Вездеход Грин Скаут

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:16
А ваша элетросамокатина по мокрому снегу...? Я даже слова подобрать не могу :P :)))
Намного лучше чем арго.
Чего-чего?
При соотношении веса у "арго" - 400кг, а у Вас - 800?
Тапки под стол убежали - никак отсмеяться не могут...
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

23-25 кВт кушать будет, если батарея сможет отдавать эту мощность. Надо общий КПД учесть. 17-18 кВт на колёсах мощность только.
Батарея то сможет, это не проблема. Колеса столько не возьмут. Контроллеры не дадут, для этого надо будет силу тока сделать высокой, а контроллеры не дадут этого сделать, есть риск спалить моторы. Но это опять же на данной модели. Следующая идет с чуть более мощными моторами. Ну а не залезет, так не залезет. Какая разница, другие тоже не залезут. Вездеходов весом 450 кг и моторами мощнее 40 л/с все равно нет. Чего расстраиваться то?
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Чего-чего?
При соотношении веса у "арго" - 400кг, а у Вас - 800?
Тапки под стол убежали - никак отсмеяться не могут...
У вас там цифры за тапками то не убежали? Арго сухой (без бензина) от 430 кг. У меня 450 кг. А теперь главное, та дам. Что самое важное при движении по мокрому снегу? Клиренс. Ну как померьте со своими тапками сколько клиренс у Арго и сколько клиренс у Грин Скаута?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:31 Какая разница, другие тоже не залезут. Вездеходов весом 450 кг и моторами мощнее 40 л/с все равно нет. Чего расстраиваться то?
Другие залезают и круче, если как вездеход позиционируетесь.
Дело не в мощности моторов, он покажется диким если внимать момент требуемый. На самом деле 25 кВт в среднем и будут тянуть на номинальном моменте, но вот сила тока в пиковом моменте и определит батарею. Ну а там уже и, скорее всего, ваш аппарат поедет когда приблизится полная масса к тонне. Ну это 700 кг аппарат и 300 кг груз временами и мощность двигателей как раз до 90-100 кВт в номинальном режиме.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:35 Что самое важное при движении по мокрому снегу?
Нет, мощность. Мокрый снег хорошо уплотняясь колесами несильно держит за плоское днище, у вас рычаги плугарить станут.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Нет, мощность. Мокрый снег хорошо уплотняясь колесами несильно держит за плоское днище.
Может быть в теории да. А на практике я ездил на Арго. По мокрому снегу, который выше клиренса, на Арго проезжаешь ровно столько метров, сколько он по инерции может с земли разогнаться. А дальше все. Прекрасно мокрый снег за плоское днище держиться, ничего колесами не уплотняешь. И на Арго либо надеваешь гусеницы и едешь по мокрому снегу, либо просто туда не залезаешь.
, у вас рычаги плугарить станут
У меня даже тяги намного выше, чем днище Арго. Не говоря уже о том, что я говорю не о теории. А о практике, как мы покатались по мокрому снегу в этом году в апреле.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:46 А о практике, как мы покатались по мокрому снегу в этом году в апреле.
Мы наверное разный снег имеем ввиду.
Вам бы надо посмотреть как ездят шести-восьми колёсники, на бугре/бревне на средних колёсах, отсюда и кр.момент на этих колесах надо выше, механика легко отдаст всё что есть на одно колесо всё-таки. Ну и честно себе ответить что это будет, пляжный аппаратик или другое.
Если другое то кр.момент моторов должен обеспечивать тяговое усилие достаточное для взятия 30гр при полной массе аппарата, ну ладно, на пиковом моменте, но 20 гр уже на номинальном.
Вдруг человек поедет на рыбалку в дебри и даже по лугу придётся долгое время ползти на номинальном моменте выжигая батарею, то есть и батарея, как я думаю, запас хода 20 км должна обеспечить, 10 туда и 10 обратно. Ну этак 20 кВтч наверное более-менее будет.
Последний раз редактировалось Samstan 28 авг 2021, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Другие залезают и круче, если как вездеход позиционируетесь.
Дело не в мощности моторов,
При вашей заданной скорости 5 м/с дело именно в мощности. Если вы говорите о крутящем моменте, то во первых скорость конечно упадет. А во вторых тут начнет играть роль развесовка, где находится центр массы. Конкретно на склон 30 градусов человек без рук не залезет. А вы фантазируете про затяжной подъем. Такие склоны только с разгона и только экстремалы.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Мы наверное разный снег имеем ввиду.
Весенний снег. Который тает. В котором внизу уже вода. По такому снегу если его глубина выше клиренса, 6 колесник типа Арго просто не едет. У Грин Скаута клиренс больше 45 см. И все равно, глубина снега выше днища - он также садиться. Его вытащить проще. Он приподнимается при начале движения, увеличивая клиренс и его проще раскачать из-за наличия подвески.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:54 А во вторых тут начнет играть роль развесовка, где находится центр массы
Без разницы, просто синус 30=0,5, то есть надо тяговое усилие половина массы + сопротивление движению.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:54 Конкретно на склон 30 градусов человек без рук не залезет.
Я по крыше ходил на днях.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:54 А вы фантазируете про затяжной подъем. Такие склоны только с разгона и только экстремалы.
Да ну, вездеход 30 гр может подняться и без экстрима. На асфальте Ксц-0,8 и сопротивление 0,01-0,015 и если вездеход весит 600 кг полного веса сцепной вес больше чем сопротивление. Да и на грунте каракат, если мощи достаточно, выходит в затяжной подъём.
Последний раз редактировалось Samstan 28 авг 2021, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:35
Чего-чего?
При соотношении веса у "арго" - 400кг, а у Вас - 800?
Тапки под стол убежали - никак отсмеяться не могут...
У вас там цифры за тапками то не убежали? Арго сухой (без бензина) от 430 кг. У меня 450 кг. А теперь главное, та дам. Что самое важное при движении по мокрому снегу? Клиренс. Ну как померьте со своими тапками сколько клиренс у Арго и сколько клиренс у Грин Скаута?
Вы свой вес на весах получили? Или "расчетным путем?
Потому что мои тапки начинают складывать: Арго такая машинка, что там нет даже "стального каркаса" - корпус исключительно пластмассовая мыльница. Привод на колеса - цепной, тоже штука нетяжелая. Движок весит ... ну примерно как Ваша батарейка. Подвески нет ваще! И всё это вместе с бензобаком весит 430кг, не правда ли?
У вас: Корпусина явно тяжелее аргошкиной - не тот технический уровень, уж извините. Батарейка столько же, сколько движок арго. моторчики высокомоментные? Значится 6 штук весят кг 100. А подвеска? Вся вместе сколько? 20кг? Да меньше 100 - не верят мои тапки в другие цифры. Ну хорошо попробуем поверить. Значится в чем экономия? Ну чтобы до 450 вес догнать? В колесах!!! Больше не в чем экономить. Либо диаметр маленький, либо резинка сильно рвучая, 2х или менее слойная. А скорей всего и то и другое.
Простите, но это означает, что кроме генератора для батареек, Вам в грузоподъемность необходимо впендюрить пару КОМПЛЕКТОВ колесиков :P :P :P
И вот тогда выезжайте вместе с арго на мокрый снег, а мои тапки посмеются.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 28 авг 2021, 22:12 И вот тогда выезжайте вместе с арго на мокрый снег, а мои тапки посмеются.
Ну может быть вполне что Аргоша слишком лёгок и не едет по мокрому снегу. Сцепной вес в отношении сопротивления снега под днищем мал.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Вам бы надо посмотреть как ездят шести-восьми колёсники, на бугре/бревне на средних колёсах, отсюда и кр.момент на этих колесах надо выше, механика легко отдаст всё что есть на одно колесо всё-таки. Ну и честно себе ответить что это будет, пляжный аппаратик или другое.
Я не смотрел. Я ходил по тундре на 6 и 8 колесных Арго сутками. Отсюда и идеи которые я сформулировал при проектировании Грин Скаута. Спорить относительно крутящего момента я не буду, на механике он по любому выше, чем на мотор-колесе, это однозначно.
Ну и честно себе ответить что это будет, пляжный аппаратик или другое.
Пляжный аппаратик - это гольф кар. На пляжном аппаратике ты не пересечешь реку, не проедешь по снегу, колеям, ямам. Не проломишь молодой березняк. Другое дело, что для проезда по бурелому, торфяному болоту лучше взять механику с двс на гусеницах.
Если другое то кр.момент моторов должен обеспечивать тяговое усилие достаточное для взятия 30гр при полной массе аппарата, ну ладно, на пиковом моменте, но 20 гр уже на номинальном.
Это фантазии. Я уже писал 30 градусов склон человек без рук не влезет. Да на полигоне, с разгона, профи экстрималы могут их брать. Вживую, на земле, при постоянной эксплуатации - это закончиться переворотом и перелом всего что можно.
Вдруг человек поедет на рыбалку в дебри и даже по лугу придётся долгое время ползти на номинальном моменте выжигая батарею, то есть и батарея, как я думаю, запас хода 20 км должна обеспечить, 10 туда и 10 обратно. Ну этак 20 кВтч наверное более-менее будет.
Я надеюсь вам религия не запрещает использовать генератор? Киньте в вездеход 12 кг генератор, 10 литровую канистру и 1 кг зарядник и смело езжайте на рыбалку, в лес и куда еще.

Вернуться в «Бортоповоротные»