Тактический пикап АГ34

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Погрузка БК, топлива, снаряжения и прочего, производится в тех местах, где есть подъемное оборудование или много крепких парней.
Для разгрузки, дополнительных приспособлений не требуется, разве что стропы с крюком, чтобы зацепить стоящий в кузове поддон за дерево и быстро уехать.
Поэтому всё замечательное и удобное в повседневной жизни оборудование, лучше оставить фермерам и егерям, а пока чем легче машина, тем она мобильнее и целее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Тактический пикап АГ34

Сообщение Сергей51 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 30 сен 2023, 19:53 всё замечательное и удобное в повседневной жизни оборудование
А если предусмотреть возможность монтажа доп.оборудования, или в проект заложить несколько модификаций аппарата?
Может быть чуть дальше от передовой машина с доп.оборудованием тоже будет востребована - не надо привлекать крепких парней, а достаточно будет одного водителя-экспедитора.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сергей51 писал(а): 30 сен 2023, 20:22
Алексей Гарагашьян писал(а): 30 сен 2023, 19:53 всё замечательное и удобное в повседневной жизни оборудование
А если предусмотреть возможность монтажа доп.оборудования, или в проект заложить несколько модификаций аппарата?
Может быть чуть дальше от передовой машина с доп.оборудованием тоже будет востребована - не надо привлекать крепких парней, а достаточно будет одного водителя-экспедитора.
Для дополнительного оборудования имеются надежные крепления по углам каркаса и в верхней части кабины.
Кроме того, вся машина сделана из довольно толстого железа, поэтому возможна приварка необходимых кронштейнов для всевозможного навесного оборудования.
В гражданской версии, АГ34 может быть очень привлекательным экспедиционником. Ширина кузова 2 метра, позволяет спать поперек, а грузоподъемность сделает возможной большую автономность по топливу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Тактический пикап АГ34

Сообщение новичок »

Просто мысли в слух, не навязываю своего мнения.
Алексей Гарагашьян писал(а): 30 сен 2023, 19:53 Погрузка БК, топлива, снаряжения и прочего, производится в тех местах, где есть подъемное оборудование или много крепких парней.
Алексей, если машина позиционируется как для участия в конфликтах (ну судя по названию и этому посту) то наверное это утверждение можно отнести к большой тыловой базе.
Но и там в такое время не будет много крепких парней. Не будет достаточно разных кранов и погрузчиков. Они будут нужны в другом месте.
А вот вывозить этих крепких и очень тяжёлых парней нужно будет от туда где их подранят. И как раз таки для этого ни кто не даст много народа. Максимум пара человек и не факт что они будут тяжелоатлетами.Теперь вопрос -как быстро закинуть одного человека который не двигается в кузов усилием двух человек? И сколько уйдет на это времени? А весить этот неподвижный человек будет в снаряжение килограмм примерно 80 -100. Причем обычно носилок нет.
Проще и быстрее его по аппарели затащить волоком.
Алексей Гарагашьян писал(а): 30 сен 2023, 19:53 Для разгрузки, дополнительных приспособлений не требуется, разве что стропы с крюком, чтобы зацепить стоящий в кузове поддон за дерево и быстро уехать.
Все это хорошо , быстро. Но не все из военного груза можно скинуть просто так, что бы оно упала жёстко на землю. Не так давно на Ютубе наткнулся на ролик. Во время мы войны долго не могли понять почему был очень большой разлет реактивных снарядов.. то есть на заводе все нормально, а вот на фронте начинались проблемы. Так вот проблема и возникала именно при разгрузке. Ящики сбрасывали с машины, при этом повреждались стабилизаторы и соответственно ракеты летали не туда куда надо,
Не везде есть дерево и столб у места разгрузки.
Алексей Гарагашьян писал(а): 30 сен 2023, 19:53 пока чем легче машина, тем она мобильнее и целее.
Не стоит забывать про фактор времени. Быстро приехать это хорошо, но потерять время на погрузке или загрузке это не хорошо. То есть по сути превратится в неподвижную мишень.
Алексей Гарагашьян писал(а): 12 авг 2023, 22:20 В кузов помещаются 9 бочек или три поддона с грузом.
Бочку с кузова можно выкатить усилием 1-2 чел. Но тут опять проблема время и бочки будут падать друг на друга. Будут мяться или на уклоне вообще укатятся.
С поддонами тоже проблема будет. Нужно каждый увязать. Потом между собой связать. Потом привязать к чему-то что бы их сдернуть.
Уйдет много веревки.. если отвязывать потом, опять потеря времени.
Aleks_27 писал(а): 16 авг 2023, 09:04 возможность спускать колеса,
Наверное это тот случай когда тут выгоднее иметь жёсткие колеса , которые в случае пробития смогут дать возможность уехать в безопасное место. Ну или они должны иметь в нутри систему которая позволит это сделать.
Ну и как вариант добавить небольшой расходный бак, расположить его в районе моторного отсека, что бы в случае пробтия основного бака было возможности проехать хотя бы километров 10 из опасной зоны.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Это базовая версия.
Комплектация машины должна зависеть от основных задач.
Например, если это санитарка, то должны быть крепления для носилок и, возможно, устройство для облегчения погрузки.
Для бережной разгрузки БК, могут быть применены аппарели, по которым поддон будет скользить, а не падать из кузова. Для их монтажа предусмотрены крепления на заднем бампере.
Во всяком случае, любое дополнительное оборудование может быть установлено как самими пользователями, так и производителем по запросу пользователей.
Во всех моих машинах применяется небольшой расходный бак, исключающий топливное голодание при кренах. Он же подстрахует при повреждении основного бака.
Аватара пользователя
salm654
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 18:11
Имя: max
Откуда: москва
Возраст: 38

Тактический пикап АГ34

Сообщение salm654 »

Покататься взяли или уже заказали?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение СанычСан »

Вчера, на лестнице нашли СВО шника, обобранного до нитки в в своём коридорчике=терпеть ненавижу !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Тактический пикап АГ34

Сообщение МВП »

Надо брызговики наверное вешать (мое мнение , эластичные и подвижные ). Длину подбирать , бывают неурядицы . Для меня мелочь , в спешке кому то жизнь .

к.PNG
2024-1-7 19-35-54.png
Мое мнение зашитная резинка и прочная очень крепкая подножка способная работать фаркопфом или бортовым рымом . А не жиблый трос в шланге или гидрошланг на который костыль не обопрешь . Все правильно , только надо чего то придумать . А чего чтоб было совсем супер ? Кто не хочет писать тут , я всех выслушаю в своей теме .

Зы . Неубиваемая и не деформируемая подножка Нигде не мешает . . Но засоряемая .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

salm654 писал(а): 14 ноя 2023, 00:24 Покататься взяли или уже заказали?
Это я их катаю.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»