
Буранщики отзовитесь
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Буранщики отзовитесь
Появилась такая осторожная мыслишка. Можно ли бурановский вариатор заставить работать в ручном режиме, тоесть его коэфф. передачи менять вручную, интересная перспектива намечается 

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
- Откуда: Устюжна
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
пока только мысли вслух без всякого конструктивного обоснования. Для варианта полутрома и всего с бортовым поворотом. На кпп скажем восьмерки вешаем два вариатора. Выставляем на обоих коэфф передачи например 2. Для того чтобы повернуть на одном чуть добавляем передачи. Если нужно развернуться на месте один вариатор на максимум другой на минимум. Диф кпп относительно равномерно нагружен всегда, обходимся без грубого насилия. В варианте полутрома вариаторы еще и будут разгружены роликами. Наверняка в этой идее есть и недостатки, но я пока их в теории не вижу
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
посмотри здесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
очень продуктивно, почитаю поанализирую сформируются в мозговом организме положительные мысли выложу их на всеобщее обозрение для критики.silverr писал(а):посмотри здесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25
А чисто теоретически у кого нибудь есть коментарии или возражения, хочется услышать, чтобы не лезть глубоко в дебри
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
tixoxod-4x4 писал(а):Для варианта полутрома и всего с бортовым поворотом. На кпп скажем восьмерки вешаем два вариатора. Выставляем на обоих коэфф передачи например 2. Для того чтобы повернуть на одном чуть добавляем передачи
Идея перспективная, но не на нашей базе.
если интересно посмотрите в темке
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&sid= ... 7c8dd0b915
там обсуждалось, если по сути, то невозможно прогнозируемо менять радиус прохождения ремня на двух паралельных вариаторах, то есть скоректировать направление движения будет возможно, но это тоже самое, что при штормовом боковом ветре с одного конца поля попасть мячём в ворота.
проблема в том, что на выход КПП низя, 1 передача 1х4 гл. пара 1х4 в сумме 16 то есть двиг ВАЗ выдаст около 130 кгхм, даже комбайновского вариатора будет мало, а если после движка на 2 КПП и по след схеме:
двиг-к нему в торец вал привода 08, от него на ступицу ВАЗ, там на ступице ведущий нерегулируемый шкив, а от этого шкива на установленные паралельно на первичных валах КПП два регулируемых вариатора, тогда в принципе прокатит, есть ещё пара вопросиков, но об этом позднее, если кому интересно будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Руль вырисовывается, только тянуть будет в стороны как машину с плохим развал-схождением. Что-то не могу найти сколько передают вариаторы от комбайна, но судя по тому что они крутят не колеса о десятках лошадей говорить не приходится, бушные автомобильные по прежнему дорогиСаня писал(а):
если по сути, то невозможно прогнозируемо менять радиус прохождения ремня на двух паралельных вариаторах, то есть скоректировать направление движения будет возможно, но это тоже самое, что при штормовом боковом ветре с одного конца поля попасть мячём в ворота.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Смотри по моей ссылке, там обсуждалось и не раз.tixoxod-4x4 писал(а):Что-то не могу найти сколько передают вариаторы от комбайна, но судя по тому что они крутят не колеса о десятках лошадей говорить не приходится,
максимальный разброс передаточных чисел в пределах вроде до 2,5 моменты разные, там же ссылки на производителей есть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё это да, ноЮрий писал(а):Там кроме обычной работы вариатора предусмотрено ступенчатое управление передаточным числом в моменты резкого торможения и кик-дауна путем подачи разряжения в механизм ведущего шкива вариатора - и тем самым сближения или расхождения его щечек.
Зафиксировав перемещение шкива, мы не зафиксируем на одном радиусе ремень, он всёравно будет смещаться, на сколько не знаю, ступенчато не обязательно, просто будет рысканье, хотя и прогнозируемое, но рысканье.


Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева