).

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»