Voland4x4 писал(а): ↑23 авг 2022, 05:55
Мысли такие, что отсекать поток желательно еще в воде, как только он начинает менять направление с горизонтального и стремится вверх. Но это с точки зрения геометрической проходимости неудобно.
Угол въезда и съезда у нормального, не для подъема на стену, армейского вездехода обычно в пределах 45 градусов.
Щитки нужно располагать в воде, ниже ватерлинии, чтобы отраженный поток создавал тягу сзади и не создавал противотягу спереди колеса. Если все же нужна геометрическая проходимость с 90-градусными углами въезда/съезда, то щитки нужно делать съемными.
Ну, или мудрый компромис!
Если ватерлиния сильно выше центра колес, то в воду лучше не лезть, такое в воде не устойчиво при боковом возмущении (течение, препятствие, пороги...). И ГДУ не помогут.