Бездифференциальный роликовый привод.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Бездифференциальный роликовый привод.

Сообщение ZILBERGILZEN »

Четыре колеса жестко закреплены на раме,как у Алексея на "Тром-8 пополам" . Вместо моторов ,мостов, тормозов между колесами мотоблок с длиной цельной осью и с роликами на концах . Понятно что как-то поедет и может и не плохо,но как поворачивать. Если сделать так,чтобы чтобы одна сторона мотоблока подымалась и полностью выводила ролик из зацепления,при этом другой ролик прижимался бы сильнее.
Будет работать такая конструкция? И как оно называется - разрыв потока? И может где то воплощено уже?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дык ролики не на трении, вроде как шестерня?. Да и притормаживать надо...
Зильбер, ты гений! Ролик делаем не подъёмный, а просто расцепляем его ось муфтой, а дальше эта муфта прижимается к накладкам и притормаживает. Простенько и со вкусом. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

dil писал(а):Дык ролики не на трении, вроде как шестерня?. Да и притормаживать надо...
Ролик делаем не подъёмный, а просто расцепляем его ось муфтой, а дальше эта муфта прижимается к накладкам и притормаживает. Простенько и со вкусом. [:})
Нет, именно подъемный и что бы крутился .И чтобы ось была просто труба Ф 50-60мм и стенка 8-10 мм.
Или если возможно,то сдвигать мотоблок вправо -влево,тем самым выводя ролик (шестерню) из зацепления с колесом(другая шестерня).
А притормаживать надо всяко -у тебя же цепь падала на одном боку в луже,а ехал прямо.Или не так?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ZILBERGILZEN писал(а): цепь падала на одном боку в луже,а ехал прямо.Или не так?
Всё так, и я о том же. Представь: на оси ролика подвижная муфта. Она или подключает ролик к двигателю или притормаживает его.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

1).Может ли ТС ехать нормально , когда крутятся все четыре колеса, приводимые роликам без диффов?
2).Будет ли происходить безболезненное отключение-подключение одного борта на скорости?
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

В момент выведения ролика из зацепления будет происходить проскальзывание, а это приведет к усиленному износу протектора. Без дифов управление будет очень тяжелым
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

А причем диф?Если ролик выводить из зацепления то он нах ненужен.Другой вопрос с муфтами,если применять кулачковые или им подобные то будет недовключение под нагрузкой,и много других прелестей.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

ZILBERGILZEN писал(а):1).Может ли ТС ехать нормально , когда крутятся все четыре колеса, приводимые роликам без диффов?
2).Будет ли происходить безболезненное отключение-подключение одного борта на скорости?

кроме того , не будет ли потеряно управление , когда по буеракам ехать будешь ???
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сергей_Вологда писал(а):не будет ли потеряно управление , когда по буеракам ехать будешь
Всё сказанное будет и по тому тема тупиковая, при любом исполнении окажется сложнее любого другого варианта с постоянно прижатым роликом.

Он не первый, кому пришла эта идея, просто остальные сразу от неё отказались поняв бесперспективность.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

может тему удалить ?
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

тоже посещала такая мысль . .

надо дождаться ответа автора , может во время отсутствия он ещё чего-нибудь придумал ..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Пусть остаётся, по крайней мере заново объяснять, почему нет смысла делать не придётся. Даже закрывать не надо, пусть кому не понятно в ней заново и спрашивают.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Складывающийся ролик - почему-то приходит на ум механизм зонтика.... Щёлк -есть контакт, щёлк - нет. Но ... травою забъёт, грязью поломает :))) !
Остаётся два мотоблока 8P .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

BAV писал(а):Остаётся два мотоблока
минимальная цена за шт. 30 т.р. одна передача вперёд, одна назад
2 шт 60 т.р.

а если Б/У КПП ВАЗ 2108 с завареным дифом, китайца на 10 кобыл, два комплекта сцеплений ВАЗ с дисковыми тормозами, да по разборкам пошукать, то в самый раз в 30 уложешся, вот и считай, стоит или нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

На счёт 2-х мотоблоков я шутить, и вообще в этой теме как я понял нужны не конкретные ответы, а свежие идеи. Со свежими идеями кризис. (Складной ролик - самая свежая, но реакции - ноль :))) )
Ладно, упрощаю схему до безобразия: китаец со шкивами с двух сторон, два редуктора м/блока, ролики или цепями на колёса :P .Супер бюджетно! Особенно с цепями на борт. :roll:
Одна скорость? Ну и х.. на неё, на мотоблоках с тележкой носятся же :)))
Кто упростит?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»