МУРАШЕК (МУРАвей ШЕстиКолесный)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
МУРАШЕК (МУРАвей ШЕстиКолесный)
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вроде-как шаг зубьев на ролике не совпадает с шагом грунтозацепов на колесе? Можно подробнее показать конструкцию узла качания балансира и вращения ролика ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Привет коллеги!
Передок пока не ведущий, взял вместе с рычагами от предыдущего аппарата. Есть задумка поставить туда муравьевский редуктор и привод от бензопилы. Все равно её с собой таскаю постоянно, так пусть не в багажнике лежит , а работает по необходимости.Этакий быстросьёмный вариант. Но это пока в разработке... А ездить то хочется. Вот, пока такой расклад. Оси на задних и передних колесах одинаковые, подшибники 203, думаю потянут. На четырехколеснике они же стояли четыре года.
Шаг зубьев на ролике ровно в два раза меньше, чем на колесах. Это на колесе должен быть такой, но не хватило места для крепления ремней по ободу. Вот разживусь колесами КФ-97, и все будет О.К.
Там как раз нарезается протектор с таким шагом. Под него и рассчитывал.
Передок пока не ведущий, взял вместе с рычагами от предыдущего аппарата. Есть задумка поставить туда муравьевский редуктор и привод от бензопилы. Все равно её с собой таскаю постоянно, так пусть не в багажнике лежит , а работает по необходимости.Этакий быстросьёмный вариант. Но это пока в разработке... А ездить то хочется. Вот, пока такой расклад. Оси на задних и передних колесах одинаковые, подшибники 203, думаю потянут. На четырехколеснике они же стояли четыре года.
Шаг зубьев на ролике ровно в два раза меньше, чем на колесах. Это на колесе должен быть такой, но не хватило места для крепления ремней по ободу. Вот разживусь колесами КФ-97, и все будет О.К.
Там как раз нарезается протектор с таким шагом. Под него и рассчитывал.
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Еще несколько фоток процесса...
__
_
Педали : сцепление, два тормоза,газ. Рычаги: коробка, реверс, еще будут - блокировка и демультипликатор. Тормоза хочу бурановские диски на мост.и механический привод. Что-то гидравлику передумал делать. Думаю достаточно будет момента. Буран ведь тормозит.
__
_
Педали : сцепление, два тормоза,газ. Рычаги: коробка, реверс, еще будут - блокировка и демультипликатор. Тормоза хочу бурановские диски на мост.и механический привод. Что-то гидравлику передумал делать. Думаю достаточно будет момента. Буран ведь тормозит.
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Georg
Я имел в виду , как поведет себя пара ролик - колесо под нагрузкой, ведь это первый опыт роликового привода когда протектор передающий вращение от ролика-не является неотьемлемой частью покрышки! В случае положительного результата - будет прорыв в использовании роликового привода с применением НЕДОРОГОЙ пары ролик-колесо в самодеятельном каракатостроении! При всем этом - огромный выигрыш в массе и надежности конструкции - ведь у тебя один муравьевский редуктор крутит аж четыре колеса при этом порвать его невозможно.
Я имел в виду , как поведет себя пара ролик - колесо под нагрузкой, ведь это первый опыт роликового привода когда протектор передающий вращение от ролика-не является неотьемлемой частью покрышки! В случае положительного результата - будет прорыв в использовании роликового привода с применением НЕДОРОГОЙ пары ролик-колесо в самодеятельном каракатостроении! При всем этом - огромный выигрыш в массе и надежности конструкции - ведь у тебя один муравьевский редуктор крутит аж четыре колеса при этом порвать его невозможно.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой