Проект среднемоторной переломки на рессорах

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »


4374
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Всем здравствуйте!
Изобразил проэкт переломки с переднеприводным двс расположенным вдоль.
В этом случае узел перелома работает в одной плоскости, а потому необходима подвеска.
Ширина вездехода 2.55, посадка через перед как у Шатуна.
Мосты Волга 3110 с их же рессорами и карданами, двигатель 1.5 типа 1nz с автоматом
Кабина только на передней части.
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Если использовать штатные внутренние шрусы коробки передач то суммарный угол двух составит 30° так как каждый рассчитан на работу под небольшим углом, примерно градусов 15
Таким образом избавляемся от раздатки и ещё одного шруса внутри типовых узлов перелома как кулак уаз или газ 66
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Так как мосты Волги 3110 тяжеловаты то видимо придется использовать гору
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Жду критики!
Может что-то в корне неверно)
Hitek
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Hitek »

Vladislav писал(а): 27 янв 2019, 10:20 Если использовать штатные внутренние шрусы коробки передач то суммарный угол двух составит 30° так как каждый рассчитан на работу под небольшим углом, примерно градусов 15
Конструкция сможет поворачивать только в одну сторону. Не потому что у шрусов угол маленький, а потому что карданы (привода) будут упираться в блок (поддон) и кпп.
Hitek
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Hitek »

И подвижность внутреннего шруса или шлицевого соединения кардана при такой схеме должна быть значительной, т.к. оси шарнира рамы и шарнира привода не совпадают.
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Действительно...
Вот и нашли недочет!
Спасибо, а то начал бы раму варить))))
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Надо смотреть на месте можно ли провернуть короб относительно двигателя вокруг первичного вала чтоб привода оказались внизу.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение logza »

Vladislav писал(а): 27 янв 2019, 10:26 Может что-то в корне неверно)
первое,отказатся от шрусов,только карданы,пример бери с Лесника.всё разжёвано.вот центр этого шруса,(крестовины)надо выставить по центру оси перелома,и вилки крестовин подобрать удлинёные.можно и от газели с переднего привода,тогда и кардан подойдёт от газ-66.а от шрусов отказывайся сразу.

Изображение
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение logza »

Hitek писал(а): 27 янв 2019, 10:33 И подвижность внутреннего шруса или шлицевого соединения кардана при такой схеме должна быть значительной
Тоже строю переломку с одной степенью свободы,так вот,при длине кардана в шарнире перелома,длинной по фланцам 42 см,ход шлицевой на угол перелома около 30 градусов составляет 25 мм.ось перелома проходит точно по центру этого кардана.и по твоей картинке,мотор надо ниже опускать,чем нарисованно.
Последний раз редактировалось logza 27 янв 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Hitek »

Vladislav писал(а): 27 янв 2019, 10:38 Надо смотреть на месте можно ли провернуть короб относительно двигателя вокруг первичного вала чтоб привода оказались внизу.
Можно использовать двойную крестовину (при этом на задней полураме потребуется дополнительная опора для кардана), а задний мост подобрать с корпусом главной пары, смещенным вправо по ходу.
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Iogza спасибо за корректировку компоновки.
Так даже лучше получится- будет больше места в кузове.
Передний кардан будет поворачиваться вместе с лвигателем в передней полураме поэтому поддон ему не страшен.
Останется нарастить второй выход с коробки до тех пор пока она небудет мешать повороту кардана
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение logza »

Vladislav писал(а): 27 янв 2019, 10:51 Останется нарастить второй выход с коробки до тех пор пока она небудет мешать повороту кардана
тут только промежуточный кардан поможет.
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Проэкт среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Двойную крестовину это имеется ввиду кардан с "подвесным"?

Вернуться в «Переломки»