Работа на вездеходах
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Работа на вездеходах
Интересно бы узнать как расходом топлива и скоростью у бортоповоротных и Валли. Что дает в таких работах большая мощность и и подвеска.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Работа на вездеходах
Бльшую скорость,расход топлива такой же,как и на слабом моторе.сужу по своим вездеходам,и знакомых.старый был без подвески и с мотором 20 сил,новый с подвеской и с мотором 77 сил,скорость выросла на порядок,расход топлива остался на том же уровне что и с мотором в 20 сил.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Работа на вездеходах
Ну да - изнасилованный движок економичностью неотличаетса. А каков ход подвески (сжатие, отбой) у вашего вездехода? (вроде переломка на Треколах 1600 мм)
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Работа на вездеходах
На старом самокате движок был новый,на новом вездеходе движок выпуска 1991 года.Ход мостов не мерял,в низ полностью вытягиваются амортизаторы от нивы 21213,задние,в верх не знаю,наверно пока в раму не упрутся мосты.ход мостов равен ходу амортизаторов.и даже немного больше,так как амортизаторы наклонно стоят.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Работа на вездеходах
Вопрос к участникам мероприятия:
Правильно ли я понимаю, что каждый рейс состоял из длинного (15-20 км) перегона по достаточно твердому снегу на озере и небольшого участка по болоту?
Правильно ли я понимаю, что каждый рейс состоял из длинного (15-20 км) перегона по достаточно твердому снегу на озере и небольшого участка по болоту?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Работа на вездеходах
Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Работа на вездеходах
Да так и было. 20 км по льду и 2-4 км по болоту.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑04 мар 2021, 22:03 каждый рейс состоял из длинного (15-20 км) перегона по достаточно твердому снегу на озере и небольшого участка по болоту
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Работа на вездеходах
Я не был на месте вашей работы, но предполагаю, что было бы проще не разбирать домик, а везти его целиком на больших санях. По озеру он пошел бы легко, а на болоте можно сцепить несколько вездеходов, которые смогли бы протянуть тяжелые сани до места разгрузки.mmcl200 писал(а): ↑05 мар 2021, 11:21Да так и было. 20 км по льду и 2-4 км по болоту.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑04 мар 2021, 22:03 каждый рейс состоял из длинного (15-20 км) перегона по достаточно твердому снегу на озере и небольшого участка по болоту
У снега есть эффект повторного смерзания. Он заключается в том, что если сегодня проехал по целине и оставил за собой колею, то снег в ней рыхлый, а завтра он будет тверже. Этим свойством снега пользуются при устройстве зимников и других работах на снегу.
Соответственно, выгоднее в первый день сделать легкие, возможно, порожние ходки и накатать колею, а на следующий день без проблем отвезти весь тяжелый груз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Работа на вездеходах
Ты абсолютно прав. Мы имели точно такое же мнение. К тому же если бы вагончик был цельным он был бы как минимум вдвое легче. Но как нам объяснили, это чудеса отечественной системы госторгов...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 мар 2021, 22:32 но предполагаю, что было бы проще не разбирать домик, а везти его целиком на больших санях. По озеру он пошел бы легко, а на болоте можно сцепить несколько вездеходов, которые смогли бы протянуть тяжелые сани до места разгрузки.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Работа на вездеходах
То есть вместо распостраненного решения делать легкий вагончик на полозях, сделали тяжелыный разборный вариант?
На видео неочень видно, но вроде части вагончиков были из профиля, толщине которого порой и рама грузовика позавидует?
На видео неочень видно, но вроде части вагончиков были из профиля, толщине которого порой и рама грузовика позавидует?