Всем привет ну вот и я решил заняться постройкой гусеничного вездехода, за основу будет взят заднеприводный вездеход с мостом Ваз классика, ступицами 2109, герметичный кузов, мотор лифан 190d-15л.с., вариатор сафари, кпп 2109, натяжка гусениц за счет накачки колес, чертежи подсмотрел на просторах инета. Ибо что то из запчастей уже было в гараже начал с переборки заднего моста 2106, поменял сальники и начал колхозить переходники под ЗДТ.
Разобравшись с мостом был куплен профиль и взялся за раму...
Покрасив раму начал вваривать и усиливать мост...
Далее были куплены два листа железа и начался раскрой и обварка рамы...
на данный момент вездеход выглядит примерно так...
Сейчас на нем стоят ступицы 2109 внутри которых обрезан наружный шрус с задней стороны приварена шайба и стянуто ступичной гайкой для того чтобы не было люфта в ступичном подшипнике
Колеса:
Задний мост 15R
Средний 14R
перед 13R
сделано дабы сгладить как то перепад из за того что пришлось приподнимать мост по отношению к двум другим осям!
Так же сделал тормозные рычаги, за основу взяты 2 главных цилиндра сцепления классика.
В подарок досталась абсолютно новая гусеница от ратрака, вес ее килограмм под 150-200 примерно она полностью резиновая но внутри мне кажется присутствует много металла, вот думаю разрезать ее пополам внутренние клыки срезать и сделать свои, или лучше делать новую из транспортерной ленты???
Каков у вас получился вес гусеницы из трансортерки? просто примерно хочу сопоставить соотношение по весу!
Ну и видео о самой гусенице
Пока что на этом и все жду момента чтобы заказать Мотор Lifan смотрю в сторону модели с катушкой и электростартером, и вариатор сафари.
Гусеничный "Грызлик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:32
- Имя: впувпвап
- Откуда: вапвапвап
- Возраст: 76
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Гусеничный "Грызлик"
Я бы мост еще раскосынел и добавил суппорта.ИХМО.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:32
- Имя: впувпвап
- Откуда: вапвапвап
- Возраст: 76
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный "Грызлик"
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:32
- Имя: впувпвап
- Откуда: вапвапвап
- Возраст: 76
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный "Грызлик"
Для вашего вездехода она слишком тяжелая ,на вид за 200 кг, тем более возникнет проблема со стыковкой и попаданием в шаг,опять же клыки резать,потом прикручивать.Не проще ли изначально сделать по отработанной технологии?На дешевую транспортерку прикрутить то,что нужно.А так получается вы из гусеницы сначала сделаете транспортерку,а потом к ней прикрутите что вам нужно,да и жалко хорошую вещь портить.Продать будет самым правильным,а вырученными средствами распорядиться более рационально.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный "Грызлик"
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Гусеничный "Грызлик"
Для облегчения поворота делается средний каток на 1.5-2 см ниже крайних. Если сейчас у тебя катки снизу ровно в плоскости, то ставь на заднюю ось R14.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Гусеничный "Грызлик"
Конечно, есть ситуации, когда это не поможет, например, в колее или когда уперся в пенек. Но иногда и помогает. Затрат при изготовлении не требует, а лишним не будет. Имею опыт эксплуатации микротрактора с диффповоротом. На мягких и сыпучих грунтах проблем с поворотом нет( со скидкой на диффповорот, конечно). А вот на асфальте, бетоне повернуть намного сложнее, потому что гусянка у меня чисто резиновая. Для традиционной самодельной гуси с металлическими грунтозацепами наиболее затрудненный поворот на слегка влажной глине, например, на проселочной дороге.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Гусеничный "Грызлик"
Имею в эксплуатации (собственного изготовления) мини бортповоротник 6х6 на дифференциале, на жесткой колесной подвеске и гусеничный(гусеницы Буран МД) с отключаемыми бортами, с подпружиненными катками подвески. Гусеничный хорошо крутится на месте на ровном(и не очень) асфальте, бетоне и грунте, плохо когда край гусеницы упирается в препятствие (колея, кочки, мелкий кустарник...)Savenkot писал(а): ↑26 сен 2020, 23:31Конечно, есть ситуации, когда это не поможет, например, в колее или когда уперся в пенек. Но иногда и помогает. Затрат при изготовлении не требует, а лишним не будет. Имею опыт эксплуатации микротрактора с диффповоротом. На мягких и сыпучих грунтах проблем с поворотом нет( со скидкой на диффповорот, конечно). А вот на асфальте, бетоне повернуть намного сложнее, потому что гусянка у меня чисто резиновая. Для традиционной самодельной гуси с металлическими грунтозацепами наиболее затрудненный поворот на слегка влажной глине, например, на проселочной дороге.