Вопрос о том, от чего зависит прошодимость вездехода перешёл уже кажется в разряд религиозных. Массо-габаритные параметры, количество и величина колёс, в конце концов что можно принести в жертву, чтоб получился ВЕЗДЕход.
Понятно, условия у всех разные. Разговаривал с Алексеем из Сургута, выяснилось, что у нас бездорожье это когда жигуль стрянет, а у них МТЛБ. Но грязь, болота, снег у всех есть, поэтому принципы едины для всех.
Я вот смотрел видео, катался на своей Кастрюльке, разговаривал с людьми. Получилась простая вещь: главное отношение веса машины к величине колёс, т.е. вездеход обязан быть лёгким. Причём (назову это удельным весом УВ) меньше,чем не с начала казалось. При колесе 1300х400 вес машины не должен превышать 500-600 кг. Тогда это сможет ехать по снегу не проваливаясь, заходить в болото, плыть и выбираться не замечая болота. Вот это на мой взгляд истиный вездеход.
В любом случае эта тема будет полезна новичкам, а то на вопрос что ты собираешся строить и с какими свойствами они теряются.
Идеологическая темка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Идеологическая темка
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Моё каракатостроение началось с того , что в далёком 1996 году меня и моего друга наш общий знакомый сблатовал поехать на Уватское болото(граница Омской и Новосибирской области) на его каракате:
Уазкины мосты, Волговский движок, раздатка Газ-66, колеса типа Бел-79
спаренные (Омск делал)...Общий вес около 2 тонн.
Короче доехали до первой помойки и "дна достали", а потом полная ж...а.
После этих приключений я понял, что каракат должен быть лёгким, со всеми вытекающими.
Уазкины мосты, Волговский движок, раздатка Газ-66, колеса типа Бел-79
спаренные (Омск делал)...Общий вес около 2 тонн.
Короче доехали до первой помойки и "дна достали", а потом полная ж...а.
После этих приключений я понял, что каракат должен быть лёгким, со всеми вытекающими.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
- Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель