Чего-чего?
При соотношении веса у "арго" - 400кг, а у Вас - 800?
Тапки под стол убежали - никак отсмеяться не могут...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Батарея то сможет, это не проблема. Колеса столько не возьмут. Контроллеры не дадут, для этого надо будет силу тока сделать высокой, а контроллеры не дадут этого сделать, есть риск спалить моторы. Но это опять же на данной модели. Следующая идет с чуть более мощными моторами. Ну а не залезет, так не залезет. Какая разница, другие тоже не залезут. Вездеходов весом 450 кг и моторами мощнее 40 л/с все равно нет. Чего расстраиваться то?23-25 кВт кушать будет, если батарея сможет отдавать эту мощность. Надо общий КПД учесть. 17-18 кВт на колёсах мощность только.
У вас там цифры за тапками то не убежали? Арго сухой (без бензина) от 430 кг. У меня 450 кг. А теперь главное, та дам. Что самое важное при движении по мокрому снегу? Клиренс. Ну как померьте со своими тапками сколько клиренс у Арго и сколько клиренс у Грин Скаута?Чего-чего?
При соотношении веса у "арго" - 400кг, а у Вас - 800?
Тапки под стол убежали - никак отсмеяться не могут...
Другие залезают и круче, если как вездеход позиционируетесь.
Может быть в теории да. А на практике я ездил на Арго. По мокрому снегу, который выше клиренса, на Арго проезжаешь ровно столько метров, сколько он по инерции может с земли разогнаться. А дальше все. Прекрасно мокрый снег за плоское днище держиться, ничего колесами не уплотняешь. И на Арго либо надеваешь гусеницы и едешь по мокрому снегу, либо просто туда не залезаешь.Нет, мощность. Мокрый снег хорошо уплотняясь колесами несильно держит за плоское днище.
У меня даже тяги намного выше, чем днище Арго. Не говоря уже о том, что я говорю не о теории. А о практике, как мы покатались по мокрому снегу в этом году в апреле., у вас рычаги плугарить станут
Мы наверное разный снег имеем ввиду.
При вашей заданной скорости 5 м/с дело именно в мощности. Если вы говорите о крутящем моменте, то во первых скорость конечно упадет. А во вторых тут начнет играть роль развесовка, где находится центр массы. Конкретно на склон 30 градусов человек без рук не залезет. А вы фантазируете про затяжной подъем. Такие склоны только с разгона и только экстремалы.Другие залезают и круче, если как вездеход позиционируетесь.
Дело не в мощности моторов,
Весенний снег. Который тает. В котором внизу уже вода. По такому снегу если его глубина выше клиренса, 6 колесник типа Арго просто не едет. У Грин Скаута клиренс больше 45 см. И все равно, глубина снега выше днища - он также садиться. Его вытащить проще. Он приподнимается при начале движения, увеличивая клиренс и его проще раскачать из-за наличия подвески.Мы наверное разный снег имеем ввиду.
Да ну, вездеход 30 гр может подняться и без экстрима. На асфальте Ксц-0,8 и сопротивление 0,01-0,015 и если вездеход весит 600 кг полного веса сцепной вес больше чем сопротивление. Да и на грунте каракат, если мощи достаточно, выходит в затяжной подъём.
Вы свой вес на весах получили? Или "расчетным путем?Jonny писал(а): ↑28 авг 2021, 21:35У вас там цифры за тапками то не убежали? Арго сухой (без бензина) от 430 кг. У меня 450 кг. А теперь главное, та дам. Что самое важное при движении по мокрому снегу? Клиренс. Ну как померьте со своими тапками сколько клиренс у Арго и сколько клиренс у Грин Скаута?Чего-чего?
При соотношении веса у "арго" - 400кг, а у Вас - 800?
Тапки под стол убежали - никак отсмеяться не могут...
Я не смотрел. Я ходил по тундре на 6 и 8 колесных Арго сутками. Отсюда и идеи которые я сформулировал при проектировании Грин Скаута. Спорить относительно крутящего момента я не буду, на механике он по любому выше, чем на мотор-колесе, это однозначно.Вам бы надо посмотреть как ездят шести-восьми колёсники, на бугре/бревне на средних колёсах, отсюда и кр.момент на этих колесах надо выше, механика легко отдаст всё что есть на одно колесо всё-таки. Ну и честно себе ответить что это будет, пляжный аппаратик или другое.
Пляжный аппаратик - это гольф кар. На пляжном аппаратике ты не пересечешь реку, не проедешь по снегу, колеям, ямам. Не проломишь молодой березняк. Другое дело, что для проезда по бурелому, торфяному болоту лучше взять механику с двс на гусеницах.Ну и честно себе ответить что это будет, пляжный аппаратик или другое.
Это фантазии. Я уже писал 30 градусов склон человек без рук не влезет. Да на полигоне, с разгона, профи экстрималы могут их брать. Вживую, на земле, при постоянной эксплуатации - это закончиться переворотом и перелом всего что можно.Если другое то кр.момент моторов должен обеспечивать тяговое усилие достаточное для взятия 30гр при полной массе аппарата, ну ладно, на пиковом моменте, но 20 гр уже на номинальном.
Я надеюсь вам религия не запрещает использовать генератор? Киньте в вездеход 12 кг генератор, 10 литровую канистру и 1 кг зарядник и смело езжайте на рыбалку, в лес и куда еще.Вдруг человек поедет на рыбалку в дебри и даже по лугу придётся долгое время ползти на номинальном моменте выжигая батарею, то есть и батарея, как я думаю, запас хода 20 км должна обеспечить, 10 туда и 10 обратно. Ну этак 20 кВтч наверное более-менее будет.