Работа на вездеходах

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Работа на вездеходах

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Работа на вездеходах

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Работа на вездеходах

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Работа на вездеходах

Сообщение Varnas »

Интересно бы узнать как расходом топлива и скоростью у бортоповоротных и Валли. Что дает в таких работах большая мощность и и подвеска.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Работа на вездеходах

Сообщение logza »

Varnas писал(а): 03 мар 2021, 23:00 Что дает в таких работах большая мощность и и подвеска.
Бльшую скорость,расход топлива такой же,как и на слабом моторе.сужу по своим вездеходам,и знакомых.старый был без подвески и с мотором 20 сил,новый с подвеской и с мотором 77 сил,скорость выросла на порядок,расход топлива остался на том же уровне что и с мотором в 20 сил.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Работа на вездеходах

Сообщение Varnas »

Ну да - изнасилованный движок економичностью неотличаетса. А каков ход подвески (сжатие, отбой) у вашего вездехода? (вроде переломка на Треколах 1600 мм)
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Работа на вездеходах

Сообщение logza »

Varnas писал(а): 04 мар 2021, 15:12 Ну да - изнасилованный движок економичностью неотличаетса. А каков ход подвески (сжатие, отбой) у вашего вездехода? (вроде переломка на Треколах 1600 мм)
На старом самокате движок был новый,на новом вездеходе движок выпуска 1991 года.Ход мостов не мерял,в низ полностью вытягиваются амортизаторы от нивы 21213,задние,в верх не знаю,наверно пока в раму не упрутся мосты.ход мостов равен ходу амортизаторов.и даже немного больше,так как амортизаторы наклонно стоят.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Работа на вездеходах

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вопрос к участникам мероприятия:
Правильно ли я понимаю, что каждый рейс состоял из длинного (15-20 км) перегона по достаточно твердому снегу на озере и небольшого участка по болоту?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Работа на вездеходах

Сообщение Varnas »

logza писал(а): 04 мар 2021, 17:56 ход мостов равен ходу амортизаторов.и даже немного больше,так как амортизаторы наклонно стоят.
Для чайника - а каков тогда ход амортизаторов? А то ниву у нас реже видитса чем затмения луны.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Работа на вездеходах

Сообщение logza »

Varnas писал(а): 05 мар 2021, 01:21 а каков тогда ход амортизаторов?
Задний для Нивы
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Работа на вездеходах

Сообщение Varnas »

Спасибо.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Работа на вездеходах

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 04 мар 2021, 22:03 каждый рейс состоял из длинного (15-20 км) перегона по достаточно твердому снегу на озере и небольшого участка по болоту
Да так и было. 20 км по льду и 2-4 км по болоту.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Работа на вездеходах

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mmcl200 писал(а): 05 мар 2021, 11:21
Алексей Гарагашьян писал(а): 04 мар 2021, 22:03 каждый рейс состоял из длинного (15-20 км) перегона по достаточно твердому снегу на озере и небольшого участка по болоту
Да так и было. 20 км по льду и 2-4 км по болоту.
Я не был на месте вашей работы, но предполагаю, что было бы проще не разбирать домик, а везти его целиком на больших санях. По озеру он пошел бы легко, а на болоте можно сцепить несколько вездеходов, которые смогли бы протянуть тяжелые сани до места разгрузки.
У снега есть эффект повторного смерзания. Он заключается в том, что если сегодня проехал по целине и оставил за собой колею, то снег в ней рыхлый, а завтра он будет тверже. Этим свойством снега пользуются при устройстве зимников и других работах на снегу.
Соответственно, выгоднее в первый день сделать легкие, возможно, порожние ходки и накатать колею, а на следующий день без проблем отвезти весь тяжелый груз.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Работа на вездеходах

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 мар 2021, 22:32 но предполагаю, что было бы проще не разбирать домик, а везти его целиком на больших санях. По озеру он пошел бы легко, а на болоте можно сцепить несколько вездеходов, которые смогли бы протянуть тяжелые сани до места разгрузки.
Ты абсолютно прав. Мы имели точно такое же мнение. К тому же если бы вагончик был цельным он был бы как минимум вдвое легче. Но как нам объяснили, это чудеса отечественной системы госторгов...
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Работа на вездеходах

Сообщение Varnas »

То есть вместо распостраненного решения делать легкий вагончик на полозях, сделали тяжелыный разборный вариант?
На видео неочень видно, но вроде части вагончиков были из профиля, толщине которого порой и рама грузовика позавидует?

Вернуться в «Мероприятия 2021»