Вездеход Грин Скаут

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Прогоните их.
Уговорили :)))
вам надо мощность втрое увеличить минимум
Это получается иметь на колесах более 70 л/с? Для сравнения это для механики иметь мотор более 100 л/с. Это конечно круто, но у меня все таки не танк. Самые мощные аргошки больше 60 л/с не делают.
естественно батарею
Батарею уже. Повторю сейчас у нас не та батарея, что на видео или на сайте.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 20:18 А как я гусеницу на 4 колеса надену?
А как её оденете на три колеса с подвеской без ленивца?
С моторами, вам надо наиболее мощные на среднюю ось, чуть менее на заднюю, самые маленькие на переднюю. Допустим так, спереди-назад, 10+10-20+20-15+15 кВт.
Сейчас уже при полной массе 600 кг на затяжном травянистом подъёме 30 гр. при 0,1 надо до 400 кгс тягового усилия. Увеличив мощность в два раза батарея потяжелеет больше чем в два раза предполагаю. В итоге скорее всего что-то будет получатся при полной массе около тонны.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 20:27 Это получается иметь на колесах более 70 л/с? Для сравнения это для механики иметь мотор более 100 л/с.
Да, вам надо мощность моторов около 70 кВт
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Zainteresovannyi »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 20:27 Батарею уже. Повторю сейчас у нас не та батарея, что на видео или на сайте.
Иван, а расскажите подробно про ваши мотор колеса (марка, параметры), контроллеры к ним, ну и марку батареи и ее параметры, которую сейчас решили применять?
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Это как? Мощность есть умножение моменты на обороты. Выходит на околонулевых скоростях момент околобесконечный? вот только на асфальте неповорачивает. Может вы имел в виду 20-70 процентов от максимального крутящего момента?
Это электрическая машина, мощность = сила тока на напряжение.
Апарат станет луче, если убрать принцип бортоповорота
И как вы представляете себе поворот? Под днищем рулевые тяги. В передней части убрать половину корпуса - для места поворота колес. В передней части громоздкую и ломучую рулевую систему, да еще которую нужно совместить с подвеской. В гробу я видал такую систему. У меня внутри корпуса занят только один отсек, на котором собственно я сижу, под аккумулятор. Все остальное пространство пустое. Хошь пассажиров вози, хошь грузы.
Или хотя бы имитировать Супакат
А теперь внимательно взгляните на Супаката, взгляните под днище. Что вы видите? Клиренс меньше радиуса колеса. А теперь переведите это на мини вездеходы. Что у вас получится? Да тот же амфикат, арго, бонай - клиренс как у легкового авто. И на мокром снегу вы никуда на колесах не поедете.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 20:49 Это электрическая машина, мощность = сила тока на напряжение.
Это нам неинтересно, нам механическая мощность на колесе интересна. Момент*скорость, мы на ней кто как может передвигаемся.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

А как её оденете на три колеса с подвеской без ленивца?
Как все на колесники одевают. Сдули колеса, надели гусеницу, надули колеса. Вы на аргошках что ли ни разу такое не видели?
Увеличив мощность в два раза батарея потяжелеет больше чем в два раза предполагаю.
Стоп стоп стоп. Ребята, это электрический вездеход. Я мощность с батареи могу взять хоть в 10 раз больше, просто поменяв бмску. Я же мощность через силу тока получаю. Ну вы что.
Допустим так, спереди-назад, 10+10-20+20-15+15 кВт.
А я в космос на таких мощностях то не уйду?
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Иван, а расскажите подробно про ваши мотор колеса (марка, параметры), контроллеры к ним, ну и марку батареи и ее параметры, которую сейчас решили применять?
Батарея у меня 72 В, емкость 105 ач. Батарею мне сделали ребята из Виста батери. Нужны их контакты, кидайте запрос в личку, скину. Или в инете найдите. Они в подмосковье базируются, будут рады.
По мотор-колесам, контроллерам извините пока не скажу. Сначала выставка в Шотландии, затем уже рассказываю про комплектующие.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Да, вам надо мощность моторов около 70 кВт
Я еду по дороге, везу нескольких человек, мощность 2 кВт. На 70 кВт я точно в космос уйду, раньше Маска и Рогозина.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 20:49 ... И на мокром снегу вы никуда на колесах не поедете.
Здравствуйте Jonny !
А ваша элетросамокатина по мокрому снегу...? Я даже слова подобрать не могу :P :)))
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:03 Я еду по дороге, везу нескольких человек, мощность 2 кВт.
Ключевое по горизонтальной практически дороге при К сопротивления 0,02-0,05. Теперь считаем мощность для взятия подъёма затяжного 30 гр на скорости 5 м/с при К 0,1-0,15 травянистый исходя из тягового усилия 350 кгс.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Это нам неинтересно, нам механическая мощность на колесе интересна. Момент*скорость, мы на ней кто как может передвигаемся.
На механике вы к колесу подводите мощность. Вы не можете ее менять очень быстро - банально сломается трансмиссия, да и двс не мгновенно меняет свою мощность. В электромоторе другой график мощности и крутящего момента, чем у двс.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

А ваша элетросамокатина по мокрому снегу...? Я даже слова подобрать не могу :P :)))
Намного лучше чем арго.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Ключевое по горизонтальной практически дороге при К сопротивления 0,02-0,05. Теперь считаем мощность для взятия подъёма затяжного 30 гр на скорости 5 м/с при К 0,1-0,15 травянистый исходя из тягового усилия 350 кгс.
Ну ок, будет кушать временно 10 кВт. Какая разница?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 21:18 Ну ок, будет кушать временно 10 кВт. Какая разница?
23-25 кВт кушать будет, если батарея сможет отдавать эту мощность. Надо общий КПД учесть. 17-18 кВт на колёсах мощность только.
Вобщем моторы не сказочные, и при максималке 60 км/ч и тяговом усилии до 600 кг. мощность до 70 кВт общая не так и сказочна.

Вернуться в «Бортоповоротные»