Буранщики отзовитесь

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Буранщики отзовитесь

Сообщение tixoxod-4x4 »

Появилась такая осторожная мыслишка. Можно ли бурановский вариатор заставить работать в ручном режиме, тоесть его коэфф. передачи менять вручную, интересная перспектива намечается :)-)):
mologa07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
Откуда: Устюжна

Сообщение mologa07 »

Не знаю как бурановский,но на комбайнах Нива давно стоят вариаторы
с ручной регулитровкой
Токмо не удовольствия ради- пользы для
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

а где хотябы посмотреть можно
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Для чего сея затея?
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

пока только мысли вслух без всякого конструктивного обоснования. Для варианта полутрома и всего с бортовым поворотом. На кпп скажем восьмерки вешаем два вариатора. Выставляем на обоих коэфф передачи например 2. Для того чтобы повернуть на одном чуть добавляем передачи. Если нужно развернуться на месте один вариатор на максимум другой на минимум. Диф кпп относительно равномерно нагружен всегда, обходимся без грубого насилия. В варианте полутрома вариаторы еще и будут разгружены роликами. Наверняка в этой идее есть и недостатки, но я пока их в теории не вижу
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

поискал в инете вариатор комбайна, на первый взгляд смутило только одно. Ремень длинной 4000. Буранщики, АУ
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

silverr писал(а):посмотри здесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25
очень продуктивно, почитаю поанализирую сформируются в мозговом организме положительные мысли выложу их на всеобщее обозрение для критики.
А чисто теоретически у кого нибудь есть коментарии или возражения, хочется услышать, чтобы не лезть глубоко в дебри
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tixoxod-4x4 писал(а):Для варианта полутрома и всего с бортовым поворотом. На кпп скажем восьмерки вешаем два вариатора. Выставляем на обоих коэфф передачи например 2. Для того чтобы повернуть на одном чуть добавляем передачи

Идея перспективная, но не на нашей базе.
если интересно посмотрите в темке
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&sid= ... 7c8dd0b915
там обсуждалось, если по сути, то невозможно прогнозируемо менять радиус прохождения ремня на двух паралельных вариаторах, то есть скоректировать направление движения будет возможно, но это тоже самое, что при штормовом боковом ветре с одного конца поля попасть мячём в ворота.

проблема в том, что на выход КПП низя, 1 передача 1х4 гл. пара 1х4 в сумме 16 то есть двиг ВАЗ выдаст около 130 кгхм, даже комбайновского вариатора будет мало, а если после движка на 2 КПП и по след схеме:
двиг-к нему в торец вал привода 08, от него на ступицу ВАЗ, там на ступице ведущий нерегулируемый шкив, а от этого шкива на установленные паралельно на первичных валах КПП два регулируемых вариатора, тогда в принципе прокатит, есть ещё пара вопросиков, но об этом позднее, если кому интересно будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Саня писал(а):

если по сути, то невозможно прогнозируемо менять радиус прохождения ремня на двух паралельных вариаторах, то есть скоректировать направление движения будет возможно, но это тоже самое, что при штормовом боковом ветре с одного конца поля попасть мячём в ворота.
Руль вырисовывается, только тянуть будет в стороны как машину с плохим развал-схождением. Что-то не могу найти сколько передают вариаторы от комбайна, но судя по тому что они крутят не колеса о десятках лошадей говорить не приходится, бушные автомобильные по прежнему дороги
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tixoxod-4x4 писал(а):Что-то не могу найти сколько передают вариаторы от комбайна, но судя по тому что они крутят не колеса о десятках лошадей говорить не приходится,
Смотри по моей ссылке, там обсуждалось и не раз.
максимальный разброс передаточных чисел в пределах вроде до 2,5 моменты разные, там же ссылки на производителей есть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

сижу читаю много наобсуждали в голове начинает формироваться каша, буду прерываться для усвоения
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

В другой теме я приводил фото вариатора вольво-340. Там кроме обычной работы вариатора предусмотрено ступенчатое управление передаточным числом в моменты резкого торможения и кик-дауна путем подачи разряжения в механизм ведущего шкива вариатора - и тем самым сближения или расхождения его щечек.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий писал(а):Там кроме обычной работы вариатора предусмотрено ступенчатое управление передаточным числом в моменты резкого торможения и кик-дауна путем подачи разряжения в механизм ведущего шкива вариатора - и тем самым сближения или расхождения его щечек.
Всё это да, но
Зафиксировав перемещение шкива, мы не зафиксируем на одном радиусе ремень, он всёравно будет смещаться, на сколько не знаю, ступенчато не обязательно, просто будет рысканье, хотя и прогнозируемое, но рысканье. [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

да и хрен бы с ним на скорости 20кмч это вполне контролируемо, другое дело где сейчас найти разборки таких старых вольв

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»