Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 06 мар 2020, 22:43

argon84 писал(а):
06 мар 2020, 15:00
Какая колесная база планируется? И расположение мотора.
Расположение мотора в центре. С коробки пойдут карданы на мосты. Колесная база будет зависить от длинны корданов.

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 06 мар 2020, 22:50

Мдя... Колупаюсь второй день с разбором ржавой восьмеры. Посоветуйте, что с нее можно взять для вездехода. Кузов совсем ржавый, в полу дыры, Только движок с коробкой нормальные...
7080

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 77
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение argon84 » 07 мар 2020, 00:57

Карданов много всяких..

7081

Я думаю колёсная база должна быть 2÷2,3м. 2м- классический чебуратор, минимализм, борьба за вес. 2,3м - больше комфорта, да еще если и рессорки сзади, но вес сразу набирается... Расстояние от фланца до оси моста известно, валик Юрича по фланцам тоже. Путём нехитрых вычислений можно карданы по базе прикинуть или базу под карданы.

С жигуля педальный узел, рулевое. Кузовные детали в чермет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 25 мар 2020, 23:03

Строительство продолжается. Первые трудности. Передний мост УАЗ Колхоз оказался полностью негодный. Пришлось перебирать кулаки, менять подшибники ступиц. Не ожидал, что это так муторно. Неделю провозился.
Делал как в этом видео
Задний мост в ИДЕАЛЕ. Сам не ожидал.
Это еще не все. Приехала главная пара 4.9 с магазина https://www.33sport.ru/. Вторичный вал бракованый. Не проточены шлецы, ступицы не входят, проточка для полуколец не проточена до конца, полукольца не садятся... Вроде продовец адекватный. Жду замену.
Все это время и задержки.
Тем временем подготовил к покраске и покрасил рессоры, топливный бак, амортизаторы.

7163


7162

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 06 апр 2020, 23:54

Строительство продолжается не смотря на карантин и самоизоляцию :)
Правда теперь все рынки закрыты, ничего нельзя купить, но строю из того что было приобретено ранее.
Сварил раму, заркрепил двигатель.

7203


7202


7201

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 07 апр 2020, 00:03

Столкнулся с трудностью. Нужны советы. Рама в районе переднего моста 700 млм. Профиль 60 млм. Пытаюсь закрепить рессоры на стремянках. Подпилил ребра корпуса редуктора, что бы встал кронштейн крепления рессоры. Все равно расстояние между рессорой и ступицой справа (рис. 1) меньше чем слева (рис.2) на 4 см.
Кто что посоветует? Дальше пропиливать редуктор как то уже страшновато.


7199



7200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение didulya » 07 апр 2020, 07:17

nerg писал(а):
07 апр 2020, 00:03
Кто что посоветует?
Выставь оба моста в одну колею,и хрен с ней разницей,смещение рамы или мостов ни на что не повлияют. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8607
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 172
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение mmcl200 » 07 апр 2020, 10:44

nerg, посмотри тут;

viewtopic.php?f=217&t=5681
трэкол 1300 терся при максимальном вывороте об трубу рамы, но за 7 лет эксплуатации ни трубе ни колесу это не повредило.

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 09 апр 2020, 10:38

Спасибо всем за помощь! С креплением рессоры на мост разобрался. Еще точил, подгонял, получилось не плохо.

7217



7216


Парни вопрос по кардану. Рессоры к раме пока не крепил. Кардан имеет шлицы 7см.


7219


Если рессора не нагружена, то думаю что, шлицы на пару см. нужно выдвинуть, чтобы при нагрузке она сжалась полностью. Или я не прав?


7218


Подскажите пожалуйста как правильно

Eugene
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение Eugene » 09 апр 2020, 13:20

nerg,

Обязательно (!) установи серьгу рессоры так, что бы при любом положении моста нижняя ось не проходила через мертвую точку. Т.е. при самом нижнем положении моста - нижняя ось дальше от моста , чем верхняя.

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 09 апр 2020, 18:01

Eugene писал(а):
09 апр 2020, 13:20
Обязательно (!) установи серьгу рессоры так, что бы при любом положении моста нижняя ось не проходила через мертвую точку. Т.е. при самом нижнем положении моста - нижняя ось дальше от моста , чем верхняя.
Спасибо. Это понятно. Для меня сейчас важен вопрос. В подвешенном состоянии (Рессоры не нагружены) шлицы на кардане должны быть в вытянутом состоянии или в сжатом?
Прошу прощения за техническую неграмотность

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 77
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение argon84 » 09 апр 2020, 21:23

Ход в шлицевом УАЗа вроде всегда 60мм был. На данном этапе я бы делал по центру хода +5мм. Обрастет железом, просядет до центра. Если делать без амортизаторов, то у малолистовых рессор достаточно большие хода. У меня сзади 2 листа от 3-х листовых Патриотовских - мне достаточно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение didulya » 09 апр 2020, 22:07

На переломку уаз кардан ставили недавно не симметрично,общий ход 70 мм,при складывании -20 мм,ставили по середине хода.Не думаю ,что на рессорах больше. :?
Ребята давайте жить дружно.🐌

Eugene
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение Eugene » 10 апр 2020, 10:46

Я размещал переднее крепление задней рессоры на линии кардана . Исходя из этого рессора распрямляясь будет удлиняться . Уазовские карданы имеют ход около 50 мм . Я при вывешенном мосту вытянул кардан на 15 мм. Если кардан будет резаться , то советую его отбалансировать. Я сначала этим пренебрег , потом исправлял.

nerg
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Репутация: 1
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54

Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108

Сообщение nerg » 10 апр 2020, 23:22

Eugene писал(а):
10 апр 2020, 10:46
Я размещал переднее крепление задней рессоры на линии кардана . Исходя из этого рессора распрямляясь будет удлиняться . Уазовские карданы имеют ход около 50 мм . Я при вывешенном мосту вытянул кардан на 15 мм. Если кардан будет резаться , то советую его отбалансировать. Я сначала этим пренебрег , потом
Карданы подобрал, что бы не резать. Пока мучаюсь с передним мостом. Вроде бы все получилось. В подвешенном состоянии шлицы выдвинуты на 30 млм. При нагрузке еше 10 млм. должны уйти ( Рессоры достаточно жосткие). Вот думаю может быть одну пластину из 3-х сразу убрать? или пока оставить, а потом видно будет.

Ответить

Вернуться в «Строительство»