МУРАШЕК (МУРАвей ШЕстиКолесный)

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Есть новости по каракату?
Выезжали куда-нибудь по-серьёзному?

Расскажи как колёса делал..
Что за материал? Как выглядит крепление зуба изнутри покрышки?
Какое давление в колесе?
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Aлексей писал(а):При всем этом - огромный выигрыш в массе и надежности конструкции - ведь у тебя один муравьевский редуктор крутит аж четыре колеса при этом порвать его невозможно.
А если двиг тг 200 со своим редукторм или похожим и дальше цепь на подвесной дифф или автомост, то тоже порвать практически невозможно, при таких то колесах и массе.


Georg
А от ступичного привода почему отказался? В чем проблемы были?Или что то кардинально новое ни как у всех захотелось сделать? И плюс то есть какой от такого привода на легком каракате?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Лекс писал(а):А если двиг тг 200 со своим редукторм или похожим и дальше цепь на подвесной дифф или автомост
Извини - не пойму что ты имеешь в виду: после автомоста - ролики или колеса, если ролики то все плюсы роликового привода остаются так как один мост крутит четыре колеса. Если мост колеса - то всего два, и при том трансмиссия будет работать в более нагруженном режиме.
Лекс писал(а):И плюс то есть какой от такого привода на легком каракате?
Посчитай массу агрегатов на легком каракате
при схеме 4х4, и не забудь что бы обеспечить надежность при этом - дохлые агрегаты применять не желательно.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

От ступичного привода я не отказался, просто решил сам испытать роликовый на практике, не дожидаясь когда " мимо дома проненсут труп твоего врага" (это я Монина цитиртую). На свои предыдущие болотоходы три раза полуоси таскал в тайгу. Здесь пока не знаю слабых мест, по серьезному не выезжал, т.к. еще много доработок нужно. Пару раз на болото желтое скатался, да по озерку проплыл.
Развесовку чуток менять надо, ну и крылья обязательно делать, приехал мокрый как лягушка. От ролика как из душа поток летит.
А вобще мне нравится сам процесс, творческая составляющая, так сказать.Один строишь, два в уме... Вот поэтому и ролик а не ступица.
Один строим, два в уме!...
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Aлексей писал(а):Извини - не пойму что ты имеешь в виду: после автомоста - ролики или колеса, если ролики то все плюсы роликового привода остаются так как один мост крутит четыре колеса. Если мост колеса - то всего два, и при том трансмиссия будет работать в более нагруженном режиме.
Нет, я имелл виду что вариантов трансмиссии со ступичным приводом много.
Aлексей писал(а):Посчитай массу агрегатов на легком каракате
при схеме 4х4, и не забудь что бы обеспечить надежность при этом - дохлые агрегаты применять не желательно
масса агрегатов 4*4 не больше 6*4. А надежнось- не возить на жиговских или москвичевских мостах по тонне и не ставить понижайку до 1 км/ч. даже к муравьевскому мотору.
Georg писал(а):А вобще мне нравится сам процесс, творческая составляющая, так сказать.Один строишь, два в уме... Вот поэтому и ролик а не ступица.
Тады все понятно. Интересно так то.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Лекс писал(а):масса агрегатов 4*4 не больше 6*4
При прочих равных условиях - масса больше как минимум на один мост и на раздатку, да мосты и редуктора и коробки нужно применять более мощные и следовательно - тяжелые.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

привет всем ! господа а у вас не вызывает сомнение , пойдет ли мурашек с таким приводом по грязи + груженый . ролик вся ко разно будет буксовать . колеса сильно не приспустишь что важно при движении по бездорожью [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

Кулибин писал(а):привет всем ! господа а у вас не вызывает сомнение , пойдет ли мурашек с таким приводом по грязи + груженый . ролик вся ко разно будет буксовать . колеса сильно не приспустишь что важно при движении по бездорожью [:})

Когда выезжал с воды на берег, ролик несколько раз прощелкивал. Давление было 0,2. Потом подкачал до 0,4 и по болоту катался с одним пассажиром.Выезд на дорогу где-то 25-30 градусов уклон, забрался без прощелкиваний, даже немного с пробуксовкой колес по траве. Пока нравится.Вот крылья доделаю и скатаюсь по старому разбитому зимнику, как раз товарищ с камерой приехать должен, поснимаем.
Один строим, два в уме!...
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

Изображение
Почти закончил обшивку.
Один строим, два в уме!...
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Georg
Сколько проехал? какой расход топлива? сколько вес вездехода получился? как плавает?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Georg
Юра,я что-то темку эту пропустил :( Ни фига себе ты даешь :shock:
Ни на кого внимания не обращай,будет малейшая возможность,делай 8х8,совсем другие проходимость и грузоподьемность,а ролик такой работать будет,деваться ему некуда :)
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

а в гору не пробовали,ролик не пробуксовывает?
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

Привет всем, кому интересна тема роликового привода!
Покатавшись по "хорошему" болоту увидел несколько минусов.
Когда выезжаешь из "окна" на мох, ролик начинает прощелкивать, ( при давлении 0.4) вода с грязью как хорошая смазка работают. Но я и не расчитывал, что трение будет играть заметную роль в зацеплении . Буду подбирать давление опытным путем, 0.6 , 0.8 , и т. д. Вес какой получился, затрудняюсь сказать, за перед поднимаю практически одной рукой, а заднюю часть с хорошим усилием двумя.
Расход топлива пока не определить,т.к. в общей сложности не больше 10 км проехал. Задним ходом гораздо резвее бежит, передние поворотные все-таки тормоз. На озеро после переделки еще не катался, так что про плавание пока тоже нечего сказать. Но после первого заплыва могу сказать, что не крейсер... Медленно и печально. Квадрик пошустрее плавал.
По мере испытаний буду информировать в дальнейшем.
А вобще приколно конечно с таким приводом. Интерес есть, значит будут мысли и идеи. А в этом и весь кайф каракатостроения, по крайней мере для меня.
Один строим, два в уме!...
Docent
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 10:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Docent »

А не слакбовата ли рама, особенное ее передняя часть.
И на какую грузоподъемность рассчитываете?
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

Грузоподъемность расчетная три человека плюс поклажа килограмм сто, получается ок. 350 кг. Рама из профиля 40х20 по моему достаточно прочная получилась. Крутить конечно будет как без этого. Усилю косынками если понадобится.
Один строим, два в уме!...

Вернуться в «Строительство»