Ну круто после шести . Дай то 10 выжму . Ет будет почти половина от гребучих лопат . То биш два гребца на шестивесельном яле .
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Работа проведена не малая и великолепно . Спасибо будем посмотреть .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
65 .. Наверное девочку из воды поднимет . Или коленвал некоторый поломает . Я не понимаю .Но склонен доверять старшим по рангу .
Измерять как надлежит ?
Измерять как надлежит ?
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Это поток на выходе. Но на входе тоже нифига не мало, а они упираются в колесо. Нужно разницу смотреть. мы вот запустили полноценный двухфазный расчет пары колёс без щитков наполовину в воде и поставили встречную скорость потока 0.6 м/с. И получили тягу 50 кгс. Теперь осталось добавить переднее колесо, элементы шасси погруженные в воду и тогда можно было бы выйти на определение достижимой скорости. Но на нашем компе этого не поднять, увы.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
А если определить буксировочное сопротивление вездехода на воде? кактер буксирует вездеход по воде, к буксирному тросу приекреплен динанометр. Легко получаетса график сопротивления от скорости. Дале смотрим какую тягу дает симуляция и можно довольно неплохо прогнозировать будущую скорость. Заодно можно померить сопротивление при разной нагрузке и дифференте.Золотницкий Александр писал(а): ↑24 окт 2022, 19:31 И получили тягу 50 кгс. Теперь осталось добавить переднее колесо, элементы шасси погруженные в воду и тогда можно было бы выйти на определение достижимой скорости. Но на нашем компе этого не поднять, увы.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
"ВЕТЕРОК-8" даёт тягу по паспорту 80 кг.
Я мерил --получилось только 50-55 кг.
Оно --этого стоит шишки набивать.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Конечно, так разумно и правильно. Но я и так уже достал наших испытателей этими заплывами, а им ресурс катать нужно.Varnas писал(а): ↑24 окт 2022, 20:37 А если определить буксировочное сопротивление вездехода на воде? кактер буксирует вездеход по воде, к буксирному тросу приекреплен динанометр. Легко получаетса график сопротивления от скорости. Дале смотрим какую тягу дает симуляция и можно довольно неплохо прогнозировать будущую скорость. Заодно можно померить сопротивление при разной нагрузке и дифференте.
Я решил что нужно расчётно найти самый оптимальный вариант щитков, а затем его изготовить и установить. Ну и по факту замерить скорость.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Можно проще - река, якорь и динамометр. Много времени незаймет:).
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Пытаюсь это реализовать. Реально сложно компактными щитками. Если перенаправляю только "быстрый" слой - он подхватывается могучим нижним слоем и получается реально какой-то торнадо а не отклонённый поток воды.
Я ещё поищу, но похоже поворот нужно выполнять лопаткой достаточно габаритной.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Так если масса медленного слоя на порядок больше быстрого, то как неповорачивай быстрый слой - толку мало будет.Золотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 20:02 Если перенаправляю только "быстрый" слой - он подхватывается могучим нижним слоем
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Золотницкий Александр, Александр , сможешь смоделировать лопатку в верхней части колеса ? или ет многотрудно
мне желательно иметь какие то , и есть намерение переделать существующие . Но в любом случае они не должны отразится на маневровом режиме . Очень часто бывает что из за ловли ртом ворон дальнейший передний ход крайне не желателен .
Если верхняя лопатка не рабочая , то я ее уберу , на ней только лед висит глыбой хоть и резиновая .
За все выше изложенное крайне благодарен . Воображение малость поменялось .
мне желательно иметь какие то , и есть намерение переделать существующие . Но в любом случае они не должны отразится на маневровом режиме . Очень часто бывает что из за ловли ртом ворон дальнейший передний ход крайне не желателен .
Если верхняя лопатка не рабочая , то я ее уберу , на ней только лед висит глыбой хоть и резиновая .
За все выше изложенное крайне благодарен . Воображение малость поменялось .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Полубалансирный реверсивный закрылок .
Только есть сомнения что я его расколочу или вморожу .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Посчитать не трудно, был бы смысл. Всё что выше уровня воды и выше середины колеса смысла не имеет в принципе.
Почему вы зациклились на щитках сверху? в чём логика?
Почему вы зациклились на щитках сверху? в чём логика?
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
Некоторый упор получаемый от улавливаемой струи .
У меня был некоторый опыт передвижения понтона за счет принимаемой струи . Понтон работал на гидро размыве (углубление кабеля) водолазами . Режущий дно брандспоит не сильный , иначе водолаза на якорях надо ставить . Им и передвигались .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
И вот еще чо . Хотел поставить парус на попутный поток . Теперь в сомнении .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Гидродинамические щитки на колесный вездеход
А там нет струи, вот в чём дело. Всё что "прилипло" к колесу на выходе из воды - это максимум 5% общего потока. И оно резко теряет скорость из- за того что участвует в бесполезном вихревом движении над колесом. Брызги только весело летят, это да.
И каким боком это к щиткам над водой?