


Разобравшись с мостом был куплен профиль и взялся за раму...






Покрасив раму начал вваривать и усиливать мост...




Далее были куплены два листа железа и начался раскрой и обварка рамы...





на данный момент вездеход выглядит примерно так...


Сейчас на нем стоят ступицы 2109 внутри которых обрезан наружный шрус с задней стороны приварена шайба и стянуто ступичной гайкой для того чтобы не было люфта в ступичном подшипнике
Колеса:
Задний мост 15R
Средний 14R
перед 13R
сделано дабы сгладить как то перепад из за того что пришлось приподнимать мост по отношению к двум другим осям!
Так же сделал тормозные рычаги, за основу взяты 2 главных цилиндра сцепления классика.
В подарок досталась абсолютно новая гусеница от ратрака, вес ее килограмм под 150-200 примерно она полностью резиновая но внутри мне кажется присутствует много металла, вот думаю разрезать ее пополам внутренние клыки срезать и сделать свои, или лучше делать новую из транспортерной ленты???
Каков у вас получился вес гусеницы из трансортерки? просто примерно хочу сопоставить соотношение по весу!

Ну и видео о самой гусенице
Пока что на этом и все жду момента чтобы заказать Мотор Lifan смотрю в сторону модели с катушкой и электростартером, и вариатор сафари.