Здравствуйте Voland4x4 !
Что Вы называете алюминиевым профлистом?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Рама-лодка заявлена герметичная, значит не только саморезы, а ещё и сплошные клеевые швы. То что рама-лодка внутри обшита шумоизоляцией - для акустического комфорта в салоне однозначно хорошо. Для машины со снаряженной массой за 6 тонн, вес этой шумоизоляции ничтожен.
Может из салона, от потребителей подальше, двигатель убрать?Золотницкий Александр писал(а): ↑26 дек 2022, 09:22 Потребителям же хочется тише, поэтому килограммов почти 100 шумки прилетает.
Здравствуйте Золотницкий Александр!Золотницкий Александр писал(а): ↑26 дек 2022, 09:22...Рама-лодка заявлена герметичная, значит не только саморезы, а ещё и сплошные клеевые швы. То что рама-лодка внутри обшита шумоизоляцией - для акустического комфорта в салоне однозначно хорошо. Для машины со снаряженной массой за 6 тонн, вес этой шумоизоляции ничтожен.
Дык в нем и содержится, пока он, воздух достаточно теплый. А охладится где нибудь на окне или стенке, там и конденсат выпадет...
Машина продолжит двигаться даже если откажут 3 насоса из 4. Резервирование? Не, не слышал....
Воздух для охлаждения моторно-трансмиссионного отделения из салона? Взглянул бы я в глаза тому конструктору... (с)Oleg_P писал(а): ↑27 дек 2022, 00:31 Моё предложение решения всего этого дурдома: Поменять направление движения воздуха через радиатор и отсек двигателя. Т.е. воздух на радиатор и двигатель должен заходить СНИЗУ, а не сверху. Тогда через всю трубу "рамы-лодки" воздух будет протягиваться вперед к отвеку двигателя и радиатору. Для доступа воздуха к агрегатам 3го и 4го мостов достаточно сделать отверстия под сиденьями. Попутно воздух протянет через вес салон спереди до самого конца. А втягиваться воздух сможет через печку и передние форточки.
Во всех промышленных осушителях наоборот "мороз" используют. Во дебилы (с)Oleg_P писал(а): ↑27 дек 2022, 00:31 Конечно никакого вентилятора охлаждения трансмиссии не надо, как и дырки для залива в "раму-лодку" воды. И конечно, поскольку для питания воздушной системы воздух пойдёт прогретым, он осушится сам, безо всяких осушителей. Потому, что холодный воздух при нагреве осушается см. физику.
1. Не у всех она есть
Денис, в ролике обычный "алкаш" от старых отечественных грузовиков. Спирт в нем не поглощает, а наоборот испаряется и гуляет вместе с парами влаги по системе.
Здравствуйте mmcl200 !
Здравствуйте Золотницкий Александр!
Здравствуйте Юрич !Юрич писал(а): ↑27 дек 2022, 11:51 Вообще, кмк, лодка для четырех мостов - дурь несусветная. Мост, погруженный до оси колес уже делает всякие потуги двигаться тщетными!
Из 4 осей на макропрофиле почти всё время работают только два, значит на каждый перегруженный мост приходится удвоенная нагрузка, невольно провалишься или утонешь тут!
Традиционная трансмиссия от двигателя к 8 колесам - это та еще заморочь и тяжесть!
Здравствуйте Hitek !
НЕ МОТОРНО, А ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОГО. Я же писал, что опыта конструирования Вам не хватает. Вы даже разницы не чувствуете.Воздух для охлаждения моторно-трансмиссионного отделения из салона? Взглянул бы я в глаза тому конструктору... (с)Oleg_P писал(а): ↑27 дек 2022, 00:31 Моё предложение решения всего этого дурдома: Поменять направление движения воздуха через радиатор и отсек двигателя. Т.е. воздух на радиатор и двигатель должен заходить СНИЗУ, а не сверху. Тогда через всю трубу "рамы-лодки" воздух будет протягиваться вперед к отвеку двигателя и радиатору. Для доступа воздуха к агрегатам 3го и 4го мостов достаточно сделать отверстия под сиденьями. Попутно воздух протянет через вес салон спереди до самого конца. А втягиваться воздух сможет через печку и передние форточки.
Вы намекаете, что я их не уважаю? Или что я - дебил?Во всех промышленных осушителях наоборот "мороз" используют. Во дебилы (с)Oleg_P писал(а): ↑27 дек 2022, 00:31 Конечно никакого вентилятора охлаждения трансмиссии не надо, как и дырки для залива в "раму-лодку" воды. И конечно, поскольку для питания воздушной системы воздух пойдёт прогретым, он осушится сам, безо всяких осушителей. Потому, что холодный воздух при нагреве осушается см. физику.
Вот то, что Вы этого не считали - факт. А Алексей Гринкевич на своих "Тромах" давно ставит и очень доволен. ПРАКТИКА СЭР!!!1. Не у всех она есть
2. Она тоже может выйти из строя, при этом двигатель будет продолжать худо бедно работать, но воздуха то нема...
3. Не факт, что без нагрузки турбина будет способна обеспечивать необходимые расход и напор.