http://www.gearmotor.ru/
раньше искал для задней подрульки такую штуку, не находил, сейчас не надо, может кто-то заинтересуется.
Редуктор эл.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер Соломон и Дмитрий.
Из электричества для этого годятся только СЕЛЬСИНЫ.
Но я не советую с ними связываться.
Я при всей своей любви к автоматике буду использовать механику...
Соломон - то, на что Вы указали В ПРИНЦИПЕ не годится для рулевого:"Область применения мотор-редукторов - устройства и механизмы, не требующие абсолютного точного позиционирования" - и дело не в точности изготовления, а в идеологии.solomon писал(а):раньше искал для задней подрульки такую штуку, не находил, сейчас не надо, может кто-то заинтересуется.
Из электричества для этого годятся только СЕЛЬСИНЫ.
Но я не советую с ними связываться.
Я при всей своей любви к автоматике буду использовать механику...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Можно и визуально но есть вариант и получше; ставится два потенциометра один на рулевую (управляющую) рейку а второй на заднюю (управляемую) и еще нужен электронный блок управления, как правило собирают на операционных усилителях, подобный принцип заложен в аппаратуре пропорционального телеуправления.solomon писал(а):Позиционировать ноль по метке, визуально.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день Соломон и Дмитрий.
Дак этож совсем другое дело!!!
Кстати - это очень интересное решение если:
1. Увеличиваем рулевую сошку на колесе пропорционально увеличению диаметра колеса - получаем на руле СТАНДАРТНОЕ ЗАВОДСКОЕ УСИЛИЕ - это и лёгкость управления, устойчивость на большой скорости и ресурс эксплуатации рулевой рейки;
2. При обычной езде достаточно даже 1/3 от заводского угла поворота, поэтому катаемся без проблем, поворотники не включаем;
3. Нужен крутой поворот - притормаживаем - включаем подрулевым выключателем поворот - начинает мигать соответствующий поворотник и по-во-ра-чи-ва-ют-ся задние колёса, после чего поворачиваем;
4. После поворота подрулевой переключатель сам отщёлкивается и задние колёса возвращаются в прямое положение;
5. Если нужно припарковаться в узкое пространство между машинами на ПРАВОЙ обочине, то поворачиваем руль НАПРАВО, включаем ЛЕВЫЙ поворот и въезжаем БОКОМ в дырдочку!!!
Ну, Соломон ...........
Ах вот оно что!!!solomon писал(а):Хотели проще все сделать- ставим подрулевой выключатель поворотов от уазика, где 6 проводов выходит, и напрямую , или через реле включаем мотор влево-вправо, в особо узких местах.
Дак этож совсем другое дело!!!
Кстати - это очень интересное решение если:
1. Увеличиваем рулевую сошку на колесе пропорционально увеличению диаметра колеса - получаем на руле СТАНДАРТНОЕ ЗАВОДСКОЕ УСИЛИЕ - это и лёгкость управления, устойчивость на большой скорости и ресурс эксплуатации рулевой рейки;
2. При обычной езде достаточно даже 1/3 от заводского угла поворота, поэтому катаемся без проблем, поворотники не включаем;
3. Нужен крутой поворот - притормаживаем - включаем подрулевым выключателем поворот - начинает мигать соответствующий поворотник и по-во-ра-чи-ва-ют-ся задние колёса, после чего поворачиваем;
4. После поворота подрулевой переключатель сам отщёлкивается и задние колёса возвращаются в прямое положение;
5. Если нужно припарковаться в узкое пространство между машинами на ПРАВОЙ обочине, то поворачиваем руль НАПРАВО, включаем ЛЕВЫЙ поворот и въезжаем БОКОМ в дырдочку!!!
Ну, Соломон ...........
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)