Прошу помощи в расчёте вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
- Имя: Сергей
- Откуда: Горно алтайск
- Возраст: 30
Прошу помощи в расчёте вездехода
Всем привет, прошу прощения, если подобное уже писали, но прошу помощи в проектировании и расчёте вездехода.
Начал постройку вездехода автомобильной компоновки по типу "лесник"
И так на данный момент мы имеем " колеса и 159. 2 ободрал, 2 ещё не успел. Диски на бедлоках буду заказывать чуть позже. Мосты Y-60 от ниссан сафари/патрол , задний самоблок. Рк газ 69. Двс +акпп мазда капелла 2 литра 170 л.с. Рама уаз буханка или 469(имеется и та и та) Нужна помощь в расчете:
1. в целом поедет ли сие чудо инженерной мысли (или моей фантазии) или же все таки какой то отдельный агрегат не вывезет?.
2. Не могу определиться по подвеске переднего моста. (жёсткое крепление или все же рессорное)
И 3. Как быть с рулевым управлением? Вывезет ли родная рейка от той же капеллы на 170 сил или же лучше подумать что то с рулевым редуктором или цилиндром?
И забыл написать :Эксплуатация вездехода планируется в горной местности, глубоких рек и озёр рядом нет. Плавать не придётся.
Прошу сильно не пинать, камнями не бросать. Если кто то поможет в проектировании данного агрегата, либо поделится полезной ссылочной, буду очень признателен. Заранее всем спасибо и удачи во всех начинаниях.
Начал постройку вездехода автомобильной компоновки по типу "лесник"
И так на данный момент мы имеем " колеса и 159. 2 ободрал, 2 ещё не успел. Диски на бедлоках буду заказывать чуть позже. Мосты Y-60 от ниссан сафари/патрол , задний самоблок. Рк газ 69. Двс +акпп мазда капелла 2 литра 170 л.с. Рама уаз буханка или 469(имеется и та и та) Нужна помощь в расчете:
1. в целом поедет ли сие чудо инженерной мысли (или моей фантазии) или же все таки какой то отдельный агрегат не вывезет?.
2. Не могу определиться по подвеске переднего моста. (жёсткое крепление или все же рессорное)
И 3. Как быть с рулевым управлением? Вывезет ли родная рейка от той же капеллы на 170 сил или же лучше подумать что то с рулевым редуктором или цилиндром?
И забыл написать :Эксплуатация вездехода планируется в горной местности, глубоких рек и озёр рядом нет. Плавать не придётся.
Прошу сильно не пинать, камнями не бросать. Если кто то поможет в проектировании данного агрегата, либо поделится полезной ссылочной, буду очень признателен. Заранее всем спасибо и удачи во всех начинаниях.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расщете вездехода
при
лишний агрегат.
Такое разве бывает? Или имеется ввиду тюнинг? Родные либо свободные либо LSD либо жесткий блок.
сомнительная история. Проще, легче, и удобнее сделать свою.
сомнительно... и как ты ее приделаешь к подвесочному мосту? Если передний мост на рессорах то скорее гидрообъемное, хоть я его и не люблю.
А так, да набор агрегатов не плох.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расщете вездехода
Сергей Жаврин, Так! подожди? для европейской части мазда капелла диковинный агрегат. Привод какой у нее? Передний?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
- Имя: Сергей
- Откуда: Горно алтайск
- Возраст: 30
Прошу помощи в расщете вездехода
Стоит в заднем мосту самоблокирующийся дифференциал (я думаю по типу как на газ 66. Визуально передний диф от заднего отличается так же как и на 66 с блоком и без).
на счёт рамы рассматривал вариант с самодельной рамой.
На счёт рулевого пока в раздумьях. Жёсткий мост +рейка-думаю слабовато будет, тем более в лесу. Гидрообъемное рулевое не рассматривал. Хочется что то простое и надёжное. Так же есть редуктор от газ 53,но без всякого гур. И есть редуктор от зил 131. Но уж очень он тяжёлый и большой.
Да привод передний. И не так уж и дико винный. Конечно не очень распространён но имеется
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расщете вездехода
если рейка от внедорожника, типа прадо 120, то вполне надежно. Ну или посмотри от дюны, но там с положением не напортачить нужно.Сергей Жаврин писал(а): ↑25 мар 2022, 21:41 Жёсткий мост +рейка-думаю слабовато будет, тем более в лесу.
тогда точно раздатка лишнее звено.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расщете вездехода
покажи фото?Сергей Жаврин писал(а): ↑25 мар 2022, 21:41 Визуально передний диф от заднего отличается так же как и на 66 с блоком и бе
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расщете вездехода
Дай теме другое название. И она будет перенесена пока в другой раздел. В справочной ей не место. Начнешь строить переедешь в стройку. Или показывай, что уже сделал, и сразу в постройку.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Прошу помощи в расщете вездехода
Рессорное, особенно для гор.Сергей Жаврин писал(а): ↑25 мар 2022, 21:14 Не могу определиться по подвеске переднего моста. (жёсткое крепление или все же рессорное)
Может быть результат и будет легче, а так-то делать не легче и не проще Другой вопрос что именно УАЗовская ходовая достаточно дубовая, я бы посмотрел в сторону рамы газель - длинные рессоры, достаточно большие хода, относительно мягкая подвеска на малолистовых рессорах. Что опять же в условиях гор весьма актуально. Цена копейки, зато все точки крепления подвески на своем месте.
Рулевое в такой ситуации самое надежное гидрообъемное с креплением цилиндра на балке моста.
ПС Не в качестве рекламы или барыжничества, но по чистой случайности завалялся такой новый гидроцилиндр с тягами.....
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
- Имя: Сергей
- Откуда: Горно алтайск
- Возраст: 30
Прошу помощи в расчёте вездехода
Voland4x4, это конечно оно понятно, что надёжно, но в данный момент упирается все в деньги
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
- Имя: Сергей
- Откуда: Горно алтайск
- Возраст: 30
Прошу помощи в расчёте вездехода
А как тему то переименовать
Я тут как бы новенький
Я тут как бы новенький
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
- Имя: Сергей
- Откуда: Горно алтайск
- Возраст: 30
Прошу помощи в расчёте вездехода
А вариант с рамой если сделать составную, допустим заднюю часть от уаз 469 (рессоры от него лежат в отличном состоянии) а переднюю часть с проф трубы. Получается разная нагрузка на кручение перегибы и тд у металла. Ломать будет. Это как на голованах раму ломает между кабиной и кузовом, как не вари, рядом лопнет, вопрос времени
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Прошу помощи в расчёте вездехода
Ну это как бы гипотетические размышления О том что кастомная пространственная рама всяко лучше и крепче заводской, разработанной под другие задачи, но если не ставить сверхзадач, то использование заводской рамы сэкономит массу времени, усилий и денег. Тут уж каждый решает сам.
На вскидку газелевская наверное не подойдет по причине того что места крепления рессор к балке моста по ширине придутся примерно на места соединений поворотных кулаков с балкой. Все надо считать и мерять.
Я когда-то делал бусик полноприводный из заднеприводного, спереди вварил в лонжероны переднюю часть уазовской рамы, но перед этим долго мерял, думал и опять мерял...
В философии есть такой принцип - Бритва Оккама - не плодить сущности без необходимости.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Прошу помощи в расчёте вездехода
ГОРУ можно и бюджетно сделать. Дозатор МТЗ, насос гур подобрать, цилиндр тоже недорого можно организовать.Сергей Жаврин писал(а): ↑26 мар 2022, 15:53 Voland4x4, это конечно оно понятно, что надёжно, но в данный момент упирается все в деньги