обязательно напишу, как померяем ))
Шерпообразный вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Шерпообразный вездеход
Какое хоть передаточное число нужно? Или другими словами, на какой передаче эксплуатировалась козликовская коробка?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
Шерпообразный вездеход
Размеры померяли. В итоге нужно редуктор с хвостовиками втиснуть в 30-31 см.(всего между выходным фланцем и принимающей муфтой 40 см. Поставлена крестовина для выравнивания плоскости, она занимает 9 см). У нас КПП ГАЗика укорочена и вал укорочен, поэтому влезает в упор.
редуктор нужен на уменьшение 1/3. в 3 раза понизить обороты.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Шерпообразный вездеход
А на двигатель поставить кпп от переднеприводной машины не получится?
И выкинуть все коробки дополнительные, вес и количество механизмов уменьшится.
И выкинуть все коробки дополнительные, вес и количество механизмов уменьшится.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
Шерпообразный вездеход
На двигателе стоит родная МКПП. она практически от переднеприводного авто( Mitsubishi RVR), из КПП выходит угловой редуктор для привода задних колес машины. В общем привод у нас и взят как раз с этого углового редуктора. (Не стоит обсуждать, как нужно было лучше сделать. Это наш первый вездеход. ) Переделывать весь вездеход конечно не будем. Все устраивает, кроме слабого места в виде КПП от ГАЗ-69. Вот его хочется поменять.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
Шерпообразный вездеход
я не знаю такую раздатку, чтобы входной и выходной валы были на одной линии и чтобы она была одновременно маленького размера( меньше 30 см).
если знаете такую, буду благодарен за информацию.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
Шерпообразный вездеход
Вот наш Кабанчик))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Шерпообразный вездеход
В целом самый верный совет дал Дима Гудвин (ИМХО) - поменять КПП на Перел=днеприводное.
Готового редуктора вряд ли кто подскажет.
Могу сказать что в заднем редукторе Хонда Легенд стоят две планетарки - по одной на каждую ось
П,Ч. 2.5
Сами планетарки небольшие и не тяжелые. Прочности несравнимо выше ... любой (почти) КПП.
Но как городить корпус и (родной тяжелый ибо там электромагниты управления...
Ну и разумно но ли резать редуктор легенды
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
Шерпообразный вездеход
Ставить КПП от переднеприводного авто нет никакого смысла. Сейчас стоит родная МКПП по конструкции точно такая де как от переднеприводного. Крутящий момент берется от углового редуктора а не от выхода приводов на колеса. Потому и оказалось нужным ставить понижение. так как угловой редуктор имеет примерно в 3 раза больше оборотов чем приводы на передние колеса. Ведь в заднем мосту машины стоит редуктор, который как раз и уравнивает вращение передних и задних колес. Эту фишку мы как раз и упустили при постройке.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Шерпообразный вездеход
так они в три раза больше после после ГП в КПП(по сути переднеприводной). Ставить после этого любую коробку для дополнительного понижения это полный бред. Рацинальнее скинуть угловой редуктор и избавиться от лишней массы и потерь КПД чем городить дополнительный агрегат.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Шерпообразный вездеход
Так то оно так, но скинуть угловой редуктор у ТС не получится без поворота ДВС, что, видимо, довольно затратно.argon84 писал(а): ↑23 апр 2023, 22:08 так они в три раза больше после после ГП в КПП(по сути переднеприводной). Ставить после этого любую коробку для дополнительного понижения это полный бред. Рацинальнее скинуть угловой редуктор и избавиться от лишней массы и потерь КПД чем городить дополнительный агрегат.
А вот взять на имеющейся КПП момент не с уголового редуктора а с привода и вместо второй КПП поставить отдельный угловой редуктор (мост задний от авто с подобной схемой) может быть вариантом.
Правда тогда вы получите понижение не в 3 а в 9 раз
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Шерпообразный вездеход
это очевидно.
а это вообще не затратно? Делать кучу валов, кронштейнов, соединять несоединимое... и лишняя масса!!! И лишний агрегат который может сломаться!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 21:57
- Имя: Денис
- Откуда: Дмитров
Шерпообразный вездеход
Спасибо большое, за сообщение! Вы совершенно правильно все поняли и описали. Двигатель стоит поперек и переставлять его вдоль нет никакого желания и времени. Продолжая вашу мысль скажу: есть сейчас мысль поставить вместо предложенного редуктора с заднего моста угловой редуктор с КПП. От другой машины но примерно по конструкции такого же как и имеющийся на родной КПП. Тем более такой редуктор уже есть. Он не понижает и не повышает обороты, просто передает крутящий момент под углом 90 град. Если это удастся, то от КПП от ГАЗ-69 мы уйдем. и от родного углового редуктора. Сейчас вопрос в поиске приводов с Mitsubishi RVR на механике. Оказывается там много разных вариантов. И наш случай естественно редкость))) Будем искать..SLOW писал(а): ↑24 апр 2023, 00:13Так то оно так, но скинуть угловой редуктор у ТС не получится без поворота ДВС, что, видимо, довольно затратно.argon84 писал(а): ↑23 апр 2023, 22:08 так они в три раза больше после после ГП в КПП(по сути переднеприводной). Ставить после этого любую коробку для дополнительного понижения это полный бред. Рацинальнее скинуть угловой редуктор и избавиться от лишней массы и потерь КПД чем городить дополнительный агрегат.
А вот взять на имеющейся КПП момент не с уголового редуктора а с привода и вместо второй КПП поставить отдельный угловой редуктор (мост задний от авто с подобной схемой) может быть вариантом.
Правда тогда вы получите понижение не в 3 а в 9 раз