Канитель 2, начало осмысления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Канитель 2, начало осмысления
зачем? При наличии АКПП и РК?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Канитель 2, начало осмысления
Так хорошо должно получиться.Виталий Лях писал(а): ↑08 мар 2023, 17:06 Нашел данные по АКПП
Верхняя 0.67
Нижняя 2.7
Пара 4.0 - 4.3
РК 2.3
Мост 4.783
Колеса 1300
Минимальная получается на 1000 об. 2 км
Высокая 57 на 3000
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
На высоких АКПП будет постоянно переключаться
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Канитель 2, начало осмысления
Из практики. Едешь по лесу/полю неспеша, 3-передача 2000 оборотов- акпп втывает 4-ю... обороты парают до 1600 - тяги не хватает, переключает на 3-ю. Ну на кой пень мне 4-я? Включаешь овердрайв и едешь на 3-ей. Аналогично с болотом или снегом - подтыкает 3-ю когда не требуется. Селектор в 2 и едешь как белый человек.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Почему то все представляют езду на акпп как на авто . Хотя она так не работает . Обычно трансмиссия нагружена .
На авто .. жигули буксирует в гору деревянный столб . Водитель заранее выбирает передачу и едет регулируя обороты акселератором . Ну никому в голову не придет ломиться до максимальной раскрутки и тыкать вторую на которой начнет глохнуть и сново разгонять для следующей попытки надрывая коробку и сцепление как только максимально возможно .
АКПП будет трудиться именно по максимуму потму что она нифига не видит и не понимает . Но водитель то видит . Зачем ее заставлять работать в таком режиме ? Алгоритм движения все тот же - заранее выбранная передача . Тогда она покажет многие интересные способности .
Самая шедевральная ет удвоить момент маховика при потере двигателем оборотов . И с плава на берег при изменении оборотов и нагрузки на трансмисию никогда не даст заглохнуть мотору и встать в неудобной позе с которой тронуться уже в двое сложнее чем просто карабкаться . Тут она сделает все как лучше не придумаешь и никогда не повторишь механикой .
На авто .. жигули буксирует в гору деревянный столб . Водитель заранее выбирает передачу и едет регулируя обороты акселератором . Ну никому в голову не придет ломиться до максимальной раскрутки и тыкать вторую на которой начнет глохнуть и сново разгонять для следующей попытки надрывая коробку и сцепление как только максимально возможно .
АКПП будет трудиться именно по максимуму потму что она нифига не видит и не понимает . Но водитель то видит . Зачем ее заставлять работать в таком режиме ? Алгоритм движения все тот же - заранее выбранная передача . Тогда она покажет многие интересные способности .
Самая шедевральная ет удвоить момент маховика при потере двигателем оборотов . И с плава на берег при изменении оборотов и нагрузки на трансмисию никогда не даст заглохнуть мотору и встать в неудобной позе с которой тронуться уже в двое сложнее чем просто карабкаться . Тут она сделает все как лучше не придумаешь и никогда не повторишь механикой .
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Канитель 2, начало осмысления
чугунный блок.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Ну не давай высокие у педали акселератора кроме положения нажато и отжато еще есть положения . На мех кпп никто же не газует до предела .
Можно заставить АКПП надрываться на четвертой на малых до лязга поршней , но на мех коробке нормальный человек третью включит . Зачем издеваться над мотором , там все оптимально подобрано . Иные настройки не нужны , нужен небольшой навык и чуство именно своей трансмиссии .
Если чо сломать , то ет ко мне . (педаль газа показывает мотору положение езды по трассе под 70 накатом ,что явно не подходит для включения третьей передачи , хотя на самом деле она торчит в пол)
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Канитель 2, начало осмысления
Берём Ниву, включаем понижайку и едем вместо первой повышенной на второй или даже третьей пониженной. И разгоняемся, и переключаемся. Или если хочется именно Жигули, вместо шестой пары ставим двоечную, и тоже разгоняемся и переключаемся.МВП писал(а): ↑08 мар 2023, 17:42 Почему то все представляют езду на акпп как на авто . Хотя она так не работает . Обычно трансмиссия нагружена .
На авто .. жигули буксирует в гору деревянный столб . Водитель заранее выбирает передачу и едет регулируя обороты акселератором . Ну никому в голову не придет ломиться до максимальной раскрутки и тыкать вторую на которой начнет глохнуть и сново разгонять для следующей попытки надрывая коробку и сцепление как только максимально возможно .
На 120-м Прадике на бездорожье всегда включал понижайку, хотя и с мощностью и моментом там всё в порядке, при 4 литрах объема. Газульку гладишь нежно, он сам едет.
Я понимаю когда нет раздатки, надо как-то исхитрится и чтобы ползла и чтобы скорость, но с раздаткой-то чего экономить. При нормальном ПЧ поедет именно как авто, при прочих разумных конструктивных решениях.
Чем принципиально вездеход, особенно автомобильной компоновки, не авто?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Канитель 2, начало осмысления
Была копейка с двоечным мостом - спидометр ложился. Поставил шестой, думал ща начнётся, ага - 100-110 больше не едет. Подъема не видишь а она видит, садится. Вернул всё взад.
А сколько случаев когда на внедорожник ставят резину больше, всего дюйма на три, не меняя ГП, и он из самолета превращается в унылое г...о.
ПС Извиняюсь за флуд, но думаю в какой-то мере он имеет отношение к вопросу.
А сколько случаев когда на внедорожник ставят резину больше, всего дюйма на три, не меняя ГП, и он из самолета превращается в унылое г...о.
ПС Извиняюсь за флуд, но думаю в какой-то мере он имеет отношение к вопросу.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Ну нива так нива . тогда четыре столба ,разгоняйся , переключайся .
Столб тяжелый что только нажмешь сцепление то скорость упадет и следующая не потянет придется вернкться и по новой . И неважно что там за понижайка и что за мотор . На 255 кразе хороший мотрчик , достаточный и понижайка , но в гору лучше ползти без тырк мырк с двойным выжимом .
Наката нет .
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Канитель 2, начало осмысления
Надо использовать делитель в таких случаях флажок перекинул, пшик и поехал. Не зря на грузовиках в основном от 16 передач. 4 передачи, делитель и демультипликатор.
Ну не настолько же, мы же не про гусеничники.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Канитель 2, начало осмысления
меня всегда забавлял факт включения понижайки и езда в режиме 2-3-4 пониженная. 2-я пониженная чаще всего длиннее 1-ой повышенной.
Работа АКПП. ПЧ около 56, РК нет! Машинка лёгкая
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330