dil
Посоветуй, как бы ты сделал сейчас задний мост, на рессорах, на стойках, какие тяги и прочее, так сказать твое видение этого вопроса, а то я дошел до заднего моста и впал в ступор, 2 дня хожу вокруг да около, незнаю какую схему выбрать?
Строю 4х4 ОкаНиваШаина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Кстати мучает самого, этот вопрос. Второй раз смотрю на подвеску в сборе (уже от ШНивы) и думаю, ну убрать балку, значит внести как минимум пару усилителей в раму, гомырить крепление рычагов, ДВС и РПМ, то на то и выйдет, а если и меньше, то незначительно. Тем более балку просто нужно вносить как несущий элемент конструкции рамы, тогда она будет отрабатывать свой вес. Кто то даже писал уже, что соединить балки между собой трубой (из кардана чего то ) и рама готова.Леонид писал(а): 3 Большая масса.Масса на 10 кг меньше чем УАЗовский мост в собранном состоянии. При том что УАЗовский крепче и надежнее.
В сравнение с УАЗовским мостом....., а Вы с передним мостом сравниваете ? Там поворотный узел, не дай Бог на ногу уронить ! Корпус дифа у Нивы легче, балка не тяжелее чем чулки Уаза. И когда сравнивают с Уазом, в учёт берутся рессоры с амоми ? Всё же на нивкином мосту всё в сборе, с подвеской. А взять в руки ступичный узел в сборе УАЗа и Нивы, Нивкин легче, пусть и с кулаком.
А теперь подсказка по шаровой, посмотрите в теме про колёсные редуктора цепной редуктор моей пропаганды. В нём что бы компенсировать вылет вызванный редуктором, колёсный диск расшит во внутрь, но не дальше чем сама шаровая, крепёж которой располагается на трубе, которая заодно защищает гранату. С нивовским кулаком можно поступить аналогично, обрезать под корень крепление верхней шаровой, приварить трубу, потом к ней отрезанное под размер посадочное шаровой, сохранив расположение по отношению к прежнему.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
Да Я уже готов переделать и подготовил рулевую тягу и наконечники от газели, решение пришло после того когда собрал мост и попробовал ход моста на артикуляцию . Если оставить так как есть, то салентблокам будет не сладко.dil писал(а):Боюсь, ты наступил на те же грабли, что и я сначала. Боковой рычаг заднего моста к кузову надо крепить через шаровую, а не сайлент.
_________________
Хотя замечу что тяги у меня самодельные из дюймовой трубы и длинной 700 мм.