Вездеход "Шторм" (Крым)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Юрич »

В этом месте, под пузом и ШПУ, передачи с ШРУСами от приводов колес не очень к месту:
1. Они не любят обороты, чехлы раздуваются и лопаются под действием центробежных сил от смазки...
2. Просто рвутся чехлы от механических воздействий...

Карданы тоже надо выставлять. Сейчас, если я правильно увидел на фото, кардан не по оси ШПУ. Надо подровнять.

Лучше промопора с разнесенными подшипниками ЖЮ-118, сейчас заканчиваем партию валов для них.

Но карданы УАЗ нельзя поворачивать более, чем на 22 градуса. Если у тебя больше угол складывания секций, то следует устанавливать сдвоенный карданный шарнир. Колечко для сборки двух вилок УАЗ имеются в наличии. На скорости не подарок..., но с/х шарниры вообще такую скорость не держат.

Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение logza »

У меня так сделано,подвесной от Юрича,изначально он стоял на резинках как и было задумано Юричем,резинок хватило на 700 км,так как на повороте там не хилые нагрузки,поэтому вместо резинок выточил железные вулки и подвесной закрепил жёстко,больше не отрывало,ход кардана в шлицевой,при полном переломе не более 2 см.промежуточный кардан 3741-2202010 длинна в сжатом состоянии, (от края фланца до края другого фланца в сжатом положении) 385 мм. 3741-2202010 Вал карданный крана ДЭК 251, 631А (Lmin = 385 мм) может ещо где применяется,я же нашол его в перечне карданов уаза.
IMG_20181017_161401_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Voland4x4 »

logza писал(а): 13 ноя 2022, 11:41 У меня так сделано,подвесной от Юрича,изначально он стоял на резинках как и было задумано Юричем,резинок хватило на 700 км,так как на повороте там не хилые нагрузки,поэтому вместо резинок выточил железные вулки и подвесной закрепил жёстко,больше не отрывало,ход кардана в шлицевой,при полном переломе не более 2 см.
Интересно, нагрузка при применении ШРУСов уменьшится? И да, надо бы, наверное, сразу подвесной без резинок, но с разнесёнными подшипниками.
Юрич писал(а): 13 ноя 2022, 11:32Успехов!
Спасибо! [:})

Юрич, есть варианты изготовить с разнесенными подшипниками но одном корпусе, без резинок?
Юрич писал(а): 13 ноя 2022, 11:32 передачи с ШРУСами от приводов колес не очень к месту
Юрич писал(а): 13 ноя 2022, 11:32 карданы УАЗ нельзя поворачивать более, чем на 22 градуса. Если у тебя больше угол складывания секций, то следует устанавливать сдвоенный карданный шарнир.
Думаю над применением подобных карданов для УАЗа

Изображение
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Voland4x4 »



Кстати, обратил внимание, когда ехал только на передке, что такой эффект присутствует, хотя фланцы РПМ и раздатки в одной плоскости. Но раздатка смещена вправо, кардан от раздатки идет и вниз, и влево к РПМ, углы в норме, и всего две крестовины. А когда ехал на холостых на 1 пониженной, один в один такой перекат как на видео, и скорость меняется немного. Так что и вперед тоже поставлю ШРУСовый.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Voland4x4 »

Оказывается есть такая штука в природе, называется - промежуточная опора карданного вала лебедки ГАЗ-66

Изображение

В общем практически готовое бюджетное решение для подвесного. И фланцы под УАЗокардан.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4,
А подвесной кардана переднего моста МТЗ-82? Хотя, на тракторе полюбас тяжеленная штукуёвина...
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 18 ноя 2022, 19:05 А подвесной кардана переднего моста МТЗ-82? Хотя, на тракторе полюбас тяжеленная штукуёвина...
Ага, мне прям тоже понравился, только вес 18 кг :shock:
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 18 ноя 2022, 19:10 прям тоже понравился, только вес 18 кг
Зато все 30 или 60 (сколько там коллега насчитывал) тонн нагрузки выдержит :)))
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 18 ноя 2022, 19:13 Зато все 30 или 60 (сколько там коллега насчитывал) тонн нагрузки выдержит
:roll: Не буди лихо. :)))
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Fuad »

Voland4x4 писал(а): 13 ноя 2022, 12:02 Думаю над применением подобных карданов для УАЗа
Прошлым летом снял задний кардан для балансировки, включил полный привод и поехал в мастерскую. Спереди был установлен шрусовой кардан "артели" Sonda. Через 20 км он благополучно развалился на КАД при скорости около 80км/ч. Крайне сомнительное качество и явные ошибки проектирования.
Авто Уаз Хантер, сток. Без лифта, на стоковых колесах. Машина свежая, абсолютно исправна.
Две недели назад установил задний кардан на шрусах от Серп и Молот (Саратов). Этот "скроен" серьезней, но развалился спустя 100км. Причем Sonda развалила шрус у раздатки, этот девайс развалился у моста. В хлам разрывается пыльник, далее перегрев и как следствие грохот-вибрация.
Повторюсь, машина сток. Да, база у Хантера короткая, наклон заднего кардана 16°, это много, но производитель уверенно заявил о работе вплоть до 22°.
В общем классический кардан пока незаменим, мирюсь с вибрациями, но хотя бы ресурс есть.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Voland4x4 »

Fuad, спасибо. Значит придётся лучше подумать на всей кинематикой с классическими карданами. Эх... :)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Samstan »

Fuad писал(а): 18 ноя 2022, 20:56 Причем Sonda развалила шрус у раздатки, этот девайс развалился у моста
А как был установлен, фиксирующий у раздатки?
22гр. много, шрусы греются типа Бирфильд уже после 10 и даже до 10 гр. тоже такая оказия случилась и сгорел пыльник, хотя вроде как по расчётам должен был послужить и угол 9 гр, но видимо с теплоотводом совсем плохо было.
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Fuad »

Samstan писал(а): 18 ноя 2022, 21:58 А как был установлен, фиксирующий у раздатки?
Нет, у раздатки стоял подвижный.
Samstan писал(а): 18 ноя 2022, 21:58 но видимо с теплоотводом совсем плохо было.
Да как сказать, сейчас температура около нулевая, плюс скорость в обоих случаях была приличная. Думаю с теплоотводом под днищем уазика должно быть все хорошо. Перегрев банально от разрыва пыльника и раскидывания смазки поперек днища.
P.S. Причем изучил теоретические изыскания на форумах относительно обкатки шрусов, все сошлись на мнении - не требуется.
Да и какая там обкатка на Уазе, это не болид в любом случаем.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение Samstan »

Fuad писал(а): 18 ноя 2022, 22:28 Перегрев банально от разрыва пыльника и раскидывания смазки поперек днища.
Может быть, потому и спросил где фиксирующий. Фиксирующий таки желательно там где угол больше меняется, а это у моста. Подвижный ходит и угол больше рвёт пыльник. На Ниве пофиг, кардан под меньшим углом, а в разговорах уазоводов слышать приходилось что подвижный на мосту меньше живёт.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вездеход "Шторм" (Крым)

Сообщение диэлектрик »

Fuad писал(а): 18 ноя 2022, 22:28 Перегрев банально от разрыва
Осмелюсь предположить, что первопричиной был перегрев, от того пыльник и кончился.

Вернуться в «Переломки»