Привод колеса зубчатым венцом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Гдето год назад на форуме Странник я предлогал уйти от привода на колесо роликом, чтобы не зависить от давления в покрышке , а перенести привод на диск колеса. Ведь вполне возможно сделать резиновую шестерню на диске (или только резиновые зубья состовляюшие шестерню) Если сделать лункообразные зубья, то ролик будет предстовлять из себя сепаратор подшипника , где зубья-шары будут при перегрузке прокручиваться и прошелкивать по зубьям-лункам резиновой шестерни ( или уходить внутрь сепаратора под отрегулированой пружиной сжимая её) Вот так можно сохранить привод ролика который срабатывает при перегрузке. Кстати уходим от малого ресурса колеса , ведь резиновый зуб шестерни легче и дешевле заменить. Но все это делается просчитано и не в кустарных условиях.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
А может попробовать совместить принцип привода гусеницы и пневматик?vital писал(а): Ведь вполне возможно сделать резиновую шестерню на диске (или только резиновые зубья состовляюшие шестерню)
Что если на диск установить вот такие резиновые демпферы, в этом случае шестерня может быть и не обрезиненная (имхо это проще и дешевле)
ЗЫ. прошу простить за корявый набросок.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
По моему это неплохая мысль. Нало подумать. Если работает в приводе гусеницы, значит и колесо сможет вращать!nuf писал(а):А может попробовать совместить принцип привода гусеницы и пневматик?vital писал(а): Ведь вполне возможно сделать резиновую шестерню на диске (или только резиновые зубья состовляюшие шестерню)
Что если на диск установить вот такие резиновые демпферы, в этом случае шестерня может быть и не обрезиненная (имхо это проще и дешевле)
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18228
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18228
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
есть ребята из Вологды у них есть свое производство дисков. может их с агитировать подумать или из Дубны ребята очень смелые эксперементаторы. У меня давно крутится мысль- жиговский мост на него приделать переднею ступицу от жиг.(можно поставить дисковые тормоза) на него большое колесо а на выход с моста приделать ролик. этим можно разгрузить полуоси и уйти от зависимости давления в колесе.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Ссылку кинь плиз, интересно посмотреть.новичок писал(а):есть ребята из Вологды у них есть свое производство дисков.
А касаемо того, что я предложил - тут в первую очередь вопрос ресурса. А сделать можно все что угодно.. Весь вопрос в том, стоит ли это того. По идее применение резиновых втулок должно несколько снизить требования к точности изготовления венца (на диске).
ИМХО - надо искать недорогой вариант, который будет доступен для воспроизводства в гаражных условиях.
-
- Модератор
- Сообщения: 18228
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Mongoose прощелкивать не будет. но тут реально разгрузить полуоси.а это дает возможность увеличить диаметр колеса. ну и как бы увеличить ресурс моста.
http://strannik.flyboard.ru/topic415-30.html
http://strannik.flyboard.ru/topic444.htmlnuf писал(а):Ссылку кинь плиз, интересно посмотреть.
http://strannik.flyboard.ru/topic415-30.html
lunatik писал(а):Это Андрей Вологда, он у нас появляется. http://lunohoda.net/forum/profile.php?m ... ile&u=3466
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Я вот посмотрел на эскизы, но все же не могу понять за счет чего ведущий ролик будет проскальзывать при запредельных нагрузках?? диск колесА, вещь упрямая ролик тоже твердый оба закреплены жестко, значит проскальзывание должны обеспечивать "зубья" закрепленные на диске, но они тоже жестко закреплены ..... или я что то пропустил??