Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 00:09 пожалуйста, не напрягайте свой супермозг.
Да я и не напрягаю, говорю очевидные вещи. Начертите работу сцепки как конус, например, убедитесь. Спросите пользователей кроссоверов, убедитесь, спросите за автоколебания у кого есть ГОРУ
Ладно, расскажу уже, была мысль нельзя ли соорудить нечно эдакое, все ваши варианты рассматривал, тьфу, лучше б на рыбалку ходил, и приятно и полезно :))) . Если вкратце то головняка больше чем пользы от активного прицепа на вездеход...
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Хотя... Хотя бортоповоротному активный прицеп лучше подходит, даже не стоит раскрывать почему, всё на виду
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 00:09 Samstan, пожалуйста, не напрягайте свой супермозг.
Он и не напрягает как раз, наоборот расслабляется, похоже. Сам же писал, что сюда поржать приходит. :hrenovo: Пишет что придет в голову, а мы пытаемся обсуждать и спорить. А ответить адекватно мешает воспитание и правила форума, по грани которых он очень аккуратно перемещается.

Юрич, прав.

Изображение
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 04 окт 2022, 06:49 Пишет что придет в голову, а мы пытаемся обсуждать и спорить
Пишу то что приходило в голову и даже обдумано было. Ещё когда первый клич Вперёд 500 был брошен активный прицеп к мега-переломке рассматривал.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 04 окт 2022, 08:46Ещё когда
Несколько страниц назад
Samstan писал(а): 04 окт 2022, 08:46 активный прицеп
Samstan писал(а): 27 сен 2022, 21:00
Если ко мне то я это всё воспринимаю как 100500 серию Камеди-клаб, ещё б на рояле сыграли что ли.
Samstan писал(а): 27 сен 2022, 21:10

Ну насчёт идей да, фонтан, эту б энергию да в целесообразное русло, мёртвому горчичники всё-равно не помогут. Хотя для разнообразия отчего ж...
Samstan писал(а): 27 сен 2022, 11:12 Механику попробуйте, если есть возможность подвести хотя б на передний мост прицепа и перекинуть на задние цепями.
Samstan писал(а): 25 сен 2022, 00:52 активный прицеп не даёт роста тягово-эксплутационных характеристик, отрицательно влияет на устойчивость курсовую поезда на подъёмах/спусках и косогоре.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП, ты прям пресс-секретарь.
Когда планировался пробег Вперёд-500 ввиду недостатка свободного места и строил планы активный прицеп как третью секцию прицепить, но минусов больше чем плюсов увидел.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 04 окт 2022, 09:53 но минусов больше чем плюсов увидел.
Надо было тему открыть . Коллективный разум всегда поможет тараканов в голове погонять и русло пару раз поменять в извилине .
каждый минус должен быть использован и вносить изменения а не торчать колом .
Последний раз редактировалось МВП 04 окт 2022, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 10:00 Надо было тему открыть
А зачем, хоть кружком садись, хоть каре, физика и математика не прослезятся.
То есть с механикой проблем нет, самая экономичная по топливу механика, а вот против остального нет методов.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 04 окт 2022, 10:03
МВП писал(а): 04 окт 2022, 10:00 Надо было тему открыть
А зачем, хоть кружком садись, хоть каре, физика и математика не прослезятся.
Зная все твои посты я не уверен в твоих знаниях физики и механики . В результате споров через пол года у тебя появляются всегда противоположные прежним . Ты легко обучаем , и способен собирать и анализировать информацию .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 10:08 Зная все твои посты я не уверен в твоих знаниях физики и механики
Ну конечно ж я не ДФМН, но и свет не без добрых людей, помогут. Упертость и упорность разные вещи, и вера в чудеса тоже всегда присутствует типа- а вдруг нахлобучу :)))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Полно масштабные модели способны обозначить как минус превратить в плюс и что для етого надо . Так что с первого раза ты прицеп не построишь , и даже со второго .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 10:20 Полно масштабные модели способны обозначить как минус превратить в плюс и что для етого надо
Не обязательно, 99% всего карандашами делают ещё до деревянных макетов. Нет вопроса, будет такой прицеп где-то помогать, где то вредить, дело в целесообразности. Та-же переломка по схеме подборщика, где передние колёса 1600 и задняя тележка на 4 колесах 1300 выгодней чем прицеп и переломка на 1600 4К, кроме проходимости, эта упадёт.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 04 окт 2022, 10:33 где передние колёса 1600 и задняя тележка на 4 колесах 1300 выгодней чем прицеп и переломка на 1600 4К, кроме проходимости, эта упадёт.
Теория конечно гут . А где реально увидеть ? Если негде то я попросту не верю можно флагом не махать .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 10:37 А где реально увидеть
А если на бумаге видно что дело дрянь зачем железо пилить?
Кстати есть способ тянуть прицеп на тросе не замочив тапки. Тут не знаю, но как-то видел как один гениальный тракторист тянул балок на тросе за трелёвочником, мы то по старинке, на трос и мотыляет прицепную по щиту как хочет, назад не сдашь, только вперёд. Там к краю щита было кольцо откидное приделано и трос продет через него, если трактор не тянет отпускаешь и подтягиваешь на тросе, кольцо прицепной упирается в кольцо щита как в ловушку, просто и гениально, есть таки люди в наших селеньях :)))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 04 окт 2022, 10:42 назад не сдашь, только вперёд.
Если б у него был гидроцилиндр от экскаватора то он бы вас еще больше удивил что только вперед ехал и не пятился .Дедок как в детстве научился из силосной ямы ковшом выталкиваться так с тех пор и паникует чо то тащить не за ГЦ
Последний раз редактировалось МВП 04 окт 2022, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Проектное бюро»