Гидроцилиндр как амортизатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Возможно ли использовать гидроцилиндры в качестве амортизаторов? Что-то задумался, видятся почти сплошные плюсы, кроме сложности установки и регулировки, но так ли это? Как это могло бы выглядеть по моему мнению - крепление через втулки или сайлентблоки, вместо ШСов, соединение по обычной схеме - бак-насос-распределитель-цилиндр-бак, штатная работа в свободном положении распределителя, возможно включение в схему регулятора потока или жиклёров для регулировки жёсткости , а также регулятора давления (тут надо подумать) для обеспечения подпора. При необходимости (на косогорах или крутых подъемах можно вручную регулировать положения каждого колеса. Также быстро менять жесткость в зависимости от рельефа, скорости, целей и задач.
Минусы - вес, сложность коммутации, относительная сложность замены, относительная уязвимость рукавов.
Для вездеходов скорее всего не имеет смысла, кроме узкоспециалированных, из-за веса. Но в принципе?
Минусы - вес, сложность коммутации, относительная сложность замены, относительная уязвимость рукавов.
Для вездеходов скорее всего не имеет смысла, кроме узкоспециалированных, из-за веса. Но в принципе?
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Hitek, Это какой-то Джон Дир? Там наверное не для амортизации, а для измения клиренса?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидроцилиндр как амортизатор
Эти джон. Но такие мосты почти у всех иномарок как опция есть. Гоняют на них под 60 км/ч. Точно не знаю, наверняка являются аналогом качающейся балки и скорее всего в качестве амортизаторов тоже работают. Клиренс само собой регулируют, кнопочкой из кабины.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Если запихать внутрь, то получится дорогой спортивный амортизатор. Обычно же как, улучшаешь одно, ухудшаешь другое. Тут идея чтобы за счёт веса и громоздкости выиграть в цене, эффективности и функционале.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидроцилиндр как амортизатор
Voland4x4,
А что будет в качестве амортизирующего тела? Жидкость не сжимается. Рисуй схему
А что будет в качестве амортизирующего тела? Жидкость не сжимается. Рисуй схему
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидроцилиндр как амортизатор
Она не будет успевать отрабатывать . Давление короткого удара выше через дроссель чем давление возврата . Скорость перетечки разная . Придется ресивер в сам цилиндр внедрять со всем клапанным дросселирующим щелевым и иным бутором , над и под поршневым давлением в разнообьемных полостях и получится исходное от чего хотели уйти .
Если усреднить над и подпоршневое давление то получим галоппирующее устройство . Все равно что подвеску зажать меж двух упругих полостей , пружин или подушек .
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидроцилиндр как амортизатор
А если полость одна, а дросселей два?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гидроцилиндр как амортизатор
Так амортизатор это же не упругий элемент подвески, жидкости не нужно сжиматься, ей нужно дозировано перетекать
Подпоршневое это вес машины, грубо говоря, а над поршневое, я говорил, подпор. Надо думать, но можно скорее всего что-то сколхозить из регулятора давления, в таком случае положение распределителя будет на подъем.
Это получится простой амортизатор без регулировки. Но плюсы тоже есть, из-за большого объема рабочего тела и большой металлоемкости по сравнению с обычным амортизатором будет лучше охлаждаться, значит может быть более эффективным.