Строю 4х4 ОкаНиваШаина

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

dil
Посоветуй, как бы ты сделал сейчас задний мост, на рессорах, на стойках, какие тяги и прочее, так сказать твое видение этого вопроса, а то я дошел до заднего моста и впал в ступор, 2 дня хожу вокруг да около, незнаю какую схему выбрать?
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Построил?
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

dil писал(а):А я такое
dil, а со стороны движка от чего шрус?
И как сваривали?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Школьный писал(а):dil, а со стороны движка от чего шрус?
Ока, родной. Сварил сваркой. Просто фаски и обычным электродом. Там нагрузки не велики.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

samodel
Извини, пропустил твой июльский вопрос. Как сам сделал? Кинь фоту, интересно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

сделал задний мост на А-рычаге и задние стойки от восмерок-десяток.
Фотки на днях,пока некогда охота-рыбалка понимаете-ли.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Леонид писал(а): 3 Большая масса.Масса на 10 кг меньше чем УАЗовский мост в собранном состоянии. При том что УАЗовский крепче и надежнее.
Кстати мучает самого, этот вопрос. Второй раз смотрю на подвеску в сборе (уже от ШНивы) и думаю, ну убрать балку, значит внести как минимум пару усилителей в раму, гомырить крепление рычагов, ДВС и РПМ, то на то и выйдет, а если и меньше, то незначительно. Тем более балку просто нужно вносить как несущий элемент конструкции рамы, тогда она будет отрабатывать свой вес. Кто то даже писал уже, что соединить балки между собой трубой (из кардана чего то ) и рама готова.
В сравнение с УАЗовским мостом....., а Вы с передним мостом сравниваете ? Там поворотный узел, не дай Бог на ногу уронить ! Корпус дифа у Нивы легче, балка не тяжелее чем чулки Уаза. И когда сравнивают с Уазом, в учёт берутся рессоры с амоми ? Всё же на нивкином мосту всё в сборе, с подвеской. А взять в руки ступичный узел в сборе УАЗа и Нивы, Нивкин легче, пусть и с кулаком.
А теперь подсказка по шаровой, посмотрите в теме про колёсные редуктора цепной редуктор моей пропаганды. В нём что бы компенсировать вылет вызванный редуктором, колёсный диск расшит во внутрь, но не дальше чем сама шаровая, крепёж которой располагается на трубе, которая заодно защищает гранату. С нивовским кулаком можно поступить аналогично, обрезать под корень крепление верхней шаровой, приварить трубу, потом к ней отрезанное под размер посадочное шаровой, сохранив расположение по отношению к прежнему.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Небольшой фотоотчет о стадии строительства.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Развесовка хорошая будет, но вес немаленький получается
зато надежно!
И ещё.. При плавании ватерлиния предположительно где будет? Движок не слишком низко расположен?
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Школьный писал(а):И ещё.. При плавании ватерлиния предположительно где будет? Движок не слишком низко расположен?
В песочнице воды нет! 8P
Я вообще сомнеавюсь что будет плавать, цель стоит чтоб не тонул хотя-бы,а воздушный фильтр стоит на уровне высоты колеса.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Я вот так прикинул весить эта машина будет не меньше 500 кг, а сколько шаина держит на плаву??
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Сколько держит одна резина не считал, а весить будет не меньше 700кг, а хочется меньше, но не можется.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

samodel писал(а): цель стоит чтоб не тонул хотя-бы
Однозначно останется на плаву.
Мою Оку Шаина держала даже с ДВС от Нивы и с весом 800 кг., хотя уже на пределе. [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

samodel
Боюсь, ты наступил на те же грабли, что и я сначала. Боковой рычаг заднего моста к кузову надо крепить через шаровую, а не сайлент.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

dil писал(а):Боюсь, ты наступил на те же грабли, что и я сначала. Боковой рычаг заднего моста к кузову надо крепить через шаровую, а не сайлент.
_________________
Да Я уже готов переделать и подготовил рулевую тягу и наконечники от газели, решение пришло после того когда собрал мост и попробовал ход моста на артикуляцию . Если оставить так как есть, то салентблокам будет не сладко.
Хотя замечу что тяги у меня самодельные из дюймовой трубы и длинной 700 мм.

Вернуться в «Строительство»