Редуктор эл.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Редуктор эл.

Сообщение solomon »

http://www.gearmotor.ru/

раньше искал для задней подрульки такую штуку, не находил, сейчас не надо, может кто-то заинтересуется.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

А тебе именно низковольтный двигатель нужен был?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер Соломон и Дмитрий.
solomon писал(а):раньше искал для задней подрульки такую штуку, не находил, сейчас не надо, может кто-то заинтересуется.
Соломон - то, на что Вы указали В ПРИНЦИПЕ не годится для рулевого:"Область применения мотор-редукторов - устройства и механизмы, не требующие абсолютного точного позиционирования" - и дело не в точности изготовления, а в идеологии.
Из электричества для этого годятся только СЕЛЬСИНЫ.
Но я не советую с ними связываться.
Я при всей своей любви к автоматике буду использовать механику...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):СЕЛЬСИНЫ.
Очень спорное утверждение.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

shum d писал(а):А тебе именно низковольтный двигатель нужен был?
Да, 12 или 24 вольта. Пробовали печной, вентиляторный моторчики, электродрель.Задняя рулевая рейка входила в мазовскую трещетку(там червяк), трещетку крутишь, колеса поворачиваются. Позиционировать ноль по метке, визуально.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

solomon писал(а):Позиционировать ноль по метке, визуально.
Можно и визуально но есть вариант и получше; ставится два потенциометра один на рулевую (управляющую) рейку а второй на заднюю (управляемую) и еще нужен электронный блок управления, как правило собирают на операционных усилителях, подобный принцип заложен в аппаратуре пропорционального телеуправления.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Хотели проще все сделать- ставим подрулевой выключатель поворотов от уазика, где 6 проводов выходит, и напрямую , или через реле включаем мотор влево-вправо, в особо узких местах.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

solomon

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тебе на самом деле нужен были «актуатор».
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день Соломон и Дмитрий.
solomon писал(а):Хотели проще все сделать- ставим подрулевой выключатель поворотов от уазика, где 6 проводов выходит, и напрямую , или через реле включаем мотор влево-вправо, в особо узких местах.
Ах вот оно что!!!
Дак этож совсем другое дело!!!
Кстати - это очень интересное решение если:
1. Увеличиваем рулевую сошку на колесе пропорционально увеличению диаметра колеса - получаем на руле СТАНДАРТНОЕ ЗАВОДСКОЕ УСИЛИЕ - это и лёгкость управления, устойчивость на большой скорости и ресурс эксплуатации рулевой рейки;
2. При обычной езде достаточно даже 1/3 от заводского угла поворота, поэтому катаемся без проблем, поворотники не включаем;
3. Нужен крутой поворот - притормаживаем - включаем подрулевым выключателем поворот - начинает мигать соответствующий поворотник и по-во-ра-чи-ва-ют-ся задние колёса, после чего поворачиваем;
4. После поворота подрулевой переключатель сам отщёлкивается и задние колёса возвращаются в прямое положение;
5. Если нужно припарковаться в узкое пространство между машинами на ПРАВОЙ обочине, то поворачиваем руль НАПРАВО, включаем ЛЕВЫЙ поворот и въезжаем БОКОМ в дырдочку!!!
Ну, Соломон ...........
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»