Строю 4х4 ОкаНиваШаина

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

На каком-то агрегате (типа Литвины) уменьшение углов по горизонтали достигалось небольшим разворотом силового агрегата от диаметральной плоскости, можно попытаться ставить кардан нивский со ШРУСами (есть такие) - углы работы у них побольше по идее.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

По горизонтали развернуть-то можно, но результат сомнительный получится т.к. мосты же не развернешь, я у кардана две крестовины и они развернуты относительно друг друга на 90 гр. этим компенсируется разная угловая скорость.
Так что в случае горизонтального разворота раздатки условия работы карданов ухудшаются.
меня больше интересует увеличение хода подвески вертикально. Хотелось узнать кто как делал.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

samodel
У нивской передней подвески есть ещё нюанс: если ты заметил, верхний рычаг на много короче нижнего. Сделано для того, чтобы при ходах подвески колесо наклонялось. Теперь представь свои катки шириной под полметра наклоняющимися в бока :(
Леонид писал(а):Вот если бы новую подвеску сам следал, то тогда другое дело.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Заглубил кулак вовнутрь диска,на 80 мм.
удлинил рычаг верхний и обрезал верхнюю часть кулака на 75 мм.
Углы поворота-35 градусов внутренний и 26 наружный.
Ход колеса 220мм.
Первые фотки с сотового телефона неважные, но пока так.
[IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0907/e2/b5b68ac81ed2t
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096 ... 1.jpg.html]

длину рычагов и пятно контакта расчитывал в автокаде, такчто с наклонами по всему ходу колеса все нормально, наклон получился не больше нивовского, если надо могу выложить геометрические размеры получившийся подвески через пару дней сейчас надо решить проблемы по задней подвеске...
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

dil
почитай на первой странице
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

samodel писал(а):почитай на первой странице
?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

слушай незнаю как сделать ссылку на ранние мои сообщения в этой теме?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Выдели и нажми цитировать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

ОК!
samodel писал(а):Заглубил кулак вовнутрь диска,на 80 мм.
удлинил рычаг верхний и обрезал верхнюю часть кулака на 75 мм.
Углы поворота-35 градусов внутренний и 26 наружный.
Ход колеса 220мм.
Первые фотки с сотового телефона неважные, но пока так.
[IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0907/e2/b5b68ac81ed2t
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096 ... 1.jpg.html]
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Вопрос к знатокам по соединению коробки и раздатки?
Сделал вот такое соединение, нужно ли шлицевое для продольного перемещения кардана или нет?
Изображение
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

samodel
мое мнение оставь иначе при вибрациях у тебя будет выдергивать привод из коробки..а вибрации будут 100%!!! еще плюс если что легкий разъем!!
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Там приводов нет там фланец как на раздатке закручен гайкой если вырвет то только с дифом.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Вместо заднего кардана изготовил приводной вал на нивовских гранатах, одна целая, если что может использоваться на передке, а другая с наваренным фланцем.
Длина нового вала такая.же как и кардана, если что заменю.
Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

samodel писал(а):Сделал вот такое соединение, нужно ли шлицевое для продольного перемещения кардана или нет?

А я такое
Изображение
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

dil
Я тоже хотел пойти по этому пути, но что очконул,чтобы небыло :)-)): а, т.к. нагрузка будет постоянная на одну гранату, и поэтому я заменил гранату на короткий выходной вал от раздатки и шестерню дифа тоже заменил на нивовскую из дифа.
Еще у меня стоит муфта и она может обеспечить продольный ход вала всего до 5 мм.
Вот и встал вопрос делать со шлицевой или достаточно муфты, поэтому и спрашиваю совета тех, кто сделал и ездил и видел какие могут быть перемещения вдоль линии вращения вала.

Вернуться в «Строительство»