https://topwar.ru/172972-plastmassovyj- ... arfiles.ru
Канитель 2, начало осмысления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Для амфибии прекрасно . Для болотохода и снегохода смертельный приговор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Канитель 2, начало осмысления
так и есть. От пониженного ряда по большому счету нужна только первая. Остальные передачи "пересекаются"
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Канитель 2, начало осмысления
Я так понимаю что проектируется не болотоход а скорее ЛЕДОХОД.
и ватерлиния на ДЕЛЬФИНЕ к ЭТОМУ проекту никакого отношения не имеет.
Речь о концепции - как передвигаться по льду с снежными переметами.
Проект за счет колес с полыньи ни когда не выйдет. А вот передний свес по типу ДЕЛЬФИНА будет способствовать выходу из полыньи с помощью лебедки и винта. Смотрим ТЗ.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Я интересовался работай переднего свеса во многих конструкциях .В итоге отказался от выступающего за пределы колеса Если в условия эксплуатации не входят торосы , разломы , и раздвижки льда шире колеса , то годиться . Дельфин думаю выдержал бы 3-4 выхода входа а может и ни одного . Удар таким корпусам в айсберг противопоказан . А ледокольный сам от себя потонет
В декабре перед новым годом , товарищ не заметил разлом поля , потому как с его стороны было приподнято небольшим трамплином . С трамплина на скорости около 30 совершил лобовой удар колесами вибил пальцы и лицо . С корпусом ледокольной прочности убился бы , Со свесом автомобильной прочности получил бы пролом и большую деформацию . Пролом для плавающей не засчет колес техники дело кислое .
он будет первым и последним в ее существовании
Стукнуться в торос колесами на скорости 5-6 кмч чтоб запрыгнуть нормальное явление . Вдариться свесом .... не пробовал если честно .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 09 мар 2023, 05:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Ну в прочем свес так свес .Изобретателей не посмею отговаривать .Свес можно отгородить таранной непроницаемой переборкой или выполнить в виде сьемного отсека-бампера .
Он у меня тоже есть но короткий поднутреный и слегка странный , Имеет значительную прочность при больших допусках деформации на пролом и запасы на разрыв листа . он снабжен сливной пробкой (которая оставлялась открытой при испытаниях , отделен от основного отсека выше ватерлинии подзором моста как поперечной переборкой на .....Титанике ! !
после вмятия крышки моста собирался продлить защитным форштевнем . Да видно забыл до следующего раза
Он у меня тоже есть но короткий поднутреный и слегка странный , Имеет значительную прочность при больших допусках деформации на пролом и запасы на разрыв листа . он снабжен сливной пробкой (которая оставлялась открытой при испытаниях , отделен от основного отсека выше ватерлинии подзором моста как поперечной переборкой на .....Титанике ! !

после вмятия крышки моста собирался продлить защитным форштевнем . Да видно забыл до следующего раза

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 52
Канитель 2, начало осмысления
Возник вопрос, какой дроссель ставить? Электронный и механической?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 52
Канитель 2, начало осмысления
По свесу однозначно минимум и то выше 2/3 колес если будет
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
А кокова его функция в таком виде кроме гири топящей колеса на три четверти ?
Его хоть выше колес задери при провале он точно в край проруби бабахнет . И угол удара будет точно под 90 градусав лобовому листу
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
Канитель 2, начало осмысления
В интернете нет?Виталий Лях писал(а): ↑23 фев 2023, 15:47 не смог найти нигде библиотеки или чертежей совместимых с автокадом от техники ( мотор колеса кпп и тд) может кто подскажет?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
Канитель 2, начало осмысления
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 52
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 52
Канитель 2, начало осмысления
При выходе из воды перед будет под углом как у лодки и будет работать правильноПавел Савельев писал(а): ↑09 мар 2023, 10:52Да. Недостатки очевидны. А преимуществ я тоже не вижу.
Кузов водоизмещающий, 3/4 колес не будет в воде
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 52
Канитель 2, начало осмысления
Из плюсов - упрощённый выход пассажиров на лёд через передний люк