Расположение мотора в центре. С коробки пойдут карданы на мосты. Колесная база будет зависить от длинны корданов.
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Карданов много всяких..
Я думаю колёсная база должна быть 2÷2,3м. 2м- классический чебуратор, минимализм, борьба за вес. 2,3м - больше комфорта, да еще если и рессорки сзади, но вес сразу набирается... Расстояние от фланца до оси моста известно, валик Юрича по фланцам тоже. Путём нехитрых вычислений можно карданы по базе прикинуть или базу под карданы.
С жигуля педальный узел, рулевое. Кузовные детали в чермет.
Я думаю колёсная база должна быть 2÷2,3м. 2м- классический чебуратор, минимализм, борьба за вес. 2,3м - больше комфорта, да еще если и рессорки сзади, но вес сразу набирается... Расстояние от фланца до оси моста известно, валик Юрича по фланцам тоже. Путём нехитрых вычислений можно карданы по базе прикинуть или базу под карданы.
С жигуля педальный узел, рулевое. Кузовные детали в чермет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Строительство продолжается. Первые трудности. Передний мост УАЗ Колхоз оказался полностью негодный. Пришлось перебирать кулаки, менять подшибники ступиц. Не ожидал, что это так муторно. Неделю провозился.
Делал как в этом видео
Задний мост в ИДЕАЛЕ. Сам не ожидал.
Это еще не все. Приехала главная пара 4.9 с магазина https://www.33sport.ru/. Вторичный вал бракованый. Не проточены шлецы, ступицы не входят, проточка для полуколец не проточена до конца, полукольца не садятся... Вроде продовец адекватный. Жду замену.
Все это время и задержки.
Тем временем подготовил к покраске и покрасил рессоры, топливный бак, амортизаторы.
Делал как в этом видео
Задний мост в ИДЕАЛЕ. Сам не ожидал.
Это еще не все. Приехала главная пара 4.9 с магазина https://www.33sport.ru/. Вторичный вал бракованый. Не проточены шлецы, ступицы не входят, проточка для полуколец не проточена до конца, полукольца не садятся... Вроде продовец адекватный. Жду замену.
Все это время и задержки.
Тем временем подготовил к покраске и покрасил рессоры, топливный бак, амортизаторы.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Столкнулся с трудностью. Нужны советы. Рама в районе переднего моста 700 млм. Профиль 60 млм. Пытаюсь закрепить рессоры на стремянках. Подпилил ребра корпуса редуктора, что бы встал кронштейн крепления рессоры. Все равно расстояние между рессорой и ступицой справа (рис. 1) меньше чем слева (рис.2) на 4 см.
Кто что посоветует? Дальше пропиливать редуктор как то уже страшновато.
Кто что посоветует? Дальше пропиливать редуктор как то уже страшновато.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Выставь оба моста в одну колею,и хрен с ней разницей,смещение рамы или мостов ни на что не повлияют.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
nerg, посмотри тут;
viewtopic.php?f=217&t=5681
трэкол 1300 терся при максимальном вывороте об трубу рамы, но за 7 лет эксплуатации ни трубе ни колесу это не повредило.
viewtopic.php?f=217&t=5681
трэкол 1300 терся при максимальном вывороте об трубу рамы, но за 7 лет эксплуатации ни трубе ни колесу это не повредило.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Спасибо всем за помощь! С креплением рессоры на мост разобрался. Еще точил, подгонял, получилось не плохо.
Парни вопрос по кардану. Рессоры к раме пока не крепил. Кардан имеет шлицы 7см.
Если рессора не нагружена, то думаю что, шлицы на пару см. нужно выдвинуть, чтобы при нагрузке она сжалась полностью. Или я не прав?
Подскажите пожалуйста как правильно
Парни вопрос по кардану. Рессоры к раме пока не крепил. Кардан имеет шлицы 7см.
Если рессора не нагружена, то думаю что, шлицы на пару см. нужно выдвинуть, чтобы при нагрузке она сжалась полностью. Или я не прав?
Подскажите пожалуйста как правильно
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
nerg,
Обязательно (!) установи серьгу рессоры так, что бы при любом положении моста нижняя ось не проходила через мертвую точку. Т.е. при самом нижнем положении моста - нижняя ось дальше от моста , чем верхняя.
Обязательно (!) установи серьгу рессоры так, что бы при любом положении моста нижняя ось не проходила через мертвую точку. Т.е. при самом нижнем положении моста - нижняя ось дальше от моста , чем верхняя.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Спасибо. Это понятно. Для меня сейчас важен вопрос. В подвешенном состоянии (Рессоры не нагружены) шлицы на кардане должны быть в вытянутом состоянии или в сжатом?
Прошу прощения за техническую неграмотность
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Ход в шлицевом УАЗа вроде всегда 60мм был. На данном этапе я бы делал по центру хода +5мм. Обрастет железом, просядет до центра. Если делать без амортизаторов, то у малолистовых рессор достаточно большие хода. У меня сзади 2 листа от 3-х листовых Патриотовских - мне достаточно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
На переломку уаз кардан ставили недавно не симметрично,общий ход 70 мм,при складывании -20 мм,ставили по середине хода.Не думаю ,что на рессорах больше.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Я размещал переднее крепление задней рессоры на линии кардана . Исходя из этого рессора распрямляясь будет удлиняться . Уазовские карданы имеют ход около 50 мм . Я при вывешенном мосту вытянул кардан на 15 мм. Если кардан будет резаться , то советую его отбалансировать. Я сначала этим пренебрег , потом исправлял.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Карданы подобрал, что бы не резать. Пока мучаюсь с передним мостом. Вроде бы все получилось. В подвешенном состоянии шлицы выдвинуты на 30 млм. При нагрузке еше 10 млм. должны уйти ( Рессоры достаточно жосткие). Вот думаю может быть одну пластину из 3-х сразу убрать? или пока оставить, а потом видно будет.Eugene писал(а): ↑10 апр 2020, 10:46 Я размещал переднее крепление задней рессоры на линии кардана . Исходя из этого рессора распрямляясь будет удлиняться . Уазовские карданы имеют ход около 50 мм . Я при вывешенном мосту вытянул кардан на 15 мм. Если кардан будет резаться , то советую его отбалансировать. Я сначала этим пренебрег , потом