Давно проходили эту тему. Если тяговую главную пару ставить, то там зубья мелкие и их крошит. Поэтому ставят скоростную
Болотоход с китайским двигателем Ока
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 19:01
- Имя: Максим
- Откуда: Омск
Болотоход с китайским двигателем Ока
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Болотоход с китайским двигателем Ока
Рвут мосты при перегрузе! Если бы Трэколы не весили более 500 кг на колесо, как полагается по ТУ на резину, мосты жили бы долго и счастливо. А грузят же столько, сколько влезет в просторный кузов, "Биг-фут же!", ну и ремонтируются частенько, а куда деваться. Еще и эвакуацией занимаются... А некоторые и не смогли вернуться от поломавшегося вездехода к теплу и цивилизации...
Поэтому и советую всем хорошенько продумывать эти вопросы на ранних стадиях проектирования. Да, колесные редукторы дорогие и их нужно много, в каждое колесо. Но тут без вариантов, или надежная рабочая машинка и разумная эксплуатация или экстремальные приключения и потерянное время, здоровье, а иногда, к сожалению, и жизнь!
НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖЕ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Болотоход с китайским двигателем Ока
Василий, и я не сталкивался никогда с проблемами карбюраторных двигателей.
А вот когда инжектор заткнется в болоте или в лесу, в степи в метель... Вот тогда хоть кричи.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Болотоход с китайским двигателем Ока
Меня на Оке катушки и коммутатор постоянно в тонусе держали, и уровень в поплавкой камере тоже скучать не давал.