Бездифференциальный роликовый привод.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Бездифференциальный роликовый привод.
Четыре колеса жестко закреплены на раме,как у Алексея на "Тром-8 пополам" . Вместо моторов ,мостов, тормозов между колесами мотоблок с длиной цельной осью и с роликами на концах . Понятно что как-то поедет и может и не плохо,но как поворачивать. Если сделать так,чтобы чтобы одна сторона мотоблока подымалась и полностью выводила ролик из зацепления,при этом другой ролик прижимался бы сильнее.
Будет работать такая конструкция? И как оно называется - разрыв потока? И может где то воплощено уже?
Будет работать такая конструкция? И как оно называется - разрыв потока? И может где то воплощено уже?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Нет, именно подъемный и что бы крутился .И чтобы ось была просто труба Ф 50-60мм и стенка 8-10 мм.dil писал(а):Дык ролики не на трении, вроде как шестерня?. Да и притормаживать надо...
Ролик делаем не подъёмный, а просто расцепляем его ось муфтой, а дальше эта муфта прижимается к накладкам и притормаживает. Простенько и со вкусом.
Или если возможно,то сдвигать мотоблок вправо -влево,тем самым выводя ролик (шестерню) из зацепления с колесом(другая шестерня).
А притормаживать надо всяко -у тебя же цепь падала на одном боку в луже,а ехал прямо.Или не так?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё сказанное будет и по тому тема тупиковая, при любом исполнении окажется сложнее любого другого варианта с постоянно прижатым роликом.Сергей_Вологда писал(а):не будет ли потеряно управление , когда по буеракам ехать будешь
Он не первый, кому пришла эта идея, просто остальные сразу от неё отказались поняв бесперспективность.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
минимальная цена за шт. 30 т.р. одна передача вперёд, одна назадBAV писал(а):Остаётся два мотоблока
2 шт 60 т.р.
а если Б/У КПП ВАЗ 2108 с завареным дифом, китайца на 10 кобыл, два комплекта сцеплений ВАЗ с дисковыми тормозами, да по разборкам пошукать, то в самый раз в 30 уложешся, вот и считай, стоит или нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
На счёт 2-х мотоблоков я шутить, и вообще в этой теме как я понял нужны не конкретные ответы, а свежие идеи. Со свежими идеями кризис. (Складной ролик - самая свежая, но реакции - ноль
)
Ладно, упрощаю схему до безобразия: китаец со шкивами с двух сторон, два редуктора м/блока, ролики или цепями на колёса
.Супер бюджетно! Особенно с цепями на борт.
Одна скорость? Ну и х.. на неё, на мотоблоках с тележкой носятся же
Кто упростит?

Ладно, упрощаю схему до безобразия: китаец со шкивами с двух сторон, два редуктора м/блока, ролики или цепями на колёса


Одна скорость? Ну и х.. на неё, на мотоблоках с тележкой носятся же

Кто упростит?