Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 07 окт 2022, 19:13 Я так понимаю это 80 кг тяги одним колесом.
Если 80 может и стоит заморачиваться . Я пробовал другую схему (гидро трасформатор ) Где то , что то пошло не так . Там важны многие составляющик , но я делал упор на опорную плоскость насмотревшись на тайцев в рисе . И мечтал о случайном доп эффекте в воде :oops: Единомышленников не нашел и попер вперед на грабли , последователей тоже .

viewtopic.php?t=15469
Последний раз редактировалось МВП 07 окт 2022, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение МВП »

Испытательные лопатки статора Нормальные фотки стер . Чего то экспириментальное . Для чисто технологичксуих решений . Придумать могу сделать не получается , выбираю среднее .
итмс.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение МВП »

Не меее интересная штука бабский погружной блендер . :? Я у ее все порчу чо не притащит , потом чиню :oops: Имея пол корпуса насоса и угол атаки от центростремительной на выход оно работает (от центра к краю ) . Как настоящий центробежный не пулит без улитки , как вихревой совсем труба . Только :x Звтра уйдет , обжатый бурун покажу , пиалу не сдвинет .
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Дмитрий Р »

МВП писал(а): 07 окт 2022, 20:15погружной блендер
Это осевая машина,в безрасходном режиме.
Золотницкий Александр,
Проведите простой эксперимент.Ванная ведь есть?Наберите воды,открутите с душа лейку,возьмите загнутую лопатку аппарата,для наглядности лучше расположить вертикально,воду можно даже подкрасить :) .направьте струю во входную кромку лопатки,отдалите струю.Поток воды будет приличный,несмотря на ,то что вы отодвинули струю.Соседние слои вовлекаются в движение.Поэтому для большего охвата и необходимо несколько лопаток направляющего аппарата.В ваших моделях вы этого не учитываете.Все очень просто.
Колесо не насос,у него нет замкнутого корпуса.Колесо это очень плохое,глубоко погруженное,с маленькими лопатками колесо колесного парохода.
Посмотрите внимательно свои видео,все те буруны воды,которые вылетают вертикально вверх,это та энергия которую не использовали по назначению,вода,которая летит вперед,мешает движению.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Золотницкий Александр »

Дмитрий Р писал(а): 07 окт 2022, 21:01 Соседние слои вовлекаются в движение.Поэтому для большего охвата и необходимо несколько лопаток направляющего аппарата.В ваших моделях вы этого не учитываете.Все очень просто.
Как не учитываются? Я для кого мультик потоков выложил? Поток начинает срываться с колеса уже в нижней точке. А происходит это потому что самый верхний слой на поверхности воды за колесом формируется из воды из поверхностного слоя на шине. Быстрый верхний поток увлекает за собой с задней поверхности колеса примерно в десять раз больше воды чем есть в поверхностном слое. Но скорости маленькие -порядка 1 м/с. А расход там огромный - порядка 400...500 кг/с
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Золотницкий Александр »

Дмитрий Р писал(а): 07 окт 2022, 21:01 Посмотрите внимательно свои видео,все те буруны воды,которые вылетают вертикально вверх,это та энергия которую не использовали по назначению,вода,которая летит вперед,мешает движению.
Я завтра картинку покажу - границу сред по ней понятно какое количество воды перебрасывается через колесо.
Я тоже думал там много воды, расчёт показывает что нифига - это пена. Воды там немного - в пределах 5 кг/с, что при скорости даже 10м/с равносильно противотяге 5кг.

