Трофи-багги "Квазар"

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Летом тоже примерно такую же еконструкцию начали строить, только не по 4 листа на мост, а по два, также в виде полурессоры, только лист стремянкой жестко к мосту крепился. Понятно, что хвостовик при этом ходит вверх-вниз, крестовины долго не живут, зато никаких сайлетов, никаких резинок. Потом бросили, завесили мосты на уазкину раму.
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Тоже начинал с этого. Ацки жестОко получилось.
Изображение
Сейчас с этой машины взят силовой агрегат и центральная часть рамы
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Проект неспешно продвигается. За отчетный период сделан каркас кабины, установлена рамка с лобовым стеклом (задняя дверь 2109), сделал рулевое с машинкой от буханки, педальный узел, привод сцепления и тормозов, основание под радиатор и электровентиляторы (все нивкино, взял с предыдущей машинки). Кое что сделал по кабине, каркас отсека под бензобак (с газели пластиковый на 60 литров).
Изображение

Изображение

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Какие колесики будешь ставить? 35-й симекс как-то несерьезно выглядит, трансмисиия переварит спокойно метровые колеса.
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Пока планирую боггер 38-й (он есть уже). Но что-то все-равно очково, переживаю за трансмиссию. Скалы это все-таки не снег. А вообще видно будет.
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Сегодня выехал на первые испытания. Вот так машина сейчас выглядит:

Изображение

Изображение

Проверка диагонали. Крестится хорошо:

Изображение

Со снегом у нас напряг конкретный :( Измазались грязью по уши. Надо срочно крылья и брызговики мастерить.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Какой вес получился? Приезжай в гости, в Сибирь, у нас тридцатник вторую неделю, и снега навалило. Просятся колеса Бел-79 на твой протик, плавать будет.

Все-таки интересно ,может кто-нибудь дальше поэкспериментирует, чтобы осталась только одна рессора, жестко прикрепленная к раме и к мосту
Изображение
Изображение
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

А можно вопрос от чайника7 а что это за болты -винты- гайки на дисках в районе посадочного. Это что то от проворота покрышки при низком давлении? Если да то можно поподробнее пожалуйста.
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Приезжай в гости, в Сибирь, у нас тридцатник вторую неделю, и снега навалило.
Везет вам! У нас если раз в году снег выпал и полежал денек-другой - уже событие! Значит зима была! В этом году даже дня не пролежал :(
В лаго-наки народ на санках по грязи катается :) :) :)
Какой вес получился?
Точно не знаю. Прикидывал, 700-800 сухой должен быть.
что это за болты -винты- гайки на дисках в районе посадочного. Это что то от проворота покрышки при низком давлении? Если да то можно поподробнее пожалуйста.
Да, именно от проворота на низком давлении. В обод по периметру вварено 12 гаек, в которые вкручиваются болты, концы болтов закруглены, чтобы резину не жевало. Болты при вкручивании впиваются в покрышку - держит мертво. Этакий бюджетный бедлок.
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Вот тут подробнее об этих болтах:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=115&p=1
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Прошел еще месяц. Чтобы машина ездила, уже почти все сделано. Сейчас дорабатываю под техтребования соревнований - всякие там крыши-ремни-кожухи-брызговики. Ну и обшивку осталось сделать. Поликарбонат сотовый уже закуплен. Хотя на первые соревнования наверно так поеду.

Изображение

Изображение


фотографии поправил $$$: /лунатик/
ставте Энтер между фотками.
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

:roll:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

AleksT, Изображение
за криво выложенные фото.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

С каждым разом все интересней, видео бы потом посмотреть с соревнований!! А кабина просто улыбает :)))
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Все-таки интересно ,может кто-нибудь дальше поэкспериментирует, чтобы осталась только одна рессора, жестко прикрепленная к раме и к мосту
Да, схемка конечно интересная, а главное очень простая в исполнении.
Но. Попробовал посчитать ее по сопромату. В общем получается, что если использовать коренные газельи листы, их на 1-й передаче и макс. моменте мотора 2108 будет закручивать на концах почти на 90 градусов :shock: :shock: :shock:

ЗЫ: Сегодня еду на первые соревнушки.

Вернуться в «Строительство»