Нет названия

Гусеничные вездеходы сочлененные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »


10289



10291



10290



Сцепка на вездеход.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Hitek
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Нет названия

Сообщение Hitek »

Дим, а как шлицевая труба в подвесном реализована: цельная деталь или к валу шлицевые от карданов приварены? И из каких соображений именно так, а не на оборот (в подвесном вал, а труба на вилке)?
Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »

Hitek, Это не совсем подвесной подшипник(и) ,больше под пром вал подходит,ну да не суть важно.
Hitek писал(а): 26 ноя 2024, 21:24 цельная деталь или к валу шлицевые от карданов приварены? И из каких соображений именно так, а не на оборот (в подвесном вал, а труба на вилке)?
Две шлицевые внутренние,запрессованы в трубу.на грячую и приварены на электрозаклепки,далее труба снаружи проточена под посадку подшипников.
Это проще,мне показалось,да и вилки карданов такие были с вилками крестовин.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »


10292



10293


Гидроцилиндр поворота,пока один приделал.Угол поворота 30 градусов.Вполне норм.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Hitek
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Нет названия

Сообщение Hitek »

Дмитрий Р писал(а): 27 ноя 2024, 17:29 Гидроцилиндр поворота,пока один приделал.
Из опыта эксплуатации, разница в усилии при повороте в разные стороны не заметна, дозатор компенсирует. Но если руки не отрывать от баранки при активном маневрировании - из-за разницы объемов, закручиваются крест накрест все время в одну сторону. Тоже как бы не напрягает, но ощущения забавные 8P
Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »

Hitek, Это понятно,просто еще не доделал,второй конечно будет установлен как и планировалось.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »


10336



10337


Проводка в процессе монтажа.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »

С одобрения модератора начну новую тему,про старый проект,который пылится уже несколько лет в гараже.В связи с переездом в другой бокс и ремонтом и поготовкой последнего к интенсивной эксплуатации,пару лет к машине почти не подходил.,ейчас вышел на заслуженную пенсию,на смену ходить не нужно,сплю дома,времени появилось чуть больше.Процесс сдвинулся с мертвой точки.
Итак,что в перспективе я хочу получить
двухзвенная машина длиной около 7 метров,
двигатель тойота джей зэт 2,5
автомат от вышеупомянутого
раздатка бтр
мосты газель
опорные катки от погрузчика
поворот как у всех двухзвенных машин,
складывается в вертикальной плоскости.
подвеска с двумя разноплечими балансирами,
ширина гусеницы 650-700 мм,
плавающая ,не решил еще пока что будет движителем,винт в трубе или импеллер водомета.Суть в принципе одна-осевые машины,насос то есть.Нюансы я понимаю и ценовой диапазон тоже.
Масса машины без нагрузки желаемая до 3 тонн,грузоподъёмность мечтаю получить 1,5 тонны,
Гусеницы хэнд-мэйд
цвет еще не выбрал.
Если что-то забыл поправьте.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18494
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Нет названия

Сообщение новичок »

Дмитрий Р писал(а): 18 дек 2024, 22:06 Если что-то забыл поправьте
Ну да, забыл-название вездехода :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »

новичок писал(а): 18 дек 2024, 23:03 забыл-название вездехода
Ну нет у меня фантазии ,а дурацкое названиедавать нет желания,потом что нибудь придумаю не оригинальное типа вездеход номер два. :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Нет названия

Сообщение Дмитрий Р »


10340

Гидробак и сливной фильтр ,это для системы гидравлики,поворота и вертикального подъема.Объём бака примерно 15 литров,даже с учетом нагрева -охлаждения должно хватить.


10338


Рычаг управления гидрораспределителем ответственным за вертикальное "складывание"


10339


Почти домученная электрика,осталось немного,еще один ящик...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы сочлененные»