Трофи-багги "Квазар"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Летом тоже примерно такую же еконструкцию начали строить, только не по 4 листа на мост, а по два, также в виде полурессоры, только лист стремянкой жестко к мосту крепился. Понятно, что хвостовик при этом ходит вверх-вниз, крестовины долго не живут, зато никаких сайлетов, никаких резинок. Потом бросили, завесили мосты на уазкину раму.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Проект неспешно продвигается. За отчетный период сделан каркас кабины, установлена рамка с лобовым стеклом (задняя дверь 2109), сделал рулевое с машинкой от буханки, педальный узел, привод сцепления и тормозов, основание под радиатор и электровентиляторы (все нивкино, взял с предыдущей машинки). Кое что сделал по кабине, каркас отсека под бензобак (с газели пластиковый на 60 литров).
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Везет вам! У нас если раз в году снег выпал и полежал денек-другой - уже событие! Значит зима была! В этом году даже дня не пролежалПриезжай в гости, в Сибирь, у нас тридцатник вторую неделю, и снега навалило.
В лаго-наки народ на санках по грязи катается
Точно не знаю. Прикидывал, 700-800 сухой должен быть.Какой вес получился?
Да, именно от проворота на низком давлении. В обод по периметру вварено 12 гаек, в которые вкручиваются болты, концы болтов закруглены, чтобы резину не жевало. Болты при вкручивании впиваются в покрышку - держит мертво. Этакий бюджетный бедлок.что это за болты -винты- гайки на дисках в районе посадочного. Это что то от проворота покрышки при низком давлении? Если да то можно поподробнее пожалуйста.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Вот тут подробнее об этих болтах:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=115&p=1
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=115&p=1
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Прошел еще месяц. Чтобы машина ездила, уже почти все сделано. Сейчас дорабатываю под техтребования соревнований - всякие там крыши-ремни-кожухи-брызговики. Ну и обшивку осталось сделать. Поликарбонат сотовый уже закуплен. Хотя на первые соревнования наверно так поеду.
фотографии поправил /лунатик/
ставте Энтер между фотками.
фотографии поправил /лунатик/
ставте Энтер между фотками.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Да, схемка конечно интересная, а главное очень простая в исполнении.Все-таки интересно ,может кто-нибудь дальше поэкспериментирует, чтобы осталась только одна рессора, жестко прикрепленная к раме и к мосту
Но. Попробовал посчитать ее по сопромату. В общем получается, что если использовать коренные газельи листы, их на 1-й передаче и макс. моменте мотора 2108 будет закручивать на концах почти на 90 градусов
ЗЫ: Сегодня еду на первые соревнушки.