Привод колеса зубчатым венцом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
avtohirurg
Да уж - КРЕАТИВ. Как сказал Евгений "СТРАННИК" : в "Вездеходостроении надо уходить от автомобильных решений"
Да уж - КРЕАТИВ. Как сказал Евгений "СТРАННИК" : в "Вездеходостроении надо уходить от автомобильных решений"
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Закрепил шестерни на валу двигателей:
Т.к. шестерни бендикса «калёные», и не поддаются механической обработке, пришлось изготовить переходные втулки. Втулка одевается на вал двигателя, а шестерня соединена с втулкой с помощью «горячей посадки» (натяг 0,1 мм) . Фиксация с помощью резьбовой трубки с шляпкой.
В колёсно-ступичном узле, максимально использование заводских деталей ( ВАЗ 08 )
Т.к. шестерни бендикса «калёные», и не поддаются механической обработке, пришлось изготовить переходные втулки. Втулка одевается на вал двигателя, а шестерня соединена с втулкой с помощью «горячей посадки» (натяг 0,1 мм) . Фиксация с помощью резьбовой трубки с шляпкой.
В колёсно-ступичном узле, максимально использование заводских деталей ( ВАЗ 08 )
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
АРКАША
Так оно же тут есть http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2105
Так оно же тут есть http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2105
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Венец с внутренним зубом, это что-то экзотическое!!!АРКАША писал(а):avtohirurg а ты не рассматривал вариант .... венец непосредственно на ободе ... избегая массивного диска ... передающего вращение к ступице , за тем момент идет со ступицы обратно к ободу
.. А ещё лучше венец с внутренним зубом ...
"Массивный диск" это диск из стали , толщиной всего1,5 мм. Необходим для центровки. На ступицу вращение не передаётся! Передача момента будет передаваться на "спицы", с помощью 6 болтов, расположенных радиально, вблизи венца (ещё не установлены). Учитывая большое плечо, достаточно болтов М6
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Не провернёт! Слишком мал момент на валу двигателя, что бы провернуть. Момент, который удерживает "горячая посадка", не расчитывап, просто по опыту знаю. Впрочем можно сваркой зафиксировать, но думаю, это будет лишнее.mmcl200 писал(а):и всё? не провернет?, как посчитать момент который держит горячая посадка?
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв