Да. Тут вопрос цены и эффективности. Если для вездехода это не так критично, хотя для подвесочных со спортивными амбициями тоже важно, то для внедорожников с тяжелыми колёсами даже для ежедневной эксплуатации нужны хорошие амортизаторы. Австралийские Ironman и OME в основном это бюджетный компромисс, хотя и их цена за комплект может неприятно удивить. Про всякие Tough Dog, Koni и Fox вообще молчу. Особенно сейчас, в условиях ввоза через одно место. Ну и. повторюсь, возможность управления каждым колёсом при необходимости.
Гидроцилиндр как амортизатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гидроцилиндр как амортизатор
Гидроцилиндр как амортизатор в вездеходах? "Лось" к вашим услугам - вместо подсистемы вертикального складывания как раз такое запихано
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Гидробалансир
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Полная гидроподвескадиэлектрик писал(а): ↑17 фев 2023, 07:52 Voland4x4, пару лет назад видел баггуху а-ля рок краулер. Так у него вся подвеска из 4-х гидроцилиндров. Работала подвеска просто космически не удалось долго пообщаться с владельцем, сказал что там всё очень хитро и на эту систему ушло больше года времени. Но ехала она по неровностям изумительно, я такое только в американских видюхах видел.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидроцилиндр как амортизатор
Могу ошибаться конечно. Но это просто гидроцилиндры которые меняют положение кузова. Но они это делают жёстко, а не как амортизаторы.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Я еще поищу информацию, но скорее всего здесь гидроцилиндры с еще некоторыми компонентами, совмещают функцию и пружин и амортизаторов. Решение спорное, так как в случае разрыва рукава вездеход просто ляжет на одно колесо, но в принципе есть о чём задуматься.
В том варианте что я изначально думал, в штатном режиме цилиндры работают как амортизаторы, но при необходимости можно жестко выставить каждое колесо для преодоления косогора или крутого подъема.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Таймкоды работы подвески в разных режимах
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидроцилиндр как амортизатор
Если завоздушить(заозотить)гидро систему, то она будет не корректно работать. Ну как пример гидравлические тормоза.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
http://xn--80afdp5alcgj.xn--p1ai/suspension
В гидроаккумуляторе масло напрямую не контактирует с газом.состоит из следующих элементов:
- гидроцилиндров, воспринимающих вес автомобиля и неровности дорожного полотна;
- гидропневматических аккумуляторов, которые являются упругими элементами (рессорами, пружинами);
- гидравлических демпферов (амортизаторов), интегрированных в цилиндр или аккумулятор.
- гидравлических распределительных блоков (манифольдов), отвечающих за реализацию функциональных возможностей, например, изменение клиренса или горизонтирование;
- гидравлического привода (насос и блок управления);
- соединительных трубок и элементов,
- электронных датчиков положения кузова;
- электронного блока управления.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидроцилиндр как амортизатор
Ну раз все ясно то значит пора делать . В любом проекте есть некая шапка с которого он начинается . Самый первый вопрос не как работает а какова цена , второй эффективность относительно иных , третий и четвертый долговечность , емкость (какой процент места займет ) Некоторые вещи особенно аккумуляторы (гидро , пневмо , электро , инерционные ) могут занять пол салона . В нашем случае не менее интересна и маса .
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Лично мне не очень интересна полная гидропневматическая подвеска, по причине надёжности. Пружины в качестве упругого элемента представляются дешевле, легче, надёжнее и компактнее. Изменение клиренса и положения подвески в пространстве нужны в некоторых экстремальных ситуациях кратковременно, поэтому если это будет происходить с жёсткой фиксацией подвески, то ничего страшного, кмк. Проехал, распустил подвеску и дальше в штатном режиме. В таком виде стандартная схема - насос, бак, гидрораспределитель на каждое колесо, с четырьмя режимами - вверх, вниз, всё закрыто, всё открыто. Плюс на каждую магистраль регулируемый дроссель, для регулировки жёсткости. При обычной езде гидрораспределитель в положении "всё открыто", поток проходит через дроссель, препятствуя колебаниям подвески.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидроцилиндр как амортизатор
Еще веселые картинки. С "балкой".