Тактический пикап АГ34
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
Прототип пикапа уже стоит на стенде в парке Патриот в Кубинке.
Все желающие могут ознакомиться с машиной там, на выставке Армия 2023.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
АГ34 имеет каркас, соответствующий требованиям РАФ для автоспорта.
Грузоподъемность до трех тонн.
Собственная масса 3200 кг.
Двигатель ЯМЗ 534 240 л.с.
Шины Урал, диаметр 1250 мм.
В кузов помещаются 9 бочек или три поддона с грузом.
Максимальная скорость 120 км/ч.
Грузоподъемность до трех тонн.
Собственная масса 3200 кг.
Двигатель ЯМЗ 534 240 л.с.
Шины Урал, диаметр 1250 мм.
В кузов помещаются 9 бочек или три поддона с грузом.
Максимальная скорость 120 км/ч.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Тактический пикап АГ34
Стенд в каком углу на выставке и чей стенд? Постараюсь найти.
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Тактический пикап АГ34
Если верить схеме выставки от 05_08_23, то стенд "КБ Гарагашьян" имеет номер 403 и располагается напротив павильона D.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Тактический пикап АГ34
Напоминает автомобиль кота Леопольда.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Администратор
- Сообщения: 9633
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Тактический пикап АГ34
Какими преимуществами обладает этот апп по сравнению, например, с газон садко некст 4х4?
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Тактический пикап АГ34
Динамика, проходимость, габариты, комфорт, более защищённый радиатор, лебедка, бескамерные шины, открывающиеся лобовые, обзор, высокий мощный бампер (валить деревья). Это из видимого. Я бы добавил ещё мощные веткоотбойники замыкающие края бампера и углы кабины.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Тактический пикап АГ34
За счёт колёс увеличенного размера и существенно меньшей массы увеличится проходимость, а небольшая высота добавит скрытности передвижения и как следствие безопасности. Так же форма капота позволит установить бронепластины с эффективным углом атаки для защиты от стрелкового оружия. Хотя сама кабина от уже выпускающихся авто, хотя бы Патриота, смотрелась бы уместнее, была бы более комфортна и функциональна для экипажа.
-
- Сообщения: 3755
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тактический пикап АГ34
Комфорт для тактических условий - дело десятое. Функциональность - дело третье. АГ лобовые стекла поднимет в своем стиле и проходимость увеличится в разы! А в кузове даже стекол поднимать не надо, прохладно и так...
Вопрос только в том, на чем удалось сэкономить массу по сравнению с ГАЗ-3308 и вояк на его базе...? Неужели на толщине и площади листов обшивки.
"Валить деревья" бампером угрожающей формы, думаю, не получится, сцепной вес даже при полной нагрузке - маловат, однако.
Попытка засчитана, но результат не высокий. На следующую выставку надо бы подготовиться получше!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3755
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тактический пикап АГ34
В "Бронто" выпускались бронированные Нивы для инкассации с лобовыми стеклами 36-мм и пулеотражающими решетками радиатора... Весит вся эта броня, даже для защиты от автоматных выстрелов с 10 метров, ну О-о-очень много!
Бронированная техника, в принципе, должна проектироваться под броню в первую очередь. Причем, под броню для защиты экипажа в первую очередь, а не двигателя пикапа.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Тактический пикап АГ34
Толстые деревья ему валить и не нужно. Если он будет уверенно валить деревья толщиной до 15 см, то это уже значительно повысит возможности для перемещения в лесистой местности. Толстые деревья часто можно объехать. Прочный высокий бампер точно не будет лишним в лесу.
-
- Администратор
- Сообщения: 9633
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Тактический пикап АГ34
????
Серьезно?
За счёт чего?
Салон или рессорная подвеска, и ухудшившееся соотношение подресоренных масс к неподресоренным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3755
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тактический пикап АГ34
"Джихад-мобиль" для наших условий не подходит совсем.
Джихад - священная война против неверных. Убитый на этой войне попадает сразу к Аллаху. Поэтому его не надо защищать броней и пр., наоборот, подлетел на скорости, быстренько выпустил боекомплект и... к Аллаху!
А если серьезно, то ГОРУ на скорости 120 км/час, как написано в ТТХ, категорически, НИЗЗЯ!
Джихад - священная война против неверных. Убитый на этой войне попадает сразу к Аллаху. Поэтому его не надо защищать броней и пр., наоборот, подлетел на скорости, быстренько выпустил боекомплект и... к Аллаху!
А если серьезно, то ГОРУ на скорости 120 км/час, как написано в ТТХ, категорически, НИЗЗЯ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса