Канитель 2, начало осмысления

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Aлексей »

Виталий Лях писал(а): 08 мар 2023, 17:12 ссылку пожалуйста
https://topwar.ru/172972-plastmassovyj- ... arfiles.ru
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 08 мар 2023, 20:52 2-я пониженная чаще всего длиннее 1-ой повышенной.
У мну так
1н (2н 1п) 3н 2п 4н 3п 4п
(в реальных условиях одинаковы )
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение МВП »

Aлексей писал(а): 08 мар 2023, 21:00
Виталий Лях писал(а): 08 мар 2023, 17:12 ссылку пожалуйста
https://topwar.ru/172972-plastmassovyj- ... arfiles.ru
Для амфибии прекрасно . Для болотохода и снегохода смертельный приговор
2023-3-8 22-22-37.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 08 мар 2023, 21:12 У мну так
1н (2н 1п) 3н 2п 4н 3п 4п
(в реальных условиях одинаковы )
так и есть. От пониженного ряда по большому счету нужна только первая. Остальные передачи "пересекаются"
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Aлексей »

МВП писал(а): 08 мар 2023, 21:24 Для болотохода и снегохода смертельный
Я так понимаю что проектируется не болотоход а скорее ЛЕДОХОД.
и ватерлиния на ДЕЛЬФИНЕ к ЭТОМУ проекту никакого отношения не имеет.
Речь о концепции - как передвигаться по льду с снежными переметами.
Проект за счет колес с полыньи ни когда не выйдет. А вот передний свес по типу ДЕЛЬФИНА будет способствовать выходу из полыньи с помощью лебедки и винта. Смотрим ТЗ.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение МВП »

Aлексей писал(а): 08 мар 2023, 22:01 А вот передний свес по типу ДЕЛЬФИНА будет способствовать выходу из полыньи
Я интересовался работай переднего свеса во многих конструкциях .В итоге отказался от выступающего за пределы колеса Если в условия эксплуатации не входят торосы , разломы , и раздвижки льда шире колеса , то годиться . Дельфин думаю выдержал бы 3-4 выхода входа а может и ни одного . Удар таким корпусам в айсберг противопоказан . А ледокольный сам от себя потонет


В декабре перед новым годом , товарищ не заметил разлом поля , потому как с его стороны было приподнято небольшим трамплином . С трамплина на скорости около 30 совершил лобовой удар колесами вибил пальцы и лицо . С корпусом ледокольной прочности убился бы , Со свесом автомобильной прочности получил бы пролом и большую деформацию . Пролом для плавающей не засчет колес техники дело кислое .
он будет первым и последним в ее существовании

Стукнуться в торос колесами на скорости 5-6 кмч чтоб запрыгнуть нормальное явление . Вдариться свесом .... не пробовал если честно .


5-0.png
WP_20150208_023 (2).jpg
su0dbr9wjum2.jpg
Opera Снимок_2018-04-28_121308_www.youtube.com.png
Opera Снимок_2018-04-22_204634_www.baikal-daily.ru.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 09 мар 2023, 05:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение МВП »

Ну в прочем свес так свес .Изобретателей не посмею отговаривать .Свес можно отгородить таранной непроницаемой переборкой или выполнить в виде сьемного отсека-бампера .

Он у меня тоже есть но короткий поднутреный и слегка странный , Имеет значительную прочность при больших допусках деформации на пролом и запасы на разрыв листа . он снабжен сливной пробкой (которая оставлялась открытой при испытаниях , отделен от основного отсека выше ватерлинии подзором моста как поперечной переборкой на .....Титанике ! ! :-(x)
20160604_164056.JPG


после вмятия крышки моста собирался продлить защитным форштевнем . Да видно забыл до следующего раза :sorry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Виталий Лях »

Возник вопрос, какой дроссель ставить? Электронный и механической?
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Виталий Лях »

По свесу однозначно минимум и то выше 2/3 колес если будет
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение МВП »

Виталий Лях писал(а): 09 мар 2023, 09:27 и то выше 2/3 колес если будет
А кокова его функция в таком виде кроме гири топящей колеса на три четверти ?
Его хоть выше колес задери при провале он точно в край проруби бабахнет . И угол удара будет точно под 90 градусав лобовому листу
Павел Савельев
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
Имя: Павел
Откуда: Германия

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Павел Савельев »

Виталий Лях писал(а): 23 фев 2023, 15:47 не смог найти нигде библиотеки или чертежей совместимых с автокадом от техники ( мотор колеса кпп и тд) может кто подскажет?
В интернете нет?
Павел Савельев
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
Имя: Павел
Откуда: Германия

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Павел Савельев »

МВП писал(а): 09 мар 2023, 09:33
Виталий Лях писал(а): 09 мар 2023, 09:27 и то выше 2/3 колес если будет
А кокова его функция в таком виде кроме гири топящей колеса на три четверти ?
Его хоть выше колес задери при провале он точно в край проруби бабахнет . И угол удара будет точно под 90 градусав лобовому листу
Да. Недостатки очевидны. А преимуществ я тоже не вижу.
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Виталий Лях »

Виталий Лях писал(а): 23 фев 2023, 15:45
9442
примерно такая концепция
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Виталий Лях »

Павел Савельев писал(а): 09 мар 2023, 10:52
МВП писал(а): 09 мар 2023, 09:33
Виталий Лях писал(а): 09 мар 2023, 09:27 и то выше 2/3 колес если будет
А кокова его функция в таком виде кроме гири топящей колеса на три четверти ?
Его хоть выше колес задери при провале он точно в край проруби бабахнет . И угол удара будет точно под 90 градусав лобовому листу
Да. Недостатки очевидны. А преимуществ я тоже не вижу.
При выходе из воды перед будет под углом как у лодки и будет работать правильно
Кузов водоизмещающий, 3/4 колес не будет в воде
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Виталий Лях »

Из плюсов - упрощённый выход пассажиров на лёд через передний люк

Вернуться в «Автомобильной компоновки»