Это как? Мощность есть умножение моменты на обороты. Выходит на околонулевых скоростях момент околобесконечный? вот только на асфальте неповорачивает. Может вы имел в виду 20-70 процентов от максимального крутящего момента?
Это электрическая машина, мощность = сила тока на напряжение.
Апарат станет луче, если убрать принцип бортоповорота
И как вы представляете себе поворот? Под днищем рулевые тяги. В передней части убрать половину корпуса - для места поворота колес. В передней части громоздкую и ломучую рулевую систему, да еще которую нужно совместить с подвеской. В гробу я видал такую систему. У меня внутри корпуса занят только один отсек, на котором собственно я сижу, под аккумулятор. Все остальное пространство пустое. Хошь пассажиров вози, хошь грузы.
Или хотя бы имитировать Супакат
А теперь внимательно взгляните на Супаката, взгляните под днище. Что вы видите? Клиренс меньше радиуса колеса. А теперь переведите это на мини вездеходы. Что у вас получится? Да тот же амфикат, арго, бонай - клиренс как у легкового авто. И на мокром снегу вы никуда на колесах не поедете.