А под поршнем то что ? Бултыхалка свободная ? Сколько силы надо применить чтоб шприц свакуумировать ? (Порвать масло на вакуум с последующим гидроударом )
А он на кочке в верх или вниз работает ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А под поршнем то что ? Бултыхалка свободная ? Сколько силы надо применить чтоб шприц свакуумировать ? (Порвать масло на вакуум с последующим гидроударом )
А он на кочке в верх или вниз работает ?
Voland4x4, в твоем случае, кмк, лучше заняться другими мероприятиями, больше толку будет.
Геннадий Юрьевич, ну зачем вот это?
Вверх.
Можно два цилиндра соединить последовательно без бачка, получится аналог цельного моста на независимой подвеске, как на тракторе. Балансир, качели.
Уже говорил, что скорее всего не для вездеходов, хотя выборочная регулировка тангажа и крена (или как это правильно назвать?) бывает очень полезна на рельефе. Вездеходы это же не только про болото.
Т. .Е дроссель с клапаном наполнения при резком ходе вниз должен наполнить верхнюю рабочую полость ? А если не успеет то только на пол хода или не полный ход наполнит ? А если успеет , то сильно в днище поршнем бацкнет ?
Всегда в верх жопа на сидении стремиться на кочках ?
Балансир он и есть балансир . Получится тормоз балансира и даже стопор но никак не амортизатор .
Еще пару страниц и получим огроменный тяжеленный амортизатор . И шланговоз в придачу из кузова где уместился бы артиллерийский ящик с обычными амортами
Жопа это подресоренная масса, а шток - нет.
Так в подвеске помимо амортизаторов есть еще и упругие элементы, так что успеет, если сильно не зажимать, кмк.
Не тяжелее рессоры. А если к той рессоре еще аморт добавить. И механизм изменения клиренса...
Тогда какой в нем смысл если упругих элементы не него работают .
Да почему не будет.
Да потому что сначала надо выкинуть гидроцилиндр и вместо него поставить гидроамортизатор с его калиброванными и прсчитанными изготовленными точно сечениями .