Но про насос вы конечно правы. Рабочее колесо предельно неэффективно и как заставить его работать пока непонятно.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение диэлектрик »

Varnas,
Там не вниз, а под определенным углом. Не факт что это правильно. Нужно опыты проводить, по типу как дядька МПВ заморачивается. Но он не будет, потому как знает что толку с этого мало, если колесо не раскрутить до космических скоростей.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение МВП »

Вот интересное редкое явление . Колесо плотно прижато к глубокому яру одним бортом . Все фонтанирование преобразовалось в топитель и всплыть не стремиться а только окопаться в глубь созданного кургана . С правой стороны воды ему взять негде . Откуда оно столько выкачивает ? Куда направлен основной поток ? Откачивает снизу , кидает в бок .В принципе уже похоже на работу вихревого насоса которому поставили только одну крышку . Если не стер поищу картинку до касания подводной отвесной стены .
Снимок.PNG

Странно что не удалил . Вот до касания . Тут все как обычно никакого волшебства .
Снимоккк.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 08 окт 2022, 10:29 Все фонтанирование преобразовалось в топитель и всплыть не стремиться а только окопаться в глубь созданного кургана .
Я немного испытывал вездеход на воде. А гребные лопасти будь здоров. Так вот при погруженной передней оси чуть больше половины, дифферент на нос при движении сантиметров 10, по сравнению просто со статичным плаванием. Прям сильно чувствуется, даешь газу и морда сразу тонет. При отключенном передке, такого нет, и идет сильно быстрее. Задняя ось погружена меньше половины.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 08 окт 2022, 10:29 Вот интересное редкое явление . Колесо плотно прижато к глубокому яру одним бортом . Все фонтанирование преобразовалось в топитель и всплыть не стремиться а только окопаться в глубь созданного кургана . С правой стороны воды ему взять негде . Откуда оно столько выкачивает ? Куда направлен основной поток ? Откачивает снизу , кидает в бок .В принципе уже похоже на работу вихревого насоса которому поставили только одну крышку . Если не стер поищу картинку до касания подводной отвесной стены .

Снимок.PNG
Протектор ёлка? Установлена по классике? Очень похоже что ей и выкачивает.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 08 окт 2022, 10:58 А гребные лопасти будь здоров.
50кил тяги на воде дают , на болоте больше .



Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 08 окт 2022, 11:16 Протектор ёлка? Установлена по классике? Очень похоже что ей и выкачивает.
Елка в правильную сторону .
Ну я х.з. чо ответить . Сравненительных пыток не делалось .Они нудные трудные хоть порой и не скучные . Домыслы для споров лучшая штука . Когда никто ничо не делает а доказывают непойми на чо упираясь тоже хорошо . Иной раз чье то упертое мнение как раз к стати для тычка и проворота мозгов в противоположную сторону .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Золотницкий Александр »

Думаю надо двигаться от простого к сложному. Комп считает долго, быстро не получится. Запустил вот такой вариант:
Изображение

Результаты вечером.
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Дмитрий Р »

Золотницкий Александр писал(а): 07 окт 2022, 22:28 А расход там огромный - порядка 400...500 кг/с
Это очень большая цифра,вы ошибаетесь.Как пример,насос с электродвигателем около 300 квт дает расход 2000 м3 в час,а у вас 1800м3 в час.Так ведь это насос,где вся конструкция заточена под производительность и эффективность.
Золотницкий Александр писал(а): 08 окт 2022, 11:40 Запустил вот такой вариант:
про этот вариант вам еще на первых страницах темы говорили...
Золотницкий Александр писал(а): 07 окт 2022, 22:28 Поток начинает срываться с колеса уже в нижней точке
поток воды отбрасывается благодаря известному закону и это происходит в любой точке колеса,только не там где нам нужно,а там где нужно его необходимо направить в требуемую сторону.Вроде все просто.Или я в чем-то не прав?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Varnas »

диэлектрик писал(а): 08 окт 2022, 04:33 Там не вниз, а под определенным углом.
Так вот вниз и ненадо - часть горизонтальной тяги преобразовываем в вертикальную. Зачем?
Золотницкий Александр писал(а): 08 окт 2022, 11:40 Запустил вот такой вариант:
Только тут идеализированный вариант - что нет расстояния между лопаткой и поверхность колеса. В реальности он есть и предетса ставить 2-3-4 лопатки. Словом получитса класика. Ну и конешно вы правы насчет необходимости опускать щитки пониже.

Вернуться в «Проектное бюро»