Строю 4х4 ОкаНиваШаина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
По горизонтали развернуть-то можно, но результат сомнительный получится т.к. мосты же не развернешь, я у кардана две крестовины и они развернуты относительно друг друга на 90 гр. этим компенсируется разная угловая скорость.
Так что в случае горизонтального разворота раздатки условия работы карданов ухудшаются.
меня больше интересует увеличение хода подвески вертикально. Хотелось узнать кто как делал.
Так что в случае горизонтального разворота раздатки условия работы карданов ухудшаются.
меня больше интересует увеличение хода подвески вертикально. Хотелось узнать кто как делал.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
samodel
У нивской передней подвески есть ещё нюанс: если ты заметил, верхний рычаг на много короче нижнего. Сделано для того, чтобы при ходах подвески колесо наклонялось. Теперь представь свои катки шириной под полметра наклоняющимися в бока
У нивской передней подвески есть ещё нюанс: если ты заметил, верхний рычаг на много короче нижнего. Сделано для того, чтобы при ходах подвески колесо наклонялось. Теперь представь свои катки шириной под полметра наклоняющимися в бока
Леонид писал(а):Вот если бы новую подвеску сам следал, то тогда другое дело.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
Заглубил кулак вовнутрь диска,на 80 мм.
удлинил рычаг верхний и обрезал верхнюю часть кулака на 75 мм.
Углы поворота-35 градусов внутренний и 26 наружный.
Ход колеса 220мм.
Первые фотки с сотового телефона неважные, но пока так.
[IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0907/e2/b5b68ac81ed2t
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096 ... 1.jpg.html]
длину рычагов и пятно контакта расчитывал в автокаде, такчто с наклонами по всему ходу колеса все нормально, наклон получился не больше нивовского, если надо могу выложить геометрические размеры получившийся подвески через пару дней сейчас надо решить проблемы по задней подвеске...
удлинил рычаг верхний и обрезал верхнюю часть кулака на 75 мм.
Углы поворота-35 градусов внутренний и 26 наружный.
Ход колеса 220мм.
Первые фотки с сотового телефона неважные, но пока так.
[IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0907/e2/b5b68ac81ed2t
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096 ... 1.jpg.html]
длину рычагов и пятно контакта расчитывал в автокаде, такчто с наклонами по всему ходу колеса все нормально, наклон получился не больше нивовского, если надо могу выложить геометрические размеры получившийся подвески через пару дней сейчас надо решить проблемы по задней подвеске...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
ОК!
samodel писал(а):Заглубил кулак вовнутрь диска,на 80 мм.
удлинил рычаг верхний и обрезал верхнюю часть кулака на 75 мм.
Углы поворота-35 градусов внутренний и 26 наружный.
Ход колеса 220мм.
Первые фотки с сотового телефона неважные, но пока так.
[IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0907/e2/b5b68ac81ed2t
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096 ... 1.jpg.html]
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
dil
Я тоже хотел пойти по этому пути, но что очконул,чтобы небыло а, т.к. нагрузка будет постоянная на одну гранату, и поэтому я заменил гранату на короткий выходной вал от раздатки и шестерню дифа тоже заменил на нивовскую из дифа.
Еще у меня стоит муфта и она может обеспечить продольный ход вала всего до 5 мм.
Вот и встал вопрос делать со шлицевой или достаточно муфты, поэтому и спрашиваю совета тех, кто сделал и ездил и видел какие могут быть перемещения вдоль линии вращения вала.
Я тоже хотел пойти по этому пути, но что очконул,чтобы небыло а, т.к. нагрузка будет постоянная на одну гранату, и поэтому я заменил гранату на короткий выходной вал от раздатки и шестерню дифа тоже заменил на нивовскую из дифа.
Еще у меня стоит муфта и она может обеспечить продольный ход вала всего до 5 мм.
Вот и встал вопрос делать со шлицевой или достаточно муфты, поэтому и спрашиваю совета тех, кто сделал и ездил и видел какие могут быть перемещения вдоль линии вращения вала.