Сцепка на вездеход.
Нет названия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Нет названия
Дим, а как шлицевая труба в подвесном реализована: цельная деталь или к валу шлицевые от карданов приварены? И из каких соображений именно так, а не на оборот (в подвесном вал, а труба на вилке)?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Hitek, Это не совсем подвесной подшипник(и) ,больше под пром вал подходит,ну да не суть важно.
Это проще,мне показалось,да и вилки карданов такие были с вилками крестовин.
Две шлицевые внутренние,запрессованы в трубу.на грячую и приварены на электрозаклепки,далее труба снаружи проточена под посадку подшипников.
Это проще,мне показалось,да и вилки карданов такие были с вилками крестовин.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Нет названия
Из опыта эксплуатации, разница в усилии при повороте в разные стороны не заметна, дозатор компенсирует. Но если руки не отрывать от баранки при активном маневрировании - из-за разницы объемов, закручиваются крест накрест все время в одну сторону. Тоже как бы не напрягает, но ощущения забавные

-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Hitek, Это понятно,просто еще не доделал,второй конечно будет установлен как и планировалось.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
С одобрения модератора начну новую тему,про старый проект,который пылится уже несколько лет в гараже.В связи с переездом в другой бокс и ремонтом и поготовкой последнего к интенсивной эксплуатации,пару лет к машине почти не подходил.,ейчас вышел на заслуженную пенсию,на смену ходить не нужно,сплю дома,времени появилось чуть больше.Процесс сдвинулся с мертвой точки.
Итак,что в перспективе я хочу получить
двухзвенная машина длиной около 7 метров,
двигатель тойота джей зэт 2,5
автомат от вышеупомянутого
раздатка бтр
мосты газель
опорные катки от погрузчика
поворот как у всех двухзвенных машин,
складывается в вертикальной плоскости.
подвеска с двумя разноплечими балансирами,
ширина гусеницы 650-700 мм,
плавающая ,не решил еще пока что будет движителем,винт в трубе или импеллер водомета.Суть в принципе одна-осевые машины,насос то есть.Нюансы я понимаю и ценовой диапазон тоже.
Масса машины без нагрузки желаемая до 3 тонн,грузоподъёмность мечтаю получить 1,5 тонны,
Гусеницы хэнд-мэйд
цвет еще не выбрал.
Если что-то забыл поправьте.
Итак,что в перспективе я хочу получить
двухзвенная машина длиной около 7 метров,
двигатель тойота джей зэт 2,5
автомат от вышеупомянутого
раздатка бтр
мосты газель
опорные катки от погрузчика
поворот как у всех двухзвенных машин,
складывается в вертикальной плоскости.
подвеска с двумя разноплечими балансирами,
ширина гусеницы 650-700 мм,
плавающая ,не решил еще пока что будет движителем,винт в трубе или импеллер водомета.Суть в принципе одна-осевые машины,насос то есть.Нюансы я понимаю и ценовой диапазон тоже.
Масса машины без нагрузки желаемая до 3 тонн,грузоподъёмность мечтаю получить 1,5 тонны,
Гусеницы хэнд-мэйд
цвет еще не выбрал.
Если что-то забыл поправьте.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18599
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Ну нет у меня фантазии ,а дурацкое названиедавать нет желания,потом что нибудь придумаю не оригинальное типа вездеход номер два.

Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Гидробак и сливной фильтр ,это для системы гидравлики,поворота и вертикального подъема.Объём бака примерно 15 литров,даже с учетом нагрева -охлаждения должно хватить.
Рычаг управления гидрораспределителем ответственным за вертикальное "складывание"
Почти домученная электрика,осталось немного,еще один ящик...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Продолжаю,после перерыва.Начата сборка задней лодки,точнее ходовой части.Муторно.Очень много токарных работ.
Взвесил балансир с колесами в сборе масса 76 килограмм

Взвесил балансир с колесами в сборе масса 76 килограмм
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Спрошу здесь,вопрос не праздный хочется больше мнений,особенно компетентных.
Остро встал вопрос перемещения в воде,точнее выбора движителя.Водомет,винт?Склоняюсь к водомету,вопрос в следующем на какую мощность нужен водомет?Точнее на какую оптимально мощность водомета ориентироваться?Устанавливать водомет большой мощности и получить почти тот же результат,что и с меньшей мощностью не имеет смысла,волна которую сделает машина перед собой ,обводы как у ящика масса около 3 тонн и так далее,в общем .На валу водомета есть возможность получить около 30 кВт обороты можно и 4000 .Вот и думаю...
Остро встал вопрос перемещения в воде,точнее выбора движителя.Водомет,винт?Склоняюсь к водомету,вопрос в следующем на какую мощность нужен водомет?Точнее на какую оптимально мощность водомета ориентироваться?Устанавливать водомет большой мощности и получить почти тот же результат,что и с меньшей мощностью не имеет смысла,волна которую сделает машина перед собой ,обводы как у ящика масса около 3 тонн и так далее,в общем .На валу водомета есть возможность получить около 30 кВт обороты можно и 4000 .Вот и думаю...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Нет названия
У винта КПД выше в наших случаях . Водомет чем быстрей , тем лучше .Дмитрий Р писал(а): ↑17 май 2025, 12:53 Спрошу здесь,вопрос не праздный хочется больше мнений,особенно компетентных.
Остро встал вопрос перемещения в воде,точнее выбора движителя.Водомет,винт?Склоняюсь к водомету,вопрос в следующем на какую мощность нужен водомет?Точнее на какую оптимально мощность водомета ориентироваться?Устанавливать водомет большой мощности и получить почти тот же результат,что и с меньшей мощностью не имеет смысла,волна которую сделает машина перед собой ,обводы как у ящика масса около 3 тонн и так далее,в общем .На валу водомета есть возможность получить около 30 кВт обороты можно и 4000 .Вот и думаю...
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Adler, КПД это хорошо,какой диаметр винта шаг количество лопастей?Вопрос...
Привод вала винта или водомета гидромотором,,
Привод вала винта или водомета гидромотором,,
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/