Как перечулковать "колхозный" мост?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Как перечулковать "колхозный" мост?
Ну, очень нужна пошаговая иллюстрация, чтобы самому мост перечулковать.
На уазбуке искал - не нашел. Есть только старая и видимо поэтому, неоткрываемая ссылка на журнал 4х4 за 2005 г., и несколько не совсем понятных советов т.к. без фоток.
На уазбуке искал - не нашел. Есть только старая и видимо поэтому, неоткрываемая ссылка на журнал 4х4 за 2005 г., и несколько не совсем понятных советов т.к. без фоток.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Школьный
Мне известно и опробовано 2 способа.
1. Щадящий способ. Для того чтобы себе гемморой нажить. Больше не применяю. На обоих половинках редуктора моста имелись ранее три технологических отверстия. После посадки чулка в половинку корпуса.редуктора эти отверстия завариваются сваркой и чулок держится в половинке корпуса редуктора достаточно надежно. Обратным ходом. Керним середину этого заваренного отверстия (его хорошо видно) и сверлим насквозь через чулок. Сначала маленьким сверлом - 8-9 мм. Затем на 18 мм. Чулок выдавливается прессом. Для чего надо выточить на токарном станке заглушку, для упора пятака пресса. Внутренний диаметр чулков часто различается от 59,8 мм до 61 мм. Может быть есть и другие размеры, но мне попадались только такие. Заглушка с упором а диаметром чуть меньше наружного диаметра чулка. Затем прессом выдавливаешь чулок с внутренней стороны корпуса редуктора.Заменил чулок выверил расстояние от края чулка до корпуса редуктора и заварил.
2 . Вообще-то ничего сверлить не надо. к этому приходишь когда намучаешься со сверлением. Все не так просто со сверлением. После сварки на заводе чугун корпуса крышки в этом месте настолько упрочняется, что взять его простам сверлом невозможно. Только сверлом с напайкой и на очень малых оборотах. Поэтому.....
Точим заглушку, ставим ее с внутренней строны в чулок. На прессе чулок вниз, корпус редуктора прямо на станину (даже подкладывать ничего не надо) и давим. Вылетает как здрасьте. При этом на посадочных местах чулков образуются три борозда от сварки по уже ранее указанным отверстиям. Далее отверстия в половинках корпуса редуктора надо открыть. Как? Надо изготовить зубило помассивней и с тонким жалом типа крейсместера, и кувалдочкой по кусочку. Это тоже муторно. Потомку как лень - двигатель прогресса, применял и электросварку и газовый резак. Остановился на газовом резаке. Потом круглым напильником изнутри заусенцы и всякие выступы убрать - убирается достаточно легко. Затем вставляем новые чулки. Вставлял и прессом и кувалдой. Только не налдо использовать известный закон физики. Не надо нагревать половинки корпуса редуктора для забивания чулков. Редктора не будет - испробовано.
Я, чулки менял миестами на переднем мосту, так как по конструкции самоделки мне надо было перенести корпус редуктора на другую сторону. Прессом давил двухсоттонным - уж какой под руку попал!
Удачи в экспериментах.
С уважением Игорь.
Маленький вопрос: "Зачем, с какой целью"?Школьный писал(а):Ну, очень нужна пошаговая иллюстрация, чтобы самому мост перечулковать.
На уазбуке искал - не нашел. Есть только старая и видимо поэтому, неоткрываемая ссылка на журнал 4х4 за 2005 г., и несколько не совсем понятных советов т.к. без фоток.
Мне известно и опробовано 2 способа.
1. Щадящий способ. Для того чтобы себе гемморой нажить. Больше не применяю. На обоих половинках редуктора моста имелись ранее три технологических отверстия. После посадки чулка в половинку корпуса.редуктора эти отверстия завариваются сваркой и чулок держится в половинке корпуса редуктора достаточно надежно. Обратным ходом. Керним середину этого заваренного отверстия (его хорошо видно) и сверлим насквозь через чулок. Сначала маленьким сверлом - 8-9 мм. Затем на 18 мм. Чулок выдавливается прессом. Для чего надо выточить на токарном станке заглушку, для упора пятака пресса. Внутренний диаметр чулков часто различается от 59,8 мм до 61 мм. Может быть есть и другие размеры, но мне попадались только такие. Заглушка с упором а диаметром чуть меньше наружного диаметра чулка. Затем прессом выдавливаешь чулок с внутренней стороны корпуса редуктора.Заменил чулок выверил расстояние от края чулка до корпуса редуктора и заварил.
2 . Вообще-то ничего сверлить не надо. к этому приходишь когда намучаешься со сверлением. Все не так просто со сверлением. После сварки на заводе чугун корпуса крышки в этом месте настолько упрочняется, что взять его простам сверлом невозможно. Только сверлом с напайкой и на очень малых оборотах. Поэтому.....
Точим заглушку, ставим ее с внутренней строны в чулок. На прессе чулок вниз, корпус редуктора прямо на станину (даже подкладывать ничего не надо) и давим. Вылетает как здрасьте. При этом на посадочных местах чулков образуются три борозда от сварки по уже ранее указанным отверстиям. Далее отверстия в половинках корпуса редуктора надо открыть. Как? Надо изготовить зубило помассивней и с тонким жалом типа крейсместера, и кувалдочкой по кусочку. Это тоже муторно. Потомку как лень - двигатель прогресса, применял и электросварку и газовый резак. Остановился на газовом резаке. Потом круглым напильником изнутри заусенцы и всякие выступы убрать - убирается достаточно легко. Затем вставляем новые чулки. Вставлял и прессом и кувалдой. Только не налдо использовать известный закон физики. Не надо нагревать половинки корпуса редуктора для забивания чулков. Редктора не будет - испробовано.
Я, чулки менял миестами на переднем мосту, так как по конструкции самоделки мне надо было перенести корпус редуктора на другую сторону. Прессом давил двухсоттонным - уж какой под руку попал!
Удачи в экспериментах.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Вот, нашел. Но здесь получается, нужен журнал за 2006 год, хотя я видел такую же фразу написанную годом раньше:mmcl200 писал(а):А какой 4х4 club или 4х4 полный привод???
"20.04.2007, 12:34 В каком-то из номеров 4*4 полный привод за прошлый год была статья как на форд уазовские мосты ставили.Так там передний перечулковывали.Подробно описано было."
Было бы здорово увидеть отсканеную копию!
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Школьный
Могу выложить фото, того что получилось из двух передних мостов.
Я, сделал из них два задних моста для вездехода сроликовым приводом. Мне надо было еще решить вопорс с поворотом моста на 360 градусов, так я, развернул чулки сифонными отверстиями вверх.
Делай, все получится. Только снаачла размеры сними по длине,чтобы полуоси вошли нормально.
Глаза боятся, а руки делают.
Зачем статья. Для того чтоб было? перечулковывал передние мосты.Школьный писал(а):Так там передний перечулковывали.Подробно описано было."
Могу выложить фото, того что получилось из двух передних мостов.
Я, сделал из них два задних моста для вездехода сроликовым приводом. Мне надо было еще решить вопорс с поворотом моста на 360 градусов, так я, развернул чулки сифонными отверстиями вверх.
Делай, все получится. Только снаачла размеры сними по длине,чтобы полуоси вошли нормально.
Глаза боятся, а руки делают.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Вобщем-то, да))magellan писал(а):Зачем статья. Для того чтоб было?
Приступлю к работе всё равно только через пару недель.
Так-то разобрался, вроде не очень сложно должно быть.
Кстати, решил попробовать повысверливать сначала..
И задний мост, тоже перечулковывать буду - как раз левое смещение нивовской раздатки компенсирую.
Мне мосты б/у обещали привезти, наверное там по старому следу должно быть хорошо видно, насколько глубоко чулок в мосту находился..magellan писал(а):Только снаачла размеры сними по длине
Спасибо!magellan писал(а):Делай, все получится.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург