Шерпообразный вездеход

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

mmcl200 писал(а): 19 апр 2023, 10:40
mmcl200 писал(а): 19 апр 2023, 10:38 я обратился на форум потому, что здесь много людей с общим интересом
абсолютно верно! Я с удовольствием посоветовал бы, что-то, но я не имею ни малейшего понятия о длине кпп газ 69! Поэтому посоветовать не могу. А вот в мм-см вполне понятно.
обязательно напишу, как померяем ))
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Шерпообразный вездеход

Сообщение Hitek »

Какое хоть передаточное число нужно? Или другими словами, на какой передаче эксплуатировалась козликовская коробка?
pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

pilotstar писал(а): 19 апр 2023, 16:32
mmcl200 писал(а): 19 апр 2023, 10:40
mmcl200 писал(а): 19 апр 2023, 10:38 я обратился на форум потому, что здесь много людей с общим интересом
абсолютно верно! Я с удовольствием посоветовал бы, что-то, но я не имею ни малейшего понятия о длине кпп газ 69! Поэтому посоветовать не могу. А вот в мм-см вполне понятно.
обязательно напишу, как померяем ))
Размеры померяли. В итоге нужно редуктор с хвостовиками втиснуть в 30-31 см.(всего между выходным фланцем и принимающей муфтой 40 см. Поставлена крестовина для выравнивания плоскости, она занимает 9 см). У нас КПП ГАЗика укорочена и вал укорочен, поэтому влезает в упор.
редуктор нужен на уменьшение 1/3. в 3 раза понизить обороты.
pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

Hitek писал(а): 19 апр 2023, 20:27 Какое хоть передаточное число нужно? Или другими словами, на какой передаче эксплуатировалась козликовская коробка?
на КПП от ГАЗ-69 используется 1 передача. Понижение оборотов в 3 раза примерно.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Шерпообразный вездеход

Сообщение gudvin »

А на двигатель поставить кпп от переднеприводной машины не получится?
И выкинуть все коробки дополнительные, вес и количество механизмов уменьшится.
сварка и болгарка лучшие ключи
pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

gudvin писал(а): 20 апр 2023, 20:01 А на двигатель поставить кпп от переднеприводной машины не получится?
И выкинуть все коробки дополнительные, вес и количество механизмов уменьшится.
На двигателе стоит родная МКПП. она практически от переднеприводного авто( Mitsubishi RVR), из КПП выходит угловой редуктор для привода задних колес машины. В общем привод у нас и взят как раз с этого углового редуктора. (Не стоит обсуждать, как нужно было лучше сделать. Это наш первый вездеход. ) Переделывать весь вездеход конечно не будем. Все устраивает, кроме слабого места в виде КПП от ГАЗ-69. Вот его хочется поменять.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Шерпообразный вездеход

Сообщение Voland4x4 »

pilotstar писал(а): 20 апр 2023, 20:33 кроме слабого места в виде КПП от ГАЗ-69. Вот его хочется поменять.
Я еще раз спрошу - почему нельзя установить раздатку?
pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

Voland4x4 писал(а): 20 апр 2023, 20:35
pilotstar писал(а): 20 апр 2023, 20:33 кроме слабого места в виде КПП от ГАЗ-69. Вот его хочется поменять.
Я еще раз спрошу - почему нельзя установить раздатку?
я не знаю такую раздатку, чтобы входной и выходной валы были на одной линии и чтобы она была одновременно маленького размера( меньше 30 см).
если знаете такую, буду благодарен за информацию.
pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

Вот наш Кабанчик))
1679985001861661.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Шерпообразный вездеход

Сообщение SLOW »

pilotstar писал(а): 20 апр 2023, 10:21 на КПП от ГАЗ-69 используется 1 передача. Понижение оборотов в 3 раза примерно.
В целом самый верный совет дал Дима Гудвин (ИМХО) - поменять КПП на Перел=днеприводное.

Готового редуктора вряд ли кто подскажет.

Могу сказать что в заднем редукторе Хонда Легенд стоят две планетарки - по одной на каждую ось
П,Ч. 2.5
Сами планетарки небольшие и не тяжелые. Прочности несравнимо выше ... любой (почти) КПП.
Но как городить корпус и (родной тяжелый ибо там электромагниты управления...
Ну и разумно но ли резать редуктор легенды :oops:
pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

SLOW писал(а): 21 апр 2023, 11:59
pilotstar писал(а): 20 апр 2023, 10:21 на КПП от ГАЗ-69 используется 1 передача. Понижение оборотов в 3 раза примерно.
В целом самый верный совет дал Дима Гудвин (ИМХО) - поменять КПП на Перел=днеприводное.

.....
Ну и разумно но ли резать редуктор легенды :oops:
Ставить КПП от переднеприводного авто нет никакого смысла. Сейчас стоит родная МКПП по конструкции точно такая де как от переднеприводного. Крутящий момент берется от углового редуктора а не от выхода приводов на колеса. Потому и оказалось нужным ставить понижение. так как угловой редуктор имеет примерно в 3 раза больше оборотов чем приводы на передние колеса. Ведь в заднем мосту машины стоит редуктор, который как раз и уравнивает вращение передних и задних колес. Эту фишку мы как раз и упустили при постройке. :shock:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Шерпообразный вездеход

Сообщение argon84 »

pilotstar писал(а): 23 апр 2023, 12:41 Крутящий момент берется от углового редуктора а не от выхода приводов на колеса. Потому и оказалось нужным ставить понижение. так как угловой редуктор имеет примерно в 3 раза больше оборотов чем приводы на передние колеса.
так они в три раза больше после после ГП в КПП(по сути переднеприводной). Ставить после этого любую коробку для дополнительного понижения это полный бред. Рацинальнее скинуть угловой редуктор и избавиться от лишней массы и потерь КПД чем городить дополнительный агрегат.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Шерпообразный вездеход

Сообщение SLOW »

argon84 писал(а): 23 апр 2023, 22:08 так они в три раза больше после после ГП в КПП(по сути переднеприводной). Ставить после этого любую коробку для дополнительного понижения это полный бред. Рацинальнее скинуть угловой редуктор и избавиться от лишней массы и потерь КПД чем городить дополнительный агрегат.
Так то оно так, но скинуть угловой редуктор у ТС не получится без поворота ДВС, что, видимо, довольно затратно.

А вот взять на имеющейся КПП момент не с уголового редуктора а с привода и вместо второй КПП поставить отдельный угловой редуктор (мост задний от авто с подобной схемой) может быть вариантом.

Правда тогда вы получите понижение не в 3 а в 9 раз :oops:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Шерпообразный вездеход

Сообщение argon84 »

SLOW писал(а): 24 апр 2023, 00:13 не получится без поворота ДВС
это очевидно.
SLOW писал(а): 24 апр 2023, 00:13 А вот взять на имеющейся КПП момент не с уголового редуктора а с привода и вместо второй КПП поставить отдельный угловой редуктор (мост задний от авто с подобной схемой) может быть вариантом.
а это вообще не затратно? Делать кучу валов, кронштейнов, соединять несоединимое... и лишняя масса!!! И лишний агрегат который может сломаться!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
pilotstar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
Имя: Денис
Откуда: Дмитров

Шерпообразный вездеход

Сообщение pilotstar »

SLOW писал(а): 24 апр 2023, 00:13
argon84 писал(а): 23 апр 2023, 22:08 так они в три раза больше после после ГП в КПП(по сути переднеприводной). Ставить после этого любую коробку для дополнительного понижения это полный бред. Рацинальнее скинуть угловой редуктор и избавиться от лишней массы и потерь КПД чем городить дополнительный агрегат.
Так то оно так, но скинуть угловой редуктор у ТС не получится без поворота ДВС, что, видимо, довольно затратно.

А вот взять на имеющейся КПП момент не с уголового редуктора а с привода и вместо второй КПП поставить отдельный угловой редуктор (мост задний от авто с подобной схемой) может быть вариантом.

Правда тогда вы получите понижение не в 3 а в 9 раз :oops:
Спасибо большое, за сообщение! Вы совершенно правильно все поняли и описали. Двигатель стоит поперек и переставлять его вдоль нет никакого желания и времени. Продолжая вашу мысль скажу: есть сейчас мысль поставить вместо предложенного редуктора с заднего моста угловой редуктор с КПП. От другой машины но примерно по конструкции такого же как и имеющийся на родной КПП. Тем более такой редуктор уже есть. Он не понижает и не повышает обороты, просто передает крутящий момент под углом 90 град. Если это удастся, то от КПП от ГАЗ-69 мы уйдем. и от родного углового редуктора. Сейчас вопрос в поиске приводов с Mitsubishi RVR на механике. Оказывается там много разных вариантов. И наш случай естественно редкость))) Будем искать..

Вернуться в «Бортоповоротные»