Вездеход "Шторм" (Крым)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "Шторм" (Крым)
В этом месте, под пузом и ШПУ, передачи с ШРУСами от приводов колес не очень к месту:
1. Они не любят обороты, чехлы раздуваются и лопаются под действием центробежных сил от смазки...
2. Просто рвутся чехлы от механических воздействий...
Карданы тоже надо выставлять. Сейчас, если я правильно увидел на фото, кардан не по оси ШПУ. Надо подровнять.
Лучше промопора с разнесенными подшипниками ЖЮ-118, сейчас заканчиваем партию валов для них.
Но карданы УАЗ нельзя поворачивать более, чем на 22 градуса. Если у тебя больше угол складывания секций, то следует устанавливать сдвоенный карданный шарнир. Колечко для сборки двух вилок УАЗ имеются в наличии. На скорости не подарок..., но с/х шарниры вообще такую скорость не держат.
Успехов!
1. Они не любят обороты, чехлы раздуваются и лопаются под действием центробежных сил от смазки...
2. Просто рвутся чехлы от механических воздействий...
Карданы тоже надо выставлять. Сейчас, если я правильно увидел на фото, кардан не по оси ШПУ. Надо подровнять.
Лучше промопора с разнесенными подшипниками ЖЮ-118, сейчас заканчиваем партию валов для них.
Но карданы УАЗ нельзя поворачивать более, чем на 22 градуса. Если у тебя больше угол складывания секций, то следует устанавливать сдвоенный карданный шарнир. Колечко для сборки двух вилок УАЗ имеются в наличии. На скорости не подарок..., но с/х шарниры вообще такую скорость не держат.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Вездеход "Шторм" (Крым)
У меня так сделано,подвесной от Юрича,изначально он стоял на резинках как и было задумано Юричем,резинок хватило на 700 км,так как на повороте там не хилые нагрузки,поэтому вместо резинок выточил железные вулки и подвесной закрепил жёстко,больше не отрывало,ход кардана в шлицевой,при полном переломе не более 2 см.промежуточный кардан 3741-2202010 длинна в сжатом состоянии, (от края фланца до края другого фланца в сжатом положении) 385 мм. 3741-2202010 Вал карданный крана ДЭК 251, 631А (Lmin = 385 мм) может ещо где применяется,я же нашол его в перечне карданов уаза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Интересно, нагрузка при применении ШРУСов уменьшится? И да, надо бы, наверное, сразу подвесной без резинок, но с разнесёнными подшипниками.logza писал(а): ↑13 ноя 2022, 11:41 У меня так сделано,подвесной от Юрича,изначально он стоял на резинках как и было задумано Юричем,резинок хватило на 700 км,так как на повороте там не хилые нагрузки,поэтому вместо резинок выточил железные вулки и подвесной закрепил жёстко,больше не отрывало,ход кардана в шлицевой,при полном переломе не более 2 см.
Спасибо!
Юрич, есть варианты изготовить с разнесенными подшипниками но одном корпусе, без резинок?
Думаю над применением подобных карданов для УАЗа
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Кстати, обратил внимание, когда ехал только на передке, что такой эффект присутствует, хотя фланцы РПМ и раздатки в одной плоскости. Но раздатка смещена вправо, кардан от раздатки идет и вниз, и влево к РПМ, углы в норме, и всего две крестовины. А когда ехал на холостых на 1 пониженной, один в один такой перекат как на видео, и скорость меняется немного. Так что и вперед тоже поставлю ШРУСовый.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Оказывается есть такая штука в природе, называется - промежуточная опора карданного вала лебедки ГАЗ-66
В общем практически готовое бюджетное решение для подвесного. И фланцы под УАЗокардан.
В общем практически готовое бюджетное решение для подвесного. И фланцы под УАЗокардан.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Voland4x4,
А подвесной кардана переднего моста МТЗ-82? Хотя, на тракторе полюбас тяжеленная штукуёвина...
А подвесной кардана переднего моста МТЗ-82? Хотя, на тракторе полюбас тяжеленная штукуёвина...
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Ага, мне прям тоже понравился, только вес 18 кгдиэлектрик писал(а): ↑18 ноя 2022, 19:05 А подвесной кардана переднего моста МТЗ-82? Хотя, на тракторе полюбас тяжеленная штукуёвина...
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Не буди лихо.диэлектрик писал(а): ↑18 ноя 2022, 19:13 Зато все 30 или 60 (сколько там коллега насчитывал) тонн нагрузки выдержит
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Вездеход "Шторм" (Крым)
Прошлым летом снял задний кардан для балансировки, включил полный привод и поехал в мастерскую. Спереди был установлен шрусовой кардан "артели" Sonda. Через 20 км он благополучно развалился на КАД при скорости около 80км/ч. Крайне сомнительное качество и явные ошибки проектирования.
Авто Уаз Хантер, сток. Без лифта, на стоковых колесах. Машина свежая, абсолютно исправна.
Две недели назад установил задний кардан на шрусах от Серп и Молот (Саратов). Этот "скроен" серьезней, но развалился спустя 100км. Причем Sonda развалила шрус у раздатки, этот девайс развалился у моста. В хлам разрывается пыльник, далее перегрев и как следствие грохот-вибрация.
Повторюсь, машина сток. Да, база у Хантера короткая, наклон заднего кардана 16°, это много, но производитель уверенно заявил о работе вплоть до 22°.
В общем классический кардан пока незаменим, мирюсь с вибрациями, но хотя бы ресурс есть.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Fuad, спасибо. Значит придётся лучше подумать на всей кинематикой с классическими карданами. Эх...
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход "Шторм" (Крым)
А как был установлен, фиксирующий у раздатки?
22гр. много, шрусы греются типа Бирфильд уже после 10 и даже до 10 гр. тоже такая оказия случилась и сгорел пыльник, хотя вроде как по расчётам должен был послужить и угол 9 гр, но видимо с теплоотводом совсем плохо было.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Вездеход "Шторм" (Крым)
Нет, у раздатки стоял подвижный.
Да как сказать, сейчас температура около нулевая, плюс скорость в обоих случаях была приличная. Думаю с теплоотводом под днищем уазика должно быть все хорошо. Перегрев банально от разрыва пыльника и раскидывания смазки поперек днища.
P.S. Причем изучил теоретические изыскания на форумах относительно обкатки шрусов, все сошлись на мнении - не требуется.
Да и какая там обкатка на Уазе, это не болид в любом случаем.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход "Шторм" (Крым)
Может быть, потому и спросил где фиксирующий. Фиксирующий таки желательно там где угол больше меняется, а это у моста. Подвижный ходит и угол больше рвёт пыльник. На Ниве пофиг, кардан под меньшим углом, а в разговорах уазоводов слышать приходилось что подвижный на мосту меньше живёт.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово