МУРАШЕК (МУРАвей ШЕстиКолесный)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
А если двиг тг 200 со своим редукторм или похожим и дальше цепь на подвесной дифф или автомост, то тоже порвать практически невозможно, при таких то колесах и массе.Aлексей писал(а):При всем этом - огромный выигрыш в массе и надежности конструкции - ведь у тебя один муравьевский редуктор крутит аж четыре колеса при этом порвать его невозможно.
Georg
А от ступичного привода почему отказался? В чем проблемы были?Или что то кардинально новое ни как у всех захотелось сделать? И плюс то есть какой от такого привода на легком каракате?
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Извини - не пойму что ты имеешь в виду: после автомоста - ролики или колеса, если ролики то все плюсы роликового привода остаются так как один мост крутит четыре колеса. Если мост колеса - то всего два, и при том трансмиссия будет работать в более нагруженном режиме.Лекс писал(а):А если двиг тг 200 со своим редукторм или похожим и дальше цепь на подвесной дифф или автомост
Посчитай массу агрегатов на легком каракатеЛекс писал(а):И плюс то есть какой от такого привода на легком каракате?
при схеме 4х4, и не забудь что бы обеспечить надежность при этом - дохлые агрегаты применять не желательно.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
От ступичного привода я не отказался, просто решил сам испытать роликовый на практике, не дожидаясь когда " мимо дома проненсут труп твоего врага" (это я Монина цитиртую). На свои предыдущие болотоходы три раза полуоси таскал в тайгу. Здесь пока не знаю слабых мест, по серьезному не выезжал, т.к. еще много доработок нужно. Пару раз на болото желтое скатался, да по озерку проплыл.
Развесовку чуток менять надо, ну и крылья обязательно делать, приехал мокрый как лягушка. От ролика как из душа поток летит.
А вобще мне нравится сам процесс, творческая составляющая, так сказать.Один строишь, два в уме... Вот поэтому и ролик а не ступица.
Развесовку чуток менять надо, ну и крылья обязательно делать, приехал мокрый как лягушка. От ролика как из душа поток летит.
А вобще мне нравится сам процесс, творческая составляющая, так сказать.Один строишь, два в уме... Вот поэтому и ролик а не ступица.
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Нет, я имелл виду что вариантов трансмиссии со ступичным приводом много.Aлексей писал(а):Извини - не пойму что ты имеешь в виду: после автомоста - ролики или колеса, если ролики то все плюсы роликового привода остаются так как один мост крутит четыре колеса. Если мост колеса - то всего два, и при том трансмиссия будет работать в более нагруженном режиме.
масса агрегатов 4*4 не больше 6*4. А надежнось- не возить на жиговских или москвичевских мостах по тонне и не ставить понижайку до 1 км/ч. даже к муравьевскому мотору.Aлексей писал(а):Посчитай массу агрегатов на легком каракате
при схеме 4х4, и не забудь что бы обеспечить надежность при этом - дохлые агрегаты применять не желательно
Тады все понятно. Интересно так то.Georg писал(а):А вобще мне нравится сам процесс, творческая составляющая, так сказать.Один строишь, два в уме... Вот поэтому и ролик а не ступица.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
При прочих равных условиях - масса больше как минимум на один мост и на раздатку, да мосты и редуктора и коробки нужно применять более мощные и следовательно - тяжелые.Лекс писал(а):масса агрегатов 4*4 не больше 6*4
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Кулибин писал(а):привет всем ! господа а у вас не вызывает сомнение , пойдет ли мурашек с таким приводом по грязи + груженый . ролик вся ко разно будет буксовать . колеса сильно не приспустишь что важно при движении по бездорожью
Когда выезжал с воды на берег, ролик несколько раз прощелкивал. Давление было 0,2. Потом подкачал до 0,4 и по болоту катался с одним пассажиром.Выезд на дорогу где-то 25-30 градусов уклон, забрался без прощелкиваний, даже немного с пробуксовкой колес по траве. Пока нравится.Вот крылья доделаю и скатаюсь по старому разбитому зимнику, как раз товарищ с камерой приехать должен, поснимаем.
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Georg
Сколько проехал? какой расход топлива? сколько вес вездехода получился? как плавает?
Сколько проехал? какой расход топлива? сколько вес вездехода получился? как плавает?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Привет всем, кому интересна тема роликового привода!
Покатавшись по "хорошему" болоту увидел несколько минусов.
Когда выезжаешь из "окна" на мох, ролик начинает прощелкивать, ( при давлении 0.4) вода с грязью как хорошая смазка работают. Но я и не расчитывал, что трение будет играть заметную роль в зацеплении . Буду подбирать давление опытным путем, 0.6 , 0.8 , и т. д. Вес какой получился, затрудняюсь сказать, за перед поднимаю практически одной рукой, а заднюю часть с хорошим усилием двумя.
Расход топлива пока не определить,т.к. в общей сложности не больше 10 км проехал. Задним ходом гораздо резвее бежит, передние поворотные все-таки тормоз. На озеро после переделки еще не катался, так что про плавание пока тоже нечего сказать. Но после первого заплыва могу сказать, что не крейсер... Медленно и печально. Квадрик пошустрее плавал.
По мере испытаний буду информировать в дальнейшем.
А вобще приколно конечно с таким приводом. Интерес есть, значит будут мысли и идеи. А в этом и весь кайф каракатостроения, по крайней мере для меня.
Покатавшись по "хорошему" болоту увидел несколько минусов.
Когда выезжаешь из "окна" на мох, ролик начинает прощелкивать, ( при давлении 0.4) вода с грязью как хорошая смазка работают. Но я и не расчитывал, что трение будет играть заметную роль в зацеплении . Буду подбирать давление опытным путем, 0.6 , 0.8 , и т. д. Вес какой получился, затрудняюсь сказать, за перед поднимаю практически одной рукой, а заднюю часть с хорошим усилием двумя.
Расход топлива пока не определить,т.к. в общей сложности не больше 10 км проехал. Задним ходом гораздо резвее бежит, передние поворотные все-таки тормоз. На озеро после переделки еще не катался, так что про плавание пока тоже нечего сказать. Но после первого заплыва могу сказать, что не крейсер... Медленно и печально. Квадрик пошустрее плавал.
По мере испытаний буду информировать в дальнейшем.
А вобще приколно конечно с таким приводом. Интерес есть, значит будут мысли и идеи. А в этом и весь кайф каракатостроения, по крайней мере для меня.
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 10:12
- Откуда: Татарстан
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой