Проект среднемоторной переломки на рессорах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Всем здравствуйте!
Изобразил проэкт переломки с переднеприводным двс расположенным вдоль.
В этом случае узел перелома работает в одной плоскости, а потому необходима подвеска.
Ширина вездехода 2.55, посадка через перед как у Шатуна.
Мосты Волга 3110 с их же рессорами и карданами, двигатель 1.5 типа 1nz с автоматом
Кабина только на передней части.
Изобразил проэкт переломки с переднеприводным двс расположенным вдоль.
В этом случае узел перелома работает в одной плоскости, а потому необходима подвеска.
Ширина вездехода 2.55, посадка через перед как у Шатуна.
Мосты Волга 3110 с их же рессорами и карданами, двигатель 1.5 типа 1nz с автоматом
Кабина только на передней части.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Если использовать штатные внутренние шрусы коробки передач то суммарный угол двух составит 30° так как каждый рассчитан на работу под небольшим углом, примерно градусов 15
Таким образом избавляемся от раздатки и ещё одного шруса внутри типовых узлов перелома как кулак уаз или газ 66
Таким образом избавляемся от раздатки и ещё одного шруса внутри типовых узлов перелома как кулак уаз или газ 66
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Так как мосты Волги 3110 тяжеловаты то видимо придется использовать гору
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Жду критики!
Может что-то в корне неверно)
Может что-то в корне неверно)
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Конструкция сможет поворачивать только в одну сторону. Не потому что у шрусов угол маленький, а потому что карданы (привода) будут упираться в блок (поддон) и кпп.
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
И подвижность внутреннего шруса или шлицевого соединения кардана при такой схеме должна быть значительной, т.к. оси шарнира рамы и шарнира привода не совпадают.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Действительно...
Вот и нашли недочет!
Спасибо, а то начал бы раму варить))))
Вот и нашли недочет!
Спасибо, а то начал бы раму варить))))
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Надо смотреть на месте можно ли провернуть короб относительно двигателя вокруг первичного вала чтоб привода оказались внизу.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
первое,отказатся от шрусов,только карданы,пример бери с Лесника.всё разжёвано.вот центр этого шруса,(крестовины)надо выставить по центру оси перелома,и вилки крестовин подобрать удлинёные.можно и от газели с переднего привода,тогда и кардан подойдёт от газ-66.а от шрусов отказывайся сразу.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Тоже строю переломку с одной степенью свободы,так вот,при длине кардана в шарнире перелома,длинной по фланцам 42 см,ход шлицевой на угол перелома около 30 градусов составляет 25 мм.ось перелома проходит точно по центру этого кардана.и по твоей картинке,мотор надо ниже опускать,чем нарисованно.
Последний раз редактировалось logza 27 янв 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Можно использовать двойную крестовину (при этом на задней полураме потребуется дополнительная опора для кардана), а задний мост подобрать с корпусом главной пары, смещенным вправо по ходу.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Iogza спасибо за корректировку компоновки.
Так даже лучше получится- будет больше места в кузове.
Передний кардан будет поворачиваться вместе с лвигателем в передней полураме поэтому поддон ему не страшен.
Останется нарастить второй выход с коробки до тех пор пока она небудет мешать повороту кардана
Так даже лучше получится- будет больше места в кузове.
Передний кардан будет поворачиваться вместе с лвигателем в передней полураме поэтому поддон ему не страшен.
Останется нарастить второй выход с коробки до тех пор пока она небудет мешать повороту кардана
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Двойную крестовину это имеется ввиду кардан с "подвесным"?