Ещё аппарат сильно клюёт на ровном относительно поле
Это да, у него слишком мягкая подвеска. Именно поэтому на нем очень комфортно ехать по бездорожью, а также можно танцевать (под рэп, как негритянские тачки, в тик токе есть видео). В следующем образце мы делаем подвеску пожестче.
передняя подвеска просит разворота на 180, рычаг вперёд
Это нельзя. Выламывать будет. Это мотор-колеса, они сами создают крутящий момент.
Мощность э/д мотор-колеса 3 кВт в пике при какой скорости, 10000 об/мин?
Это же мотор-колеса, какие 10000 оборотов? Там максималка без шин 600. А по мощности можно посмотреть на график, распределения мощности от оборотов, мотор-колеса при околонулевых скоростях дают от 20 до 70% мощности, в зависимости от типа.
Samstan писал(а): ↑28 авг 2021, 17:31
С трёхтысячником момент на колесе кажется никакой должен быть, с случае переезда через бревно хватит момента?
Про крутящий момент это вы в точку. Его на данных колесах не хватает, поэтому на асфальте или грунте мы не можем развернуться на месте, даже при включении режима реверса (один борт вперед, другой назад), только на снегу. Ну собственно поэтому в следующем образце мы и подобрали колеса, с крутящим моментом позволяющим разворачиваться на месте на грунте.
Мне не понятно, как можно изолировать мотор колесо от влаги. По моему, через несколько поездок по воде, а потом еще морозцем прихватит и отвалятся все магниты, заодно окислятся провода и отгорят долго-коротко (вода, даже пресная и электричество не совместимы).
У нас бегают с 2017 года. В снегу и снегу с водой мы с зимы 2018 залезаем, в воду лезем с июля 2020. Не отгнивает, не отваливается, не окисляется. Просто надо подбирать подходящие мотор-колеса, а затем их шаманить, дополнительно изолировать.
Еще напрягают поперечные тяги в подвеске, уж больно их много и торчат они вниз, до первого камня или пенька
И меня напрягает. Это просто страховка в данном концепте. Предыдущие рычаги мы вроде рассчитывали, поставили, а они не выдержали нагрузки. Мы переделали рычаги, ну и в качестве страховки установили тяги от деу матиз. При эксплуатации ездили и без тяг, рычаги выдерживают. На следующем образце мы меняем рычаги и тяги не будем использовать.
Уж про аккумулятор и его зарядку я и говорить не хочу
Аккумулятор у нас сейчас новый, железо-фосфатный, а не как в ролике свинцовый. Заказывали у ребят из Виста батери. Очень довольны. Заряжается полностью за 6 часов. Пробег на нем порядка 30-40км. Хватает практически на весь день. Расход у нас идет сейчас 2 кВт.
Во дворе кататься пока на такой машинке.
Ну а мы уж извините попробовали покатать людей на выставке. У меня не было мотоцикла в юности, поэтому я не катал девченок, не знаю их реакции. А тут, садятся к тебе 2-4 пассажира, ты танцуешь на вездеходе, гоняешь по полю. Сзади слышишь бурю эмоций, причем у всех девченок и 20 летних и 60 летних. И все это зависит от тебя, от нажатия твоего пальца на курок "газа". Хочешь едешь плавно, хочешь с ветерком рвешь по полю. Для себя сделал вывод, дочке своей не разрешу кататься с кем то на мотоциклах. Слишком уж эмоциональны они после покатушек